Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aslanator

Страницы: 1 2
1
Игроков нашел, спасибо.

2
Ищем 2 игроков в партию по Deadlands Reloaded (Savage worlds).Играем через Skype+Roll20 по воскресеньям с 15 до 19 часов. 17го числа у нас генережка. С 24го начинается сама игра. Стиль игры — песочница с главным сюжетом, который зависит от действий игроков (но при желании игроки могут на него вообще забить). Можете задавать любые вопросы.

4
Ведется набор игроков для онлайн партии в fallout по данной конверсии imaginaria.ru/p/fallout-konversiya-dlya-dnevnika-avantyurista-02.html Для игры будет использован сайт roll20.net. Связь - скайп или тим спик, как будет удобно игрокам. По субботам днем. Скорее всего с трех до семи. 

5
ПРИЕМ ЗАКРЫТ

6
Не "кОмпания", "кАмпания". КОмпания - это группа людей... ну или некая организация.
Спасибо)

7
Насколько хорошее знание сеттинга нужно? А вообще меня вписывайте  ;)
Необходимо поверхностное знание. Достаточно почитать какое нибудь общее описание мира. Например http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80_Fallout
Время? Ваншот или кампания? День не обсуждается?
Кампания, 2281 год. По воскресеньям с 14.00.

8
Ведется набор игроков для ролевой игры по fallout. Играть будем по правилам savage worlds, с использованием вот этой конверсии http://imaginaria.ru/attachments/get/388 Игра состоится в это воскресенье, через скайп и сайт roll20.net      

9
Если под винтовкой Гаусса понимается электромагнитный ускоритель масс, то это называется рельсотрон, ну или рэйлган.
Гаусс все равно с двумя "С" пишется.
В правилах он и так с двумя "с", список изменений написан на скорую руку)
Под винтовкой Гаусса имеется ввиду вот это http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0

10
Версия правил 0.2
http://imaginaria.ru/attachments/get/388

Мой скайп aslanator, ищу людей для игры по данной конверсии. Не откажусь и поводить и поиграть.

Список иземенений
Чужак у гуля заменен на "Для повышения силы во время создания персонажа требуется два очка вместо одного"
Изменен супермутант
Немного изменена система зависимостей
Добавлен навык атлетика
Навык "Взрывчатки" переименован в "Ловушки"
Небольшие изменения в системе модификаций оружия и брони
Навык драка дает МБИ только при d10
Изьян "Несущий беду"
Изья "Камикадзе изменен"
Изьян "Невосприимчивость к химии" теперь крупный
Черта "Обитетель пустоши" изменена
Черта "Крепкая хватка" заменена на "рок-н-ролл+"
Черта "Ложись" изменена
Черты "Метатель гранат" и "Метатель холодного оружия" убраны
Черта "Спринт мрачного жнеца" изменена
Черта "Хирург с дробовиком" изменена
Черта "Ночное зрение" изменена
Черта "Призрак" изменена
Черта "Убийца детей" изменена
Черта "Мастер стрельбы из пистолетов" переименована в "Дуэлист"
Черта "Бонусный рукопашный урон" включена в черту "Боевая ясроть"
Добавлена черта "Доминируй, Влавствуй, Унижай"
Добавлена черта "Качественно сделан"
Добавлен изъян "Нестандартный"
Черта "Ментальный блок" убрана
Измененные оружия:
Minigun Rockwell CZ53
Avenger Minigun Rockwell CZ57
Vindicator Minigun
М60
LSW
Bozar
Винтовка гаусса
Слонобой
Пистолет гаусса
Игломет
.233 пистолет
Solar Scorcher
Бластер пришельца
Импульсный пистолет
Импульсная винтовка YK42B
Суперкувалда
Потрошитель
Силовой кастет
Суперсиловой кастет
Импульсная граната
Плазменная граната
Большенство наркотиков усилены
Случайные встречи изменены
Небольшие изменения притерпели системы ремонта и модификаций
Броня немного ослаблена
Добавлены новые локации
Добавлен пункт "Дополнительные изменения"
Добавлены роботы
Добавлены ловушки
Добавлены организации
Стимуляторы теперь требуют успешной проверки медицины

11
Будет здорово, если вы выложите текст куда-нибудь на гугл докс, там будет гораздо удобнее написать свои замечания и предложения по описательной части, если они вас интересуют.
Только начал читать, но могу указать следующие моменты:
1. В главе про гулей один небезызвестный вирус у вас называется ВРЭ, в главе про супермутантов - ВПЭ.
2. История появления супермутантов в соотв. главе удивляет, кажется тут смешались истории убежища 87 (восточные мутанты) и Мастера с военной базой (западные).
Хорошая мысль, скорее всего сделаю.
1. Везде изменено на ВРЭ
2. Там про западных супермутантов. Добавил чуток инфы про восточных.

