В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - DoubleDragon
1
« : Октября 15, 2013, 12:12 »
Рад поделиться хорошей новостью. Недавно текстовая игра "Арена" значительно обновилась. Вот, что пишет сам автор по этому поводу: Дорогие друзья! Эта игра — лишь первый шаг на пути создания текстовой RPG. Наибольшее внимание здесь уделено боевой системе, монстрам, снаряжению и развитию персонажа. А вот сюжет, квесты, диалоги с неигровыми персонажами и глубокий смысл всего происходящего тут найти куда сложнее (оставим их для других проектов).
Как тут играть? В начале игры у вашего персонажа будет несколько очков потенциала, которые вы можете распределить по базовым характеристикам. Чтобы изменить имя персонажа, нажмите ссылку «...» рядом с именем. Ссылка «(?)» покажет страницу статистики персонажа. Загляните в оружейную, чтобы выбрать оружие и броню. Оружие можно брать в любую руку, но учтите, что ваш персонаж правша. Разобравшись со снаряжением, отправляйтесь на Арену. За победы на Арене персонаж будет получать славу, опыт, а иногда и новое снаряжение. Ненужное снаряжение можно сдавать кладовщику, получая при этом славу. Как только персонаж достигнет нового уровня, он получит два очка потенциала для базовых характеристик, а также одно очко потенциала для тренировки приёмов. Начиная с девятого уровня при наличии достаточного количества славы можно сразиться за титул Чемпиона Арены. Став Чемпионом, время от времени придётся защищать свой титул от претендентов. Войдите в историю, как лучший боец Арены! Комментарии можно оставлять на этой страничке: http://hyperbook.ru/comments.php?id=13764029087384Или прямо в этой теме, я передам их автору.
2
« : Августа 13, 2013, 22:26 »
Не секрет, что сейчас сразу несколько человек пытаются написать текстовую РПГ в жанре Interactive Fiction. Так как последний год я довольно глубоко "занырнул" в РИЛ, то наблюдаю всё это с близкого расстояния Первопроходцы сталкиваются со сложными интерфейсными и концептуальными вопросами, поэтому у всех процесс в разной степени недописанности. Но вот буквально несколько часов назад Борис Семёнов выложил на всебщее порицание обозрение демо-игру "Арена", где Вы можете сразиться с соперниками и прокачать свои боевые навыки, причём всё это без единого изображения! Воображение вам в помощь Конечно, это лишь одна часть мозаики, сложить которые энтузиасты пытаются уже не один год. Посмотреть на это чудо можно здесь:http://hyperbook.ru/comments.php?id=13764029087384Автор очень ждёт комментариев!К слову сказать, не так давно этот автор написал модуль Inventory для организации работы с инвентарём в текстовых играх. Вот демо-игра, использующая этот модуль: http://hyperbook.ru/comments.php?id=13666266567364
3
« : Марта 13, 2012, 17:58 »
небоевые умения персонажей (крафт тот же), абилки (типа способности к полету или закапывания в землю), еще какие-то характеристики (типа хитпойнтов) и т .д. - с этим как все будет? Это тоже всё будет, только список умений персонажей подсократить придётся, чтобы они укладывались в концепцию игры. А ГУРПС или НЕГУРПС - вот в чём вопрос. Время думать пока есть (пара месяцев).
4
« : Марта 10, 2012, 12:24 »
Надеюсь, что нет. А вот конкретные значения характеристик и модификаторов наверняка защищены.
5
« : Марта 09, 2012, 17:53 »
nanacano, спасибо за конструктивность - отличные идеи. Думаю, может интересно получиться, если 1 и 2 объединить с 3. Буду думать.
6
« : Февраля 27, 2012, 19:12 »
Я сейчас пытаюсь понять, будет ли эта "сильная переработка" нарушением авторских прав или нет? С "несильной" всё очевиднее
7
« : Февраля 27, 2012, 19:04 »
Сиречь вы точно не имеете права брать эти правила или их части и использовать в своем продукте. Ясно. Вообще какая-то дискриминация проглядывается у Джексона по отношению к CRPG, если учитывать сообщения по поводу отказа в лицензировании правил для них. С ADnD в этом смысле всё проще. Хотя хозяин - барин.
