Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Эрфар-Краснобай

Страницы: 1 2 3
1
Как только выносят "командира" это и есть мясо :) до тех пор - головная боль

2
интертап в смысле прерывание а не реакция, но если не тратится действие то атаки нет и нет тригера и противник не отступает :huh:

просто я тут сферически прикидываю такую монстру:
мелкая, слабодамажащая миньонная монстра которая какраз владеет таки мувом (с прописанной тратой действия) скажем в ауре какого-нить босса... И фор тех гритер лул - резистом 5 (автохиты мислами - это не сюда) как вам такая идея?  :D

3
Как пример бард может вымувить персонажа из облака если по персу не попали :) Но скорее это интересовало с позиции монстры :)

И ещё одно если у меня стоит отшифт от врага с тригером "враг закончил мув на соседней клетке" (или как-то так) то правильно я понимаю что если враг чарджит он сначала забегает в клетку, потом мы отшифтиваемся, потом он лупит воздух?

И ещё если есть интертап дающий мув (ВНЕЗАПНО мы такой дали монсре скажем) то может ли это дать этой монстре возможность уходить от площадных атак, выходить за рэйндж стрелковых, отходить от милишников безнаказано? Тратится ли при этом атака? Например мы дэдликом лупашим по такому монстру он отошел мы не можем дать даже опорту, а атака сгорает, или считается неизрасходованной?

4
Пара вопросов:
1. Облако кинжалов волшебника тригер на урон - начао хода или вход в область, ЕМНИП фри экшн можно делать когда угодно, если у нас есть мув за него же - можно ли с помощью этого выйти из зоны не получив урон? (У нас ведь из-за этого ход не начался?)
2. Если Рогуй чарджит противника и при этом получает тотал консалмент он может кинуть скрытность (движение есть, консалмент есть)
3. Если Дроу кидает свое облачко то он просто невидим для врага но эффекта от применения стелса у него нет поскольку он не мувался верно? (или ввсё это называется одним словом Hidden?)
4. Мэджек мисаил не может кинуть крит потому что у неё авто хит?
5. Бонус дэмэджи и экстра дэмэдж не считаются дэмэдж дайсами для доп урона на дайсы я правильно помню?

5
вообще не то, идея не просто отделить энергорезерв от ЕУ, но и сделать разные школы магии в которых одно и тожен заклинание похе но все же разное.

6
Цитировать
Ну вот Timeslip, например, какая стихия будет? Или Spasm там, или Body of Shadow какой-нибуть?
Если брать планируемые 6 стихийц из визарди (хотя чую надо будет минимум ещё "природу" допиливать) то Таймлип - Ментал, спазм - "Божественная" (не помню точно названия но там и лечилки и вполне некротические заклинания и даже призыв) с Боди оф Шедоу сложнее я не могу определится, но вероятнее всего туда же куда планирую и порядочную часть "света и тьмы" в стихию огня.

Цитировать
Ну вот берем эту твою идею и накладываем на Ritual Magic, THM, 72.
...
почти то что нужно но всё же не то, хотя заметку сделал.

7
Цитировать
И да Wildcard Skills - это не импровизированная магия
Открываем ГУРПС Магия на разделе "Импровизированная магия" и видим:

Цитировать
Универсальная магия
Магия может считаться анало-
гичной универсальным умениям
(с.В175) для симуляции сеттингов,
где маги получают в свое распо-
ряжение всю мощь магии, а не
изучают заклинания по одному.
Вместо приобретения заклина-
ний маг просто берет уровень
Магии! С одним универсальным
умением он может колдовать лю-
бые заклинания, какие захочет, со
штрафом, равным количеству их
требований.

Вот именно про это я говорил что это не совсем такой подход

8
Спойлер
[свернуть]

Цитировать
GURPS Thaumatology p.67 позволяет играть в клериков с преквестами в заклинаниях.
можно цитату? потому что пока я там нашёл только:
Цитировать
Clerical spells have no prerequisites. A priest may
acquire a new spell simply by praying for it whenever he
has points to spend.

9
Цитировать
а. Клерические заклинания не имеют преквестов (Clerical Investment BS p. 43).
читать не учли? Я потому и написал что в моей версии заклинания имеют пререквесты - в этом отличие от классических клериков
Цитировать
б. Fire Magic!
читать не учли? я потому и написал:
Цитировать
Сразу говорю отличие от импровизированой магии в том что заклинания всё же надо изучать и минус к скилу всё же иной нежели количество пререквестов

10
Цитировать
Не совсем понятно, зачем всё это нужно. Я не понял, почему нельзя просто покупать энергетический резерв с ограничением только для одной стихии. И я не понял, чем школы отличаются от клирической кастовалки.
1. Отличие в том что само понятие "стихия" сейчас растяжимо (Сихия врат? ), я же хочу добится того чтобы стихия была именно "стихией" и не зависила от "школы" т.е. там где у одной школы одни заклинания там у другой другие, но все они в одной стихие. итого минимум вводится два списка по школам и по стихиям, а не один по школо-стихиям как сейчас
2. Тем что заклинания:
а. имеют пререквесты
б. зависят от одного навыка а не на каждое заклинание свое

