Не интересует.
Чарники были привязаные к персам, которые можно было оформить прямо на сайте, а не мучаться с екселями или хитрыми англицкими прогами.и автоподсказки на русском поясняли что дает тот или иной скилл или адвенжэто упростило бы обучение новых игроков которых парит изучать систем досканально
есть еще идеи, вопрос насколько они осуществимы.А вообще можно создавать с гибкой структурой, которую можно подогнать в том числе и под Gurps.
чтоб инвент был легко обновляемый.
Собственно вопрос к топик стартеру - а какой формат предполагается (форумка, блиц, дополнение к Skype-teamspeak)?
Вообще, конечно, интересно, но это нарушает лицензию GURPS.
Получится что-то, схожее по функциональности с Fantasy Grounds с аддоном, позволяющим использовать GURPS Character Assistant, да?
Меня в частности интересует автоматизация на тактической карте.
Так же интересует гибкость по части ввода изменений в приложение и правила самими игроками, т.е. хорлумы, монстры, карты и другие наработки, которыми игроки будут обмениваться.
По этому поводу можно многое сказать, только это будут конкретные предложения, которые стоит озвучить если возьмешься делать.
Можно подробнее? Какие именно функции необходимы?
Принято. А что такое "хорлумы"?
Принимаю все предложения. Чем больше их будет тем полноценней сложится картинка того, что нужно.После чего можно будет уже проектировать интерфейс, алгоритмы и т. д.
Полагаю что приложение должно быть многооконное, с настраиваемыми окнами.
Не помешало бы сформулировать что уже придумано, а что не придумано…
Это будет веб-приложение, т. е. одно-оконное в браузере, но с панелями, табами, это уже как интерфейс спроектируется.Ничего не надо устанавливать, просто открываешь браузер и получаешь инструмент
1 Возможность вбить ход, но чтобы он не отображался пока не введен игрока с более высокой инициативой. Т.е. чтобы игроки не знали, что собираются делать игроки с меньшей скоростью. 2 Количество боеприпасов оставшихся в оружие и эффективный скил в зависимости от времени прицеливания и с учетом уставновленых аттачей.3 Для рукопашного оружия отображения эффективного скилла для атаки, финта, парирования, блока и прочего. Для более простого выбора на иболее еффективной тактики боя.4 автоматический подсчет вероятности быть услышаным для моба/перса при заданом для него типе движения.т.е. установил Игрок1 (движение крадучись) - посчитался шум для него, автоматом для всех противников расчет услышали или нет.
Такое ощущение что вам нужна не "система", а Game Studio или Game Maker.
Если проект некоммерческий - то нет.
Если предельное цитирование из книги 250 слов. В СДЖГ итак косо смотрят на перевод русский, тупо пока не занимаясь им из-за того что сами не переводят (ещё бы с таким жутким договором). Офф. представители, если что, в РФ есть. =)