Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Volfram8

2
Альфары и двергеры таятся в своих, сокрытых от людского взора царствах. Коварные сейдконы плетут зловещие заговоры, скрываясь среди простого люда. Горделивые ярлы точат мечи в ожидании неизбежной войны, предсказанной вёльвами. Многомудрые скальды слагают флокки во славу отважных воинов и рисуют причудливые узоры гальдраставов на их щитах. Старые проклятия мрачными тенями реют над древними курганами. Страшные морозы Фимбулвинтер от года к году лютуют все сильней. А боги словно бы оставили людей на произвол судьбы.



В связи с отвалом нескольких игроков производится донабор в кампейн по скандинавскому фэнтези. В основе сеттинга лежат идеи из Hellfrost’а, но очень многое перепилено. В приоритете игра с упором на отыгрыш и атмосферу, без пауэрплея и скатывания в трэш. Это не ролевая реконструкция, возможны различные анахронизмы и элементы, отсутствовавшие в реальной средневековой Скандинавии, но в целом мы стараемся ориентироваться на атмосферу сдержанного мифологического фентези, так что никаких рогатых шлемов и двуручных мечей. От игроков не требуется академических познаний об истории и быте викингов, а вот желание отыгрывать и поддерживать атмосферу горячо приветствуются. В настоящий момент в наличии есть мастер и игрок по 1шт. Нужно еще 1-2 игрока, игра планируется уровня до 15, в финале вероятно Рагнарек со всеми вытекающими.

Скорее всего, сначала нужно будет провести пробную сессию чтобы сверить игровые ожидания и сыграться, после чего можно будет включаться в основной кампейн.

Место проведения: Москва.
Система: D&D5(с хоумрулами в поддержку стиля).
Сеттинг: Скандинавское фентези.
Число игроков: 2/3.
Формат игры: оффлайн, 1 раз в неделю/2 недели
VK:https://vk.com/samash

3
Да это же просто праздник какой-то! ) Бег по стенам, да еще и без траты фитов и стоек, за просто так. Можно углубленно уйти в Tiger Clow.

4
Да, как уже было сказано- кулаки- одно из избраных оружий школы шэдоу хэнд, поэтому с этим никаких проблем, и урон в стойках, и шэдоу блейд будут нормально работать.

Может лучше взять обычный blind fight вместо scent?

Да, sudden leap вместе с leaping dragon будет очень круто работать.

В целом, согласен, что все эти теневые штуки больше к ниндя подходят, но что поделать если бег по стенам и воздуху только в этой школе, а это ведь по архетипу очень даже монашеские способности.

5
Из того что точно должно быть как я уже писал- стенобеганье, прыжки и полет, все это вероятно от  Dance of the Spider, Balance on the Sky и leaping dragon, раса-человек. Точно не должно быть: холодного оружия(желательна ставка именно на безоружную атаку, в худшем случае посох), доспехов, по возможности обойтись без мультиклассирования. А остальное уже по мере необходимости для создания жизнеспособного персонажа. Пока шэдоухенд выглядит самым многообещающим, кажется что его ставка на скрытность убережет хрупкого персонажа от складывания в первых раундах. Накидка будет средняя.

Чайлд оф шэдоус выглядит прикольной и полезной в начале игры. А свордсэйдж может заменять одни изученные маневры на другие при получении уровня как варлок? Кажется она потеряет полезность после получения Shifting Defense, было бы удобно заменить одну на другую.

А чем так полезен scent? Это защита от засад и предупреждение о невидимках? Он не дает бонусов на атаку невидимых противников?

6
Всем спасибо за советы! Я пока в процессе переваривание всей той горы фитов и маневров которые даются в том оф баттл. Почитав маневры и стойки свордсэйджа убедился, что это то что нужно. Точно буду делать монк-вариант на кулаках, наверное чистого свордсэйджа.  Пока что глаза разбегаются между всеми этими стойками. Точно буду брать из шэдоухэнд стойки Dance of the Spider и  Balance on the Sky , думаю взять leaping dragon stance за +10 футов к прыжку, автоуспехи на прыжки и стационарный прыжок с разбега, думаю это должно хорошо сочетаться с Battle Jump и Leap attack. 

Возможно в силу свойственной монахам хрупкости стоит нацелить его на атаки из скрытности с Assassin’s Stance и его +2д6 на урон из сники? c Death in the Dark он будет +15д6  если противник не прокинет спас по телосложению и будет flat-footed.

