Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Coronel

1
Продам книгу "Кориолис: Третий горизонт", официальную русскую версию. Твёрдый переплёт, цветная, 398 страниц. Содержит полные правила и описание сеттинга, достаточна для полноценной игры. Состояние идеальное - нераспечатанная. Покупал за 2700 рублей, отдам за 2000.


Обращаться в личку, по скайпу sam.newberry или по телефону +7 (915) 374-79-68



UPD: Продано.

2
Идея того, что нам предложат играть скажем за спец подразделение гвардии в голову никому из участников топика не приходит?
Ну я так и сказал - наверняка сделают игру за голливудский килл-тим. Типа первой трети "Хищника", пока герои, собственно, с Хищником не повстречались.

3
Что, по-хорошему, должно быть в OW, если они всерьёз собрались делать ролёвку про войну, а не про следственные мероприятия, вольную торговлю или пафос превозмогания:
- Правила по наземной технике (танки, "Сентинели" и прочее). В RT это есть, но как-то мельком и невнятно.
- Правила по массовым боям. Не "двое против ветра хорда", как в DW, а когда ты сам - хорд (точнее, малая часть его магнитуды).
- Правила по артиллерийской и авиационной поддержке - лазган, конечно, оружие победы, но если на тебя прёт орда гаунтов, полезнее для здоровья будет вызвать удар батареи Earthshaker'ов (можно прямо по своим координатам).
- Большой обстоятельный раздел в части для мастера, посвящённый специфике модулей, показывающих военных на войне. Ибо специфики там море разливанное, и далеко не вся очевидна.

Проблемы, которые я вижу - смертность персонажей. Тебя подняли по свистку в атаку, ты пробежал сто метров по изрытому воронками no man's land'у, принял на грудь пулю из биг-шуты и умер. End of story. Это у аколитов, вольных торговцев  или еретиков есть социальные квесты, а жизнь простого гвардейца по большей части состоит из деятельности, опасной для жизни. И даже если ты таки нашёл социальный квест (например, "спереть у соседей-танкистов канистру прометия и обменять её у каптенармуса на две пачки лхо"), то в процессе его выполнения всё равно ничто не гарантирует, что с неба не придёт вражеский артналёт и не смешает тебя с грунтом. Также у традиционных героев ролевых игр, как правило, имеется возможность уклониться от заведомо безнадёжного боя - поговорить, спрятаться и переждать, найти обходной путь. Убежать, наконец. А гвардейцам такой роскоши не позволено - пуля в затылок от комиссара за трусость, это единственная возможность уклониться от боя. И баланс сложности энкаунтеров с возможностями партии тут - штука иллюзорная. Да, боец, это вражеские танки. Да, лазкэннон у вас всего один, и его накроют как только он демаскирует себя первым выстрелом. Да, мы знаем, что ты хочешь жить и домой к маме. Мы запомним тебя героем, боец. Это как бы в мягком гуманном варианте, без гримдарковых зверств в духе второй редакции, типа "расчистки" минных полей собственными телами и забегов в атаку на пулемёты без оружия, потому что его на всех не хватает.

Тут надо или предусматривать генерацию сразу пачки персонажей (как в Paranoia, где на место убитого героя оперативно приходит его идентичный клон), или, как уже сказал мистер Гаррет, делать игру за целое подразделение разом. Хотя мне, конечно, кажется, что никакого гримдарка и "На Западном фронте без перемен" в книге не будет, а сделают нам очередные похождения крутого "киношного" килл-тима, который сами себе хозяева и геройствуют в тылу врага в духе того же DW только с трубой пониже и дымом пожиже.

4
Общий форум по НРИ / Re: sci-fi-survival horror?
« : Апреля 06, 2012, 17:18 »
Партия персонажей, которые друг друга не любят и не доверяют, но вынуждены действовать сообща, хотя итоговые цели у них могут быть (и скорее всего являются) разными - это Cold City. Приятная в использовании полунарративная система прилагается, механизмы взаимного (не)доверия персонажей и его влияния на игромеханику, а также реализация целей персонажей (как декларируемых, так и истинных), и их влияния на всё туже игромеханику - тоже есть. В общем, система подходит, я считаю, практически идеально, только разрушенный послевоенный Берлин меняешь на звездолёт.

5
Флудофлейм удалён. Просьба проявлять хотя бы минимальную толику уважения к чужой смерти.

6
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах
« : Июля 26, 2010, 21:04 »
Заметка на хабре является вольным сокращённым переводом вот этой записи.

Собственно, примерно это я и говорил уже очень-очень давно, во время очередного писиконсольного холивора - геймпад супротив мышки не канает вообще никаким боком, поскольку не обеспечивает ни скорости, ни точности реагирования. С тех пор, как доступ в сеть на приставках перестал быть экзотикой, все, затаив дыхание, ждали, когда же можно будет порубиться в мультиплеере обладателям разных платформ. Когда появился Xbox, который конструктивно является, по сути, компьютером, а большинство ААА-релизов стали кроссплатформенными, никаких технических проблем не осталось. Однако подобные проекты всё никак не появлялись. Известно, что в первом Bioshock хотели сделать мультиплеер с возможностью писишникам и икс-боксёрам играть на одних и тех же серверах. Однако разработчики быстро заявили, что отказываются от идеи совместного мультиплеера, поскольку "компьютерные игроки, благодаря возможности использования мыши, получают существенное преимущество". Потом, правда, они и мультиплеер как таковой отменили. Но в Bioshock 2, где мультиплеер таки появился, о совместных серверах никто уже даже не заикался. Все прекрасно понимали, что ни к чему хорошему это не приведёт - приставочникам вряд ли бы понравилось дохнуть раз за разом, так и не успевая ни в кого прицелиться, а писишникам быстро наскучил бы безнаказанный отстрел неповоротливых "трактористов" с геймпадами.

