Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Santjagofess

1
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апреля 14, 2014, 15:19 »
А "Атака в броске" требует наличия действия движения? Что-то я подвис с этой темой... И если не требует, то не чит ли это получается?

2
Огромное спасибо за помощь!!!! Наконец то могу поиграть персонажем, о котором всегда мечтал.

3
Силы лока взяты по трём причинам: бесполезность сил роги на этом лвле, контроль врага дейликом, неплохой массовый энкаунтер.
Из всех сил роги - реально необходим лишь "Кут" который позволяет перемещаться и скрываться. Также локовская "теневая паутина" доказала свою полезность в узких проходах как лучший контроль в партии (в партии нет контролера кроме друли, и ты страйкер больше) . Энкаунтер, как я уже сказал, неплохой массовый с хорошим уроном, при атаке по 4 противникам попадаю по двум из них.
А что касается героика, так а толку мне с третьего этвила? Я, вроде, ничего полезнее плюсов к спасброску там не нашёл.
Про гибридный фикс на проклятия и сники я помню.
В общем, что мне стоит изменить по вашему мнению?

4
В общем всё получилось... Вошёл в модуль со второго уровня со всеми вытекающими последствиями :)))

Marc, level 2
Human, Rogue|Warlock
Hybrid Talent: Rogue Tactics (Hybrid)
Rogue Tactics (Hybrid): Cunning Sneak (Hybrid)
Eldritch Pact (Hybrid): Dark Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Will
Human Power Selection: Heroic Effort
Background: Touched by Darkness (+2 to Stealth)

FINAL ABILITY SCORES
Str 8, Con 10, Dex 19, Int 16, Wis 10, Cha 11.

STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 10, Dex 17, Int 16, Wis 10, Cha 11.


AC: 17 Fort: 12 Reflex: 17 Will: 13
HP: 27 Surges: 6 Surge Value: 6

TRAINED SKILLS
Religion +9, Acrobatics +10, Thievery +10, Arcana +9, History +9, Perception +6, Stealth +12

UNTRAINED SKILLS
Bluff +1, Diplomacy +1, Dungeoneering +1, Endurance +1, Heal +1, Insight +1, Intimidate +1, Nature +1, Streetwise +1, Athletics

FEATS
Human: Hybrid Talent
Level 1: Shadow Initiate
Level 2: Cursed Shadow

POWERS
Hybrid at-will 1: Shadow Claws
Hybrid at-will 1: Gloaming Cut
Hybrid encounter 1: Cursebite
Hybrid daily 1: Web of Shadows
Hybrid utility 2: Shadow Veil

ITEMS
Leather Armor, Shuriken (20), Dagger (10), Adventurer's Kit, Thieves' Tools, Climber's Kit

Но наткнулся на одну проблему. Появилась страшная-ужасная СЛИЗЬ с чувством вибрации... Вот собственно и мой вопрос. Как можно скрываться от таких вот существ? Или они в принципе имунны к любым попыткам скрыться от них??? Или всёже можно получить укрытие или покров??? В общем вопрос такой: как скрыться от существа с чувством вибрации?

5
Но враг продолжает предоставлять мне боевое превосходство пока я в стелсе?

Вопрос отпал, нашёл ответ...

6
Теперь идём дальше.... Считается ли цель захваченной врасплох во время боя, если я атакую её из скрытности? Другими словами имеет ли смысл брать Dirty Fighter???

7
Спасибо!!! Вот он, вот же он!!!! Рога моей мечты!!! Рооооооога!!!

8
Назрел второй вопрос. В канинг сник написано "if you end a move action... bla bla bla... any concealment or any cover". Не означает ли это, что глоуминг кут по прежнему работает только с суперукрытием или полным покровом?

9
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Наконец то смогу создать любимого персонажа...


10
А как ты собрался получить канинг сник и волк до 11 лвл????

11
Но тогда появляется проблема. Рога-лок актуален только с 11 лвл, когда он может постоянно находиться в стелсе, а до этого момента он страдает от постоянных штрафов, если перемещается для покрова. Поправьте меня, если я не прав.

12
Насколько я понял, фит Гибрид Талант можно взять только один раз и ещё один раз на 11 лвл?

13
Интересуют рекомендации по оптимизации. Рога должен постоянно находиться в стелсе. Какие фиты и паверы лучше взять потом? Какие заменить на первом уровне? Модуль скорее всего затянется уровня до 8. Что можете посоветовать?

Вот что получилось у меня на первый лвл. Может раса другая? В общем выслушаю ваши предложения. Ах да, и какие итемы потом брать?


Pock, level 1
Gnome, Rogue
Rogue Tactics: Cunning Sneak
Rogue: Rogue Weapon Talent

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 11, Dex 20, Int 16, Wis 10, Cha 8.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 11, Dex 18, Int 14, Wis 10, Cha 8.


AC: 18 Fort: 10 Reflex: 15 Will: 10
HP: 23 Surges: 6 Surge Value: 5

TRAINED SKILLS
Stealth +12, Thievery +10, Dungeoneering +5, Perception +5, Acrobatics +10, Athletics +5

UNTRAINED SKILLS
Arcana +5, Bluff -1, Diplomacy -1, Endurance, Heal, History +3, Insight, Intimidate -1, Nature, Religion +3, Streetwise -1

FEATS
Level 1: Shadow Skulk

POWERS
Rogue at-will 1: Preparatory Shot
Rogue at-will 1: Gloaming Cut
Rogue encounter 1: Shadow Strike
Rogue daily 1: Scattering Shot

ITEMS
Studded Leather, Dagger (5), Shuriken (20), Adventurer's Kit, Thieves' Tools, Climber's Kit