Есть ли возможность нормально реализовать хит-энд-ран, чтобы он мог много бить  и сваливать не получая палкой по спине? Кажется можно очень хорошо отделаться имея Shifting Defense в запасе. Или лучше просто вложиться в максимум защиты?

По фитам пока кажется что маст хэв:
Adaptive Style за возможность менять заготовленные маневры прям в бою.
Weapon finess u Shadow Blade за возможность атаковать и дамажить от ловкости

 
Под такую описаловку можно при желании и варвара какого-нибудь подвести.

Можно, но это именно монах. По содержанию, а не только по форме.

2 Son_of_Morning
step of the wind кажется ситуационной, если конечно не носить с собой все время фряжки с маслом и не разбивать их под ногами у врага каждый раз, наверное это должно быть более полезной фишкой если делать Tripper-а?
В шэдоухэнд пока что больше всего маневров которые хочется взять.

Burning Blad кажется очень крутой на начальных уровнях, есть опасения что с самыми сильными противниками от нее будет мало толка, т.к. у всех "босов" будет fire resistance

7
2 Pashukan  Да, такой свордсэйдж звучит как то что надо, спасибо )

Son_of_Morning
Играем с первого и до упора)
Да, ничто не мешает ему взять меч, их и сохеи и ямабуси использовали, но мне хочется такого вот монаха с голыми руками или с палочкой) в общем он должен выглядеть просто и дружелюбно, чтоб вообще за воина принять нельзя было пока руками махать не начнет :) По сути я бы с радостью ограничился базовым монахом со всеми его способностями, мне его описание нравится, только он невероятно хрупок и мажет слишком много, а я еще и минимаксить не люблю- харизму минимум 10 оставлю, хоть пользы от того и не будет никакой особенно. Поэтому я думаю брать чистого монаха или монах+свордсейдж, может чистый свордсейдж.

Lorimo Судя по описанию классов очень круто, спасибо за совет, но я еще ни разу не сталкивался с псионикой, и чувствую- тема большая и сложная, и реши я собрать билд из этих классов который будет жизнеспособен и будет мне нравиться по флаффу- придется на неделю а то и больше закопаться в мануалы и хендбуки, я пока к такому не готов :)


Если делать свордсейджа на монашеских кулаках- чего туда добавить чтобы он был по максимуму похож на монахов из китайского кинематографа? Ну там бег по стенам и воде, парящие прыжки, увороты от стрел и мечей?

8
Swordsage (Tome of Battle) monk вариант - там такой рассматривается. Максимум ловкости, Weapon Finesse, Shadow Blade. Играбелен с первых уровней.
Мультикласс 1 левел в файтера\свошбаклера для фита.
О, выглядит интересно. Безоружный удар у него видимо без ки и монашеского роста повреждени, но можно сделать его со стафом, да? А для какого фита берется мультикласс в файтера/свошбаклера?

Определись с двумя вещами:
1. примерный ECL
2. Сколько бы уровней монка (и сколько кастера) ты бы хотел.
Про ECL не могу сказать, т.к. плохо эту тему понимаю. Это будет человек, поэтому он вероятно должен быть равен уровню персонажа? Про кастера- да, я понял что чистый монк почти не играбелен, поэтому и решил обратиться к знатокам, чтобы понять как его сделать жизнеспособным. В принципе, игра планируется не пауэрбилдерная, нужно чтобы монк просто мог нормально стоять на ногах на уровне с остальными не-кастерами чистых классов. А то, очень уж я опасаюсь что такой какой он есть в стандартном варианте- он будет демонстрировать чудеса подметания пола собственным телом в любом энкаунтере.
В принципе, я не против того чтобы у него была пара левелов кастера, но целиком уводить его в каст не хочу- большая часть его классов должны быть монковского архетипа.


Про создание темы в "оптипизации"- может эту тему просто перенести туда?

А почему от Pathfinder отказался?  :(
Да, просто позвали в 3.5 поиграть, а по описанию игра должна быть как раз такой какой мне хочется )

9
Тема снова актуальна, но сейчас уже не на ПФ, а на 3.5. =)


Пожелания к билду:


персонаж- человек
[/size]
1)более менее чистый класс, т.е. 1-2 максимум 3 класса/мультикласса.
2)По флаффу он должен оставаться монахом- т.е. только околомонашеское мультиклассирование, никаких варшейперов и друидов.
3)приемлемость для игры с первого левела, т.е. если он к 16лвл получит способность превращаться в медведя и вот тогда начнется жизнь, и окупятся слитые в ноль сила, ловкость и телосложение, то это не вариант, т.к. до этого хочется дожить.