8
« : Февраля 27, 2012, 18:09 »
Кстати, а какой статус у GURPS Lite? Эти правила раздаются бесплатно, а что с лицензированием? Те же правила, что и у основной системы?
9
« : Февраля 27, 2012, 14:40 »
Использовать отдельные правила и закономерности работы ГУРПСы для создания подсистем компьютерных игр (причем, не только собственно ролевых) - может получиться очень вкусно Я уже это понял
10
« : Февраля 27, 2012, 14:36 »
Автор а что такое социальная онлайн-RPG игра? Это как Second Life, только с проверками на то как человечки будут общаться? Тогда зачем там гурпсовая механика? Это не совсем Second Life. Всё ещё более приближено к реальности А игровая механика для того, чтобы пользователю было интересно прокачиваться, а не заниматься только выполнением квестов для зарабатывания очков. Вообще подробно проект сейчас нет возможности обсуждать, так как во-первых, ещё рано. А во-вторых, придётся делать это в другом виде и в другой теме.
11
« : Февраля 27, 2012, 14:26 »
Я бы не стала беспокоиться, что страшные представители SJ Games в РФ найдут любительский проект в интернете, возбухают и пойдут подавать в суд. Ну береженого, как говорится... Хотя тут в принципе другая ситуация. Я сейчас рассматриваю варианты игровых систем и понимаю, что одной GURPS легко мне не отделаться Видимо, придётся делать компиляцию из правил + добавлять что-то своё, т.к. специфика игры в том, что она рассчитана на массового, а значит неграмотного в области RPG правил, пользователя.
12
« : Февраля 27, 2012, 13:42 »
SJGames уже не раз акцентировали внимание что не разрешают делать компьютерные игры на механике GURPS Не разрешает вообще или не разрешает без лицензии?
13
« : Февраля 27, 2012, 13:22 »
Ну понятно, что один в один систему не перенести. В этом-то и вопрос - чем можно пренебречь и отдать на расчёт компьютеру, а что оставить пользователю? Да и время в CRPG не обязательно должно идти, как в прописано в правилах... Но всё это - хотя и важные, но частности. Меня больше волнует принципиальный вопрос применимости GURPS для таких игр, даже с учётом адаптации.
14
« : Февраля 27, 2012, 13:08 »
И ещё там нужна возможность переключаться между режимами поведения, вроде "осторожно", "агрессивно" и "all-out"... Кажется неплохой идеей... на игрока, т.е. пользователя, может свалиться адовое количество информации Вот тут как раз надо работать над упрощением интерфейса, т.е. часть механики можно скрыть от пользователя (т.е. рассчитывать автоматически), оставить только необходимое и интересное.
15
« : Февраля 27, 2012, 12:19 »
Всем привет! Пытаюсь написать социальную онлайн-RPG игру (НЕКОММЕРЧЕСКУЮ) и серьёзно рассматриваю GURPS в качестве основы игровой механики. Изучил эту старую тему: http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=7963 , но осталось больше вопросов, чем ответов Про начисление опыта ещё есть кое-какие идеи, но куча вопросов про бои, в т.ч. насколько автоматизирован должен быть процесс боя, оставаясь при этом интересным пользователю? Прочитал мнение, что "... GURPS создавалась совершенно не для компьютерных игр. И лучше ее туда не впихивать, всем будет только хуже". Вы согласны с этим? Или всё же можно приспособить? Уж больно GURPS хорош С одной стороны не хочется переусложнять игру, а сделать её доступной для неподготовленных пользователей, с другой - хочется сделать её сбалансированной. Но понимаю, что многое из системы придётся урезать... У кого-нибудь из форумчан вообще был реальный опыт использования GURPS в CRPG? Ну и чтоб два раза не вставать, вопрос в догонку про лицензирование GURPS для компьютерных игр. На официальном сайте ничего не нашёл, может плохо смотрел? Помню историю про Fallout. У них что - денег не хватило??? В то, что "Стиву Джексону показали интро к игре, где солдат в тяжелой броне убивает пленника, он был возмущён высоким уровнем насилия и разорвал контракт" как-то не очень верится... Прошу прощения за некую сумбурность и буду очень благодарен всем тем, кто откликнется. ЗЫ Про лицензирование кое-что понял из этого топика: http://rpg-world.org/index.php/topic,2796.0.html
|