В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - пастафарианка
1
« : Сентября 30, 2014, 17:13 »
В Icewind Dale 2 есть кенсай ? Впервые слышу. Там же вроде только базовые классы.
Вообще IWD 2 куда ближе в плане исполнения к D&D 3 / 3.5, чем первая часть, так что и партию строить стоит основываясь на тех же принципах.
Поэтому несколько моментов:
1. Стрелковое оружие это мура, которую стоит использовать, только если противника тяжело достать в ближнем бою или почему-то очень неприятно подходить к нему вплотную. 2. Лучший класс для ближнего боя это варвар, который по всем статьям выигрывает у воина. АС конечно пониже чуть-чуть, обычно, но это не проблема. Паладин в принципе тоже сойдёт. Воины фактически "тордеки" с конвейера. 3. Магия решает. Серьёзно. Пожалуй вполне реально пройти игру тремя эльфами дроу, главное, чтобы двое из них были маг и клерик. Оба смогут выучить вызывание мертвяков, которое позволяет закидывать противников мёртвым мясом и просто втаптывать их в грязь. До середины игры такая группа вообще сносит всё без малейших проблем.
1.Я не люблю ближний бой еще с первой IWD когда меня любой босс рубил в капусту что бы я не делала (может быть потому что у меня не было чистых войнов, а пал имел хреновую ловкость?). А стрелы наносили порядком урона, и сбивали почти любой каст, а учитывая что у меня был всего один арбалетчик и один лучник, им стрел и болтов +1 и выше хватало за глаза, остальные использовали пращу, и то изредка. А что, варвара реально послать чтобы его не убили в первые полтора хода? 2.что такое тордек? И что качать палу чтобы он "сошел"? Как я уже говорила, я на него вешала святилище и использовала как пушечное. Ну и плюс for fun. А в IWD 2 можно ли вешать святилище не только на кастующего? Стрелы в Айсвинде заворачивают за угол - это плюс, но бард может носить только арбалет - это минус. Замечу, что бард на хай левелах не может сделать совершенно ничего толкового. Это балластный класс.
Я барда завожу ради лулзов в диалогах, а если он еще и арбалетчик, так вообще здорово. Еще он вроде заклинания до 5 уровня кастует, а среди них есть немало прикольных по опыту IWD. А что значит стрелы заворачивают за угол? Мне не нужно манчкинить, для меня пройти интересно сюжет - приоритетно. Поэтому чем больше лулзов, тем лучше. Мне не ответили про барда. Если его задуалить, сможет ли он учить новые песни? Я решила что айда я его задуалю в мага...
2
« : Сентября 29, 2014, 17:51 »
Привет всем. Собираюсь перепройти. Ностальгия... Но на этот раз я решила подготовить свой отряд обстоятельно. Посему, вопросы! Я решила что мой отряд будет выглядеть так: 1.Маг 2.Клирик 3.Друид 4.Воин/вор мульти 5.Паладин (по приколу ради некоторых диалогов, в первом IWD в таверне кулдагара говорить о краденном кольце от имени паладина - бесценно, плюс он незаменим для одной излюбленной мною тактики) 6.Бард (для общения) Дополнительно хочу максимум базовых рас (эльф, человек, дворф и т.д.)
Решила использовать тактику "кастуй тварей, стреляй болтами и молниями на расстоянии". В Icewind Dale на максимальной сложности это оказалось самым успешным. В этой игре решила идти тем же путем, у меня не будет ни одного рукопашного воина, будут два стрелка (лучник и арбалетчик), все остальные будут заняты магией. Также я не хочу делать мульти для них кроме воина/вора, для кастующих на последних уровнях это было ни рыба ни мясо, ни подраться ни покастовать.
Поэтому вопросы: 1.На диалоги в IWD 2 влияет только харизма, или мудрость и интеллект тоже влияют? Под общение хочу заточить барда. 2.Если я сделаю барду дуал, сможет ли он запоминать новые заклинания? Новые песни? Думала сделать бард/кенсай, хотя все еще сомневаюсь. 3.Как лучше распределить расы? 4.Может ли бард использовать арбалеты или луки? 5.Что такое специализация мага?
Я не использовала рукопашную почти никогда в IWD благодаря одной тактике. Если нет рядом врагов, то я могу заранее кастовать тварей. Если они сразу у входа, то массовая невидимость перед входом, затем на кого-нибудь святилище (и он чаще всего - пушечное мясо), отправляю его вместе с врагами за пределы видимости остальной группы, и вуаля! Можно подготовиться и накастовать тварей. Еще я холила и лелеяла моего вора за супер-лук и супер-скорость, 4 1/2 атаки, почти ни один маг не может устоять перед напором стрел. Моя тактика не помогла мне против финального босса, но я на него забила.
3
« : Декабря 27, 2011, 15:51 »
не только парней:) нас любая тусовка устроит
4
« : Декабря 27, 2011, 12:49 »
хотим потусить у кого-нить на новый год:)
5
« : Декабря 12, 2011, 01:29 »
Во что-нибудь:) В любые дни. Мы студентки-раздолбаечки:)
6
« : Декабря 12, 2011, 00:27 »
что такое мини-ролекон?
7
« : Декабря 11, 2011, 02:29 »
Обе имеем днд опыт, и одна имеет опыт мастера, но ей влом:) Может помогать мастеру У второй опыт слабый
8
« : Декабря 11, 2011, 02:28 »
две девушки 18 и 19 лет ищут веселую компанию ролевиков на юге или в центре москвы чтобы прикольно проводить время у нас есть манчкин, а еще мы хотим играть в другие настольные или карточные ролевые игры Мы любим фентези, фантастику
|