Насколько я понимаю, Ассеншен подразумевает под собой игру в стиле трилогий "Инквизитор" и "Рейвенор" Аббнета. Если читал - должен представлять себе, как оно должно быть. Если не читал - настоятельно рекомендую почитать хотя бы про Эйзенхорна.
Читал конечно, только уж очень давно. Но, насколько я помню, там очень мало говорилось о его внутренних делах в инквизиции и взаимоотношениях с различными Адептус и властями. Короче говоря, в этих романах сплошная "Темная Ересь" =) Попробую перечитать, но сомневаюсь, что меня постигнет озарение.
Хочешь играть Ascension - приготовься к тому, что даже намек на хоть какой-то баланс ты там не увидишь. Либо юзай хоумрулы, либо... я даже не знаю.
На этот счет я не переживаю. Баланс в боевках - последнее что меня заботило и будет заботить. В ереси всех нагибали псайкеры, в Асеншене, как говорят, рулят виндикары. Пусть.
Аколиты - полезный скот, Агенты трона - коллеги, если позволите такую метафору.
Разница будет заключаться в свободе действий, в статусе персонажей, банально в уровне силы. Больше возможностей для участия в интригах, политике и "больших играх", меньше данженкровла по нижним уровням улья.
Политика, интриги, подковерная борьба. Как один из элементов должно сработать, хотя не думаю, что это будет интересно всем. Вопрос также в том, как лучше это вписывать в компанию. Почему вообще моих агентов должны интересовать какие-то интриганы в то время, когда они заняты спасением сектора? =) Очевидных вариант - у противников должен быть шкурный интерес в деле, которым заняты агенты. Какие могут быть еще варианты?
Подумываю также о том, чтобы ввести в игру некоторые глобальные злодейские фракции, которые будут лишь косвенно связаны с сюжетом, но их "случайные" заподлостроения, кмк, могут придать игре масштаба. Вот, кстати, верное слово - масштаб. Полагаю, нужно сосредоточится именно на нем. Масштаб и эпичность.