В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - MAG
1
« : Декабря 03, 2012, 20:58 »
Водить за деньги - моветон. Гусары денег не берут.
Like. Repost. ППКС, а то все никак не мог сформировать свою мысль по этой теме для данного топика
2
« : Декабря 03, 2012, 18:56 »
Поясню: для массажиста. Ох вы не правы Раз уж я оффтоплю, то я знаком минимум с двумя массажистами, которые занимаются этим делом за деньги с азартом и удовольствием, при чем с таким, что после них выходишь с ощущением сломанных костей но глядя на улыбки этих людей понимаешь, что так и должно быть Нет. Но вы заставили меня задуматься не является ли это следствием моей высокой интертекстуальной компетенции, в следствие которой, знающие меня игроки всегда уверены, что я смогу предложить нечто лучшее, чем они могли измыслить сами.
Вполне возможно, что Вы правы. Это, кстати, очень сильно облегчает вашу мастерскую участь Либо же о хорошем симбиотическом взаимодействии с определенным типом игроков. Игровая группа стабильная и постоянная, я полагаю?
3
« : Декабря 03, 2012, 18:45 »
Кстати, после такого, как я понимаю, мастера нередко зарекаются идти на поводу у игроков. Оффтоп уже конечно , но не факт. Очень сильно от конкретной игры зависит. На практике такая ситуация может закончиться как хорошей игрой, так и не очень. Б ольшая проблема в такой ситуации, когда мастер взявшись за такой сюжет не может написать его в том ключе, который будет интересен не только игрокам, но и самому мастеру. У меня не было Я всегда говорю что буду водить, а игроки уже сами фильтруются в зависимости от интереса. А если игроков не много, то соглашаются всё равно Ибо мастеров мало и каждая игра (для тех кто любит НРИ) на вес золота.
Сколько людей, столько и жизненных ситуаций И что, игроки никогда не приходят с навязчивыми идеями