Мелкомягкие оказались более упёртыми - они решили не верить умозрительным выкладкам и провести натурный эксперимент. Финал оказался, как говорится, немного предсказуем - писишники-середнячки, лениво возя мышами по коврикам, драли закалённых отцов-приставочников в хвост и в гриву, не давая тем и шанса размочить счёт. Кто видел на ютубе геймплейные ролики приставочных экшенов, легко может понять, почему - эти плавные размеренные перемещения прицела невозможно перепутать ни с чем.

Если кто-то подумал, что я говорю, будто геймпад плох - не думайте так. Я ведь не об этом совсем. Каждому - своё. На геймпаде идеально рубиться в игры исконно приставочных жанров - файтинги, аркадные гонки, скроллеры и т.д. Никакая мышь+клавиатура по удобству и рядом не валялась. Но жанр FPS, равно как и TPS - он, пардон, компьютерный, и испокон веков был компьютерным. И с тех пор, как в 1996 году появился полноценный mouselook, золдотой стандарт управления определился. Но приставки-то теперь в фаворе. На них доходы больше, пиратят меньше, и вообще рай с щербетом и гуриями. Поэтому такой популярный жанр, как стрелялка, приставочную ниву миновать ну никак не может. А там, пардон, геймпад, рулить которым в каком-нибудь Call of Duty - всё равно что бегать спринт на костылях, то бишь можно, и даже успешно, но только до тех пор, пока ты бегаешь один или пока твои соперники тоже хромоногие. Вот и делают в новых экшенах типа того же Gears of War, подпорки для убогих типа того автоприцеливания (ну или "помощи в прицеливании" - это когда надо навести прицел, размером с пятирублёвую монету, примерно в сторону врага, и пули сами полетят куда надо). А нам, писишникам, потом в это играть, ага. Когда мышкой наводишь и без того почти самонаводящееся оружие на заторможенных противников, которые, выскочив, делают вежливую паузу в пару секунд, прежде чем начать атаковать (надо же дать обладателям геймпада навести свой тракторный прицел), чувство возникает  премерзкое, будто приют малолетних инвалидов разгоняешь. Не геймпадное это дело - экшены. Совсем не геймпадное.

Какая у этой басни мораль? А морали, как подсказывает нам старая песня, нет никакой. Кесарю кесарево, а слесарю слесарево. Пока приставочный рынок будет для разработчиков более привлекательным, мы будем хавать "обезжиренные" экшены, которые с мышью проходятся как тир для эстонцев. Когда в какой-то области власть достаётся ущербным, полноценным приходится молчать и терпеть, что ж поделаешь. Надеюсь, это временно. Либо осёл сдохнет, либо падишах. В смысле, или приставки начнут массово мышами комплектовать, либо компьютеры окончательно на геймпады переползут. А что - вон, на спектруме всё джойстиком управлялось, вплоть до текстовых редакторов. А я, на самом деле, просто хотел пнуть отдельных приставкофанатов, которые мне пару лет назад с пламенем в очах и хлопьями пены изо рта громогласно доказывали, что геймпад мышке в шутерах от первого лица ни на микрон не уступает.

7
PC / Console / Resistance: Fall of Man
« : Марта 07, 2010, 04:33 »
Здесь находится обсуждение консольного хита Resistance: Fall of Man, обзор которого можно прочесть здесь - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=14756

8
Кунсткамера / StarCraft 2
« : Марта 07, 2010, 04:31 »
Мнения, предположения прогнозы и домыслы о грядущем мегахите, а также впечатления от бета-версии - здесь. Начало эпопеи - на старом форуме (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16378).

9
PC / Console / Warhammer 40.000: Space Marine
« : Марта 07, 2010, 02:46 »
Обсуждение готовящегося к выходу консольно слэшера про космодесант. Начало можно прочитать на старом форуме - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=15024

10
PC / Console / Метро 2033
« : Марта 07, 2010, 02:44 »
Обсуждение игры, созданной по одноимённому роману Дмитрия Глуховского. Начало здесь - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=10086

11
PC / Console / Wolfenstein
« : Марта 07, 2010, 02:43 »
Обсуждение ремейка легендарной игры, прародителя жанра FPS. Обзор можно почитать на старом форуме - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=15526

12
PC / Console / Company of Heroes: Tales of Valor
« : Марта 07, 2010, 02:42 »
Обзор второго и, на данный момент, последнего дополнения к игре Company of Heroes. Прочитать можно здесь - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=15192

13
PC / Console / Call of Duty: Modern Warfare 2
« : Марта 07, 2010, 02:31 »
Обсуждение CoD MW2. Начало, большей частью посвящённое перемыванию косточек скандальному уровню в аэропорту, можно прочитать здесь - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=15952

14
PC / Console / Resistance 2
« : Марта 07, 2010, 02:22 »
Здесь обсуждается игра Resistance 2 для консоли PS3. Обзор можно прочитать в архиве старого форума - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=15932

15
Это - тема для обсуждения космооперных RPG из серии Mass Effect. Обзора первой части в своё время отчего-то не случилось. Обзор второго DLC к первой части можно найти здесь - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=15709 Обзор второй части тут - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16376

16
PC / Console / Tropico 3
« : Марта 07, 2010, 01:58 »
Здесь можно обсудить третью часть замечательной управленческой стратегии, где нам предлагают примерить фуражку президента банановой республики, расположенной на далёком тропическом острове. Замечательную рецензию от Dorian и начало обсуждения можно прочитать здесь - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16684

17
PC / Console / Silent Hunter 5
« : Марта 07, 2010, 01:53 »
Продолжение обсуждения свежего подводнолодочного симулятора от UbiSoft. Начало можно найти здесь - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=15503