Приятным вариантом был бы эдакий неуловимый монах- хит энд ранер наносящий шквал ударов и сваливающий в туман. В пятерке он собирается просто взятием фита Mobility- скорость сразу на 10 больше, никакой опроты во время отхода от побитых врагов, а вот в 3.5 что-то более менее похожее вырисовывается только к 6-ому левелу со взятием Spring Attack, и то остается только одна атака. Альтернатива- монах с реально хорошей защитой.
Vow of poverty не предлагать, дранкен мастера тоже.

10
ну вот, как я после такого компромата на гурпсовиков игроков себе найду?

12
если будет какой ваншот(а также, два/тришот) то я бы присоединился)) есть нормальный опыт по фейкам, о вампирах осведомлен

13
спасибо за советы) делаю персонажа на pathfinder society, поэтому видимо только база и персонаж будет рости с первого уровня. попробую в драгон стайл его пока направить

14
По опыту трехпятерки знаю что нет ничего проще чем сгенерить монаха который будет годиться только на подметание полов собственным телом, очень уж он требовал тонкой настройки различных деталей. А сейчас хочу попробовать пасфайндер по которому я ни разу не играл, и не хочется делать персонажа после пары попыткок поиграть которым мне бы захотелось его выкинуть. Поэтому ищутся идеи по поводу сбора жизнеспособного монаха без сливания интеллекта и харизмы на 20 очков закупки :)

15
Имею совершенно противоположный личный опыт. Т.е. сообщество не фрагментировано, и найти людей легко.

Интересно. А где и как ты ищешь игроков?

16
Ищутся игроки для игры по в фентезийном сетинге. Если ты смел, клинок твой остер, а магия сильна- присоединяйся к нашему приключению! Если же ты труслив, вооружен чем попало и страдаешь забывчивостью- то набери бонусов на освободившиеся очки :)


В настоящий момент есть мастер и два игрока. Первая игра планируется на эту субботу. Место для игры есть. Если ты еще не играл по гурпс- не бойся, не так страшен гурпс как его малюют.


Если трудности не отпугнули тебя, пиши в личку или на volfram8@mail.ru

18
Два игрока(м и ж) ищут мастера или партию доброжелательных игроков для игры по фентезятине. Система не принципиальна, единственное пожелание- без громоздкой игромеханики, чтобы фокус с отыгрыша постоянно не сползал на высшую математику. Про нас: М: опыт средний, играет года два, есть опыт в разных системах. Ж: опыт игры маленький- несколько игр по dungeon world+настолки с ролевым элементом, но компенсирующийся большим желанием.

19
Хочется поиграть по фаэруну или плейнскейпу в 3,5, в принципе можно и по другой системе, главное хочется сохранить устройство мира, космологию великого колеса, схожий с классическим трехпятерочным набор расс и т.п. Играть с сюжетом, с продуманными интересными персонажами, с отыгрышем и творческим подходом к игре(т.е. не просто хакэндслэш с заоптимизированными вусмерть персонажами и бесконечной беготней по подземельям).Хочу играть в реале, со спокойными дружелюбными игроками. Важное пожелание: игровой процесс без пива и сигарет. Опыт игры по 3,5 в реале у меня всего один ван-шот, но после стольких комп-игрушек в которых эта мультивселенная так любовно освещена- хочется еще. ролевой опыт в настолках- года два, играл по большей части по WODу. Я сам дружелюбный, не конфликтный, без вп и с чю. Писать можно сюда в личку или в вк: http://vk.com/samash вот, вроде все))

21
Очень интересно, нас 2 человека(парень и девушка). Опыт в настолках небольшой, любим отыгрышь, не любим манчкинизм, было бы здорово поиграть в Мод про Бьянку Гарпари. Что вы имеете в вижу под порнушкой?

22
2 игрока(парень и девушка) ищут мастера набирающего игроков или партию к которой можно было бы присоединиться. Рассматриваются любые варианты, интересны фэнтези, мир тьмы, стимпанк, будущее, детектив, мистика, очень желателен упор на отыгрышь(без оголтелого манчкинизма), развитие сюжета, поиск нестандартных и стандартных решений, задействование качеств персонажа при решении задач. Игровой опыт небольшой. Важное пожелание: игровой процесс без пива и сигарет! хочется дружеской позитивной обстановки без алконавтики, табачной вони и матершины.