12
На счет Когтей смерти, я ориентировался на эту фразу из библии fallout часть 5 "В любом случае, есть вероятность, что выжило два разумных Когтя Смерти, способных продолжить род. Я понимаю, что они оба мужского пола, но это не страшно. Когда они были созданы Анклавом, ген разума сделал доминирующим мужской пол. Это значит, что любая разумная мужская особь с любой неразумной женской особью (скорее всего) смогут произвести умное потомство."
Мы не стали уменьшать смекалку супермутантов и гулей, так как те же гули могут не уступать человеку в интеллекте, а супермутанты вообще имеют шанс повысить свой интеллект после превращения. Если человек решит, что его супермутант отупел, то он просто не подымит ему интеллект.

На счет урона оружия, то тут мы в основном ориентировались на урон в игре. Плюс старались все сбалансировать, правда оружие все еще требует теста. К примеру у оружия ближнего боя урон примерно равен урону от пулеметов, не смотря на то, что еще надо подойти.

Еще раз спасибо за такой полный обзор.

13
А планируются ли описания бэка (города, персонажи и т.п.)? Хотя бы как в Fallout PnP.
Краткое описание городов из 1 и 2 частей уже есть. Скорее всего добавим города из new vegas и 3, описание основных фракций и основных событий. На счет описания персонажей я сомневаюсь, их слишком уж много.

14
Я правильно понимаю, что в качестве канона рассматривается только F1 и F2? Или более поздние тоже будут учтены?
Как канон мы больше ориентировались на f1 и f2. Противоречий с новыми частями не так уж много, в основном это противоречия в вооружении. В дальнейшем мы планируем создать описание всего вооружения, где будет указано в каких частях оно использовалось.

15
1 Исправлено
2 Переделан, на сколько он теперь сбалансирован рано судить, надо потестить
3 Когти тоже передалны, они начинают уже закаленными, это должно компенсировать их оповость. А в играбельные расы они включены, так как коготь смерти был среди напарников. Собаку думали включить, но она не умеет разговаривать, игроку будет скучно.
4 "Дикие картымогут получить три раненияи продолжить сраже-ние, Но если после этого дикая картаполучает ещё одно ранение,
она считается при смерти" страница 72  имелось ввиду вот это.
5 На счет роботов мы уже решили, что в начале не будем их вводить, скорее всего позже
6 Используется обычное ситуативное правило SW "Специализированные навыки"
7 Новые навыки и измененные уже описаны, старые описывать пока смысла не видим, они описаны в книге правил
8 Про это еще не закончено
9 Подумаем над этим
10 *смех*
11 Вроде это с deadlands, не помню уже
12 Как я уже писал баланса нет, надо тестить
13 Да, учитывая то, что роботов убрали
14 Дурная привычка можно еще поспорить, остальными потому что он робот и они более менее идентично выглядят и не растут
15 Вы можете их исключить. В любом случае черты еще будут пересматриваться.
16 Весь урон уже сильно изменен
17 Там про дистанцию не дописано и уже поменяли так, что все прицелы +2
18 Там будет все переделываться
19 Подумаем над этим
20 Система уже изменена. У предметов будет три состояния. Идеальное, изношенное, сломанное (названия не окончательны). Например у оружия состояние будет падать при выпадении глаз змеи.
21 Сейчас сделали уже таблицу без картинок, картинки будут отдельно в описании
22 Опять же уже большинство оружия ребаланснули
23 Да, мы так же решили
24 Не я его проектрировал
25 Он не такой уж бронебойный по статам в игре
26 Опять про баланс оружия
27 Это вообще опечатка у него 1 граната
28 У топ оружия урон соответствует топ броне.
29 По моему это правильно, в новых частях игры так, да и больше разнообразия.
30 Там еще будет переделываться, но точно что то из чего будет крафт останется
31 Я вообще подумываю убрать возможность смазывания ядами
32 Я это не сам придумал, к примеру 100 спичек в deadlands, но на самом деле тут ты прав.

Иными словами очень многое пришлось переделать, когда взглянул критично и еще многое предстоит(

Спасибо за ваши отзывы, это очень важно для нас.
Скорее всего выложим новую версию, когда все самые основные косяки исправим.

