Эхем... А почему и зачем они так делают?
Что тут не понятного? Ты сидишь, устраиваешь дебаты уровня: "Чья очередь насиловать женского персонажа в пати" или "Почему мы не должны служить богам партийного жреца" или "Кто опять спрятал мои патроны!?". И внезапно когда ты доберешься до пещеры с гоблинами, ты уже Легенда.
А поговорить с игроками, сказать, что играем сюжет и экспа за посидеть на "пятой точке" идти не будет?
Говорилось, свелось всё к выдачи единичке опыта в сессию. Динамика не возросла. Патичка предпочитает подкладывать шпильки друг другу и устраивать мелкие разборки. Вместо погружения в атмосферу окружающего мира или продвижение по сюжету.
Обычно выглядит так:
- Ехидное поджучивание.
- Дебаты, что же делать.
- Вынесение решения. Выдвижение на точку решения.
- Ехидное поджучивание по дороге.
- Пару энкаунтеров по дороге
- Ехидное поджичивание.
- Прибытие на место, очевидных решений задачи типа:"Press X to win" не найдено.
- Скатывается в ехидное поджучивание до конца сессии.
- Мастир, дайте по 3 пункта опыта, мы многого добились.
А у меня еще 9/10 модуля на руках .
В итоге к концу модуля они стали Ветеранами, даже при условии выдачи 1 опыта в сессию, хотя я рассчитывал модуль на 6-10 сессий. Чтоб выдать им закаленного.
Поэтому задаюсь вопросом об альтернативных системах выдачи опыта.