Сразу говорю отличие от импровизированой магии в том что заклинания всё же надо изучать и минус к скилу всё же иной нежели количество пререквестов

Цитировать
Не проще от 10 взять? Ибо тогда те у кого школа от воли становятся очень сильными.
Хм... а это идея

Цитировать
А вот тут я не понял зачем брать каждое заклинание как адвантаж? И сколько стоить они будут?
чтобы не как скиллы/техники (хотя они в принципе тоже вариант но с натяжкой) стоимость от 1 за пачку "базовых" до очков 4-5 за одно

Цитировать
Без очевидных эффектов получаемых от того или иного подхода кажется лишь переусложнением.
Каждая школа будет иметь свои плюшки и некоторые возможно минусы над более точной реализацией сейчас раздумываю

11
господа вот давно есть идейка хочу узнать ваше мнение стоит ли развивать:
Альтернативна система магии, все заклинания расписываются на школы и стихии, у каждой стихии свой энергетический резерв который считается как ОТ навык от Воли + мэджери, с пререквестом мэджери 0 (цена которого апается до минимум 10) без по-умолчанию. Каждая школа также становится ОТ навыком в основном от ИН, но с возможными вариациями, так например Дикий Колдун и Священник от Воли и тп. каждое же заклинание - адвенж взятие которого позволяте кастовать от определённых скилов с определённым штрафом/бонусом за сложность и с определёнными пререквестами.

как вам идейка?

сразу отвечу на пару вопросов: Мана сделана для того чтобы маги не были энерджайзерами по ЕУ (а "только колдовать" с его -10% даёт какой-то незаметный эффект на стоимость). Такой подход к заклинаниям может помочь извернутся с разными подходами к магии, например каст огнешара от навыка Алхимик может быть на 2 пункта труднее, но при этом давать +1 к каждому дайсу или двум урона и тп.

12
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 19, 2012, 21:26 »
Для персонажа. Роль эм... гибрид :) Но вопрос именно в том чтобы иметь под рукой какую-нить табличку на все уровни чтобы от неё отталкиватся

13
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 19, 2012, 21:18 »
Вопросик, есть ли что-то вроде таблицы средних защит для эн-ного уровня, например как понять 33(35) АС на 11 уровне это хорошо, или норма и тп.

14
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 29, 2012, 00:52 »
Нужна помощь по толкованию павера (стойки) слеера Duelist's Assault:
Effect: You assume the Duelist's Assault stance. Until the stance ends, you gain a +4 power bonus to melee weapon damage rolls with basic attacks against a target that has no creatures adjacent to it other than you.
Для получения бонуса я единственный МОГУ стоять в adjacent клетке к цели, а остальные нет, или я ДОЛЖЕН стоять в adjacent клетке и никто кроме меня?

15
Неудержался, оффтоп:
И тем не менее сбор лута разнообразного магошмота - это неотъемлемая часть ДнД.
Это неотьемлимая часть Манчкина.

16
Оптимизация в 4 Ed / Дварф Убийца Троллей
« : Октября 30, 2012, 17:07 »
На днях возник вопрос, а насколько сильным можно сделать дварфа (!) с двумя (!) оружиями с тем чтобы карать больших существ, короче говоря "убийцу троллей" в условиях четвёрки, вот что у меня вышло:
Спойлер
[свернуть]
Вот вопрос в том каким образом его можно усилить НЕ убирая расу, и два топора как оружие с которым сие бородатое бегает.

17
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 31, 2012, 15:06 »
Всё я разобрался, И на самом деле дело немного не в том, дело в том что сника даёт не Damage Rolls, а Extra Damage, вот и вся разница, а так как плюс от энчанта идёт на Damage Rolls то на Extra Damage он не распространяется... А мне тут начинают рассказывать о том есть бросок в силе, или нет броска в силе, паяют про кейворды имплемент и випон, про порядок добавления урона  :facepalm:

18
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 31, 2012, 14:33 »
Цитировать
Возмущаться и спорить с правилами - бесполезно. Они все равно не изменятся. А по правилам на твой вопрос ответили полностью...
Не преведя ни одной цитаты и попутно запутавшись с обределение "бонусный урон" в днд :/

19
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 31, 2012, 13:45 »
и что же это тогда такое, если не урон т.е. не получает + от энчанта, и не дополнительный урон потому что максится?

20
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 31, 2012, 10:41 »
кстати вот интересно, и то и другое дэмэдж ролы и у нас плюс идёт на дэмэдж ролы, но почему то мы их разделяем потому что то "правильные дэмэдж ролы", а то "Дополнительные дэмэдж ролы"
И вот как ещё пример, при крите, сника (которую выдвигают как дополнительный урон) максится, а явно дополнительный от энчанта нет, почему?