16
Зачем было введено разделение на категории оружия посредством черт? Используй правило специализации (хотя даже оно не панацея, но всё равно).
Точняк, я почему то забыл о специализациях. Спасибо)

17
Начал потихоньку писать модуль. Вылажу наработки, чтобы сразу понимать, что людям нравится, а что нет. Плюс не помешали бы идеи для изъянов и черт) Балансом там пока и не пахнет. До воскресенья планирую основу доделать и потестить. Для описания характеристик оружия многое украл у The Monkey King
Роботов вскоре сделаю несколько штук.
http://files.mail.ru/F4EA2A1446F04F9DBE39CB282DD19555

18
ты что-то перепутал. Энфилд наоборот недорогой 3к, против 6500 H&K. У G11 значительно больший боезапас. А так да в оригинале на G11 патроны неэффективны по стоимости.
Да, да, я перепутал, наоборот H&K дороже)

19
Очень не плохо. Порадовало наличие разных боеприпасов, как в игре. Я правда не понимаю логику некоторых значений. Например почему у гауса такое маленькое значение параметра "ББ", а у базуки такое большое. В игре у базуки стандартные боеприпасы вообще бронебойности не имели, в то время как у гауса была лучшая бронебойность в игре.
Или вот например H&K G11 дороже и более редкий, чем Enfield XL70E3, а по характеристикам они одинаковые, боеприпасы на втором даже лучше.

21
offtopic: Меня это предложение (использовать социальные "уловки" без доп. черт) подтолкнуло на мысль... Никто не пробовал добавить в игру подобных "уловок" к каждому навыку? т.е. своеобразное расширение стандартного использования скилла?
По моему это слишком усложнит систему. Лучше добавить такие "уловки" к паре тройке скиллов, на которые идет основной упор в игре. Например в социальных играх - к харизме, в тех где много перестрелок - к стрельбе и т.д.

22
По теме, сегодня собрал друзей, никогда не игравших в ролевые игры, поиграть в 4е, подробно рассказал им общий смысл, ответил на вопросы из серии : "а как узнать кто выиграет" и "когда игра заканчивается", объяснил про характеры, роли и персонажи. Дал игрокам связный бэкграунд персонажей. Взял готовые приключения (возможно эта и была ошибка), начали играть и понеслось - создание персонажей и первый энкаунтер 3 часа, второй 3 часа. При всех моих стараниях к красноречивым описаниям, вопросам "а как бы сделал твой персонаж", дабы внести некий "flavor" в игру, 80% времени занял бой. Игроки, особенно девушки, завязли в механике боя, паверах и т.д. из-за чего  игру они перестали воспринимать ролевой, превратившись в какой то варгейм, при том что с английским у всех хорошо. Когда во второй стычке бой пошли не-миньоны, игроки совсем заскучали.
Как следствие, все заканчивали сессию с довольно унылым настроением и со словами "слишком много цифр".
Вот и думаю, то ли 4ка и правда не подходит для ролевой игры в виде в котором она преподносится WotC, то ли новичкам тяжело с ней разбираться, то ли мне надо было "вырезать" и упрощать боевые энкаунтеры.
Хотя казалось, бы готовые стычки должны проходить гладко.
Да 4 издание сложновато, я поэтому всех сразу просил кратко ознакомится с правилами боя и тщательно изучить своего персонажа.
Конечно, если люди особо подробно правила не читали, то первые бои в любом случаи будут нудными. У меня было так же. Вчера прошла третья партия, битвы стали намного динамичнее и интереснее, хотя до идеала еще далеко. Я кстати при каждом ударе стараюсь красочно описать, что происходит, игрокам нравится

24
Ссылку можешь кинуть?

25
Я потратил один раз 5к на планшетник и читаю с него разные книги. Единственный минус невозможно читать на улице днем, других минусов по сравнению с книгами не вижу, за то плюс меньше место занимает.

26
Gamers видел. Английским владею плохо( Если подобного видео нет вообще, то буду рад хотя бы английским сабам, а то автоматические ютубовские бред пишут.

27
У кого нибудь есть ссылки на подобное видео (кроме робоцыпа), хочется посмотреть, поучится.


28
http://thepiratebay.se/torrent/5193551/

Качал от сюда, бесплатный  CB.
До этого пытался много раз поставить с разных других сайтов бесплатный CB, все время какие то ошибки выскакивали. Этот тупо установил, все идеально работает. У меня семерка.

29
Прошу извинить за оффтоп, но просто не могу удержатся
Спойлер
[свернуть]

30
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Февраля 23, 2012, 09:39 »
Melhior, вот именно ни  слова про влюбленость.Проблема в том что "Чарующий поцелуй", в такой интерпритации, это имунитет для персонажей. Ну поцеловал тебя суккуб. Но оттошел в свой ход от него и пошел с чистой совестью далеко-далеко бить других монстров, которым тебя бить "невыгодно", потому что чары спадут. А есле тебя попробует суккуб догнать так его сопартийцы двадцать раз убить могут.
Этим ролевые игры и отличаются от компьютерных. Если тебе что то кажется нелогичным или неправильным, то ты можешь это изменить. Сделай например так, что в это время он получает -5 к атаке. Тогда даже если игрок отойдет, эффект все равно будет сильно досаждать.

Страницы: 1 2