21
Оптимизация в 4 Ed / Re: Инвизибл мэн
« : Августа 31, 2012, 10:22 »
Цитировать
В любом случае - ты ходишь в шарике тьмы
Эм... Ну у меня раса человек, а не дроу  :/, ну и описательная часть может минятся, так например ничто не мешает мне способности сильно религиозного варлорда описать как именно через проведение божье, даже круче, ничто не мешает мне сделать из того же паладина светлых богов паладина тёмных поменяв слово све на тень, или некротик, а огонь на холод :)

22
Оптимизация в 4 Ed / Re: Инвизибл мэн
« : Августа 30, 2012, 22:10 »
вот из дас?

23
Оптимизация в 4 Ed / Re: Инвизибл мэн
« : Августа 30, 2012, 21:10 »
Хм, ну в принципе если так то логично, значить надо чтобы у нас стелс был на 21 лучше чем у противника персепшн

24
Оптимизация в 4 Ed / Re: Инвизибл мэн
« : Августа 30, 2012, 20:58 »
кмк это совсем не очевидно

25
Оптимизация в 4 Ed / Re: Инвизибл мэн
« : Августа 30, 2012, 20:55 »
Цитировать
Вот ответь на вопрос - зачем партии страйкер, который убить-то толком никого не может? Если подобное было в дефендере, то еще нормально, но не для страйкера.
Меня чегой-то в последнее время тянет на концептуальных персонажей, вот здесь концепт максимальная невидимость и вот в рамках этого концепта хотелось бы сделать +/- нормального персонажа
Цитировать
Почему с -5? От того, что ты можешь прятаться в простом консиле, он не станет невидимостью. Так что всего -2 там.
Ну вроде бы:
Цитировать
Скрытность:  Эта проверка обычно совершается в
конце действия движения, но может совершаться
в конце любых ваших действий, включающих ваше
перемещение.
✦  Успех:Вы становитесь скрытым, что означает, что
враг вас не видит и не слышит (смотрите «покров» и
«нацеливание на невидимое» на странице 281).
Цитировать
Невидимые существа и Скрытность:Если
невидимое существо скрывается от вас (смотрите
«Скрытность» на странице 188), то вы не видите и
не слышите его, и вам придётся догадаться, где оно
находится. Если невидимое существо не скрывается
от вас, то вы можете услышать его или знать о его
присутствии по другим признакам, так что вы знаете
где оно находится, но всё равно не видите его.
Проверка Внимательности:В свой ход вы
можете совершить малым действием проверку
Внимательности (страница 182), чтобы попытаться
определить местонахождение невидимого существа,
скрывающегося от вас.
Выберите клетку и атакуйте:Выберите клетку
для атаки, используя информацию, полученную
о примерном местонахождении цели. Совершите
обычный бросок атаки (со штрафом -5 за атаку
существа с полным покровом). Если вы выбрали не
ту клетку, то атака автоматически промахивается, но
только Мастер знает, почему вы промазали — из-за
неверно выбранной клетки или из-за промаха атаки.
Отсюда и был сделан вывод что будет -5 как по цели которую противник не видит но знает где та находится

26
Оптимизация в 4 Ed / Re: Инвизибл мэн
« : Августа 30, 2012, 13:50 »
Ну ДПР низенький, по этвлиам выше 4д8+13 нету, ну и по дэдликам больше 6 кубов нету, как и всяких фитов на то чтобы в первый раунд выносить кого-то сверх толстого, зато и риски минимальны, поскольку несмотря на не запредельный дамаг попасть по этому живчику ещё надо суметь (угу, сначала персепшин должен пересилить 24 стелс,, а потомещё и попасть с -5) и боится этот кекс наверное только АоЕ

27
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Августа 29, 2012, 23:33 »
Хм, вот такой пошлый вопрос, а дамаг от сники считается дэмэдж роллс и идёт ли на него енчант бонус если у самой атаки нет дамаг рола (например дуэлист флури волшебным ножиком автоматически наносит урон сникой и будет ли он за то что на урон сникой бросаются кубы получать тот заветный +1-+6?)

28
Оптимизация в 4 Ed / Re: Инвизибл мэн
« : Августа 29, 2012, 23:28 »
я уже на них взял Acolyte Power

29
Оптимизация в 4 Ed / Re: Инвизибл мэн
« : Августа 29, 2012, 22:28 »
Хм, а ведь можно этот ножик просто купить и тогда обычные атаки будут идти через ки фокус (1 и 2 у нас становятся 3), а ножик только на телепорты...Так ведь можно если  правильно помню?

И да, парагонный мастер инфильтратор это ещё +2 к стелсу, дивиз теперь такой: Стэлса никогда не бывает много, может ещё попробовать это всё как-нибуть уменьшить до пикси чтобы не было контакта с поверхностью? Правда тогда теряем фит

30
Оптимизация в 4 Ed / Re: Инвизибл мэн
« : Августа 29, 2012, 22:23 »
а всё нашёл

Страницы: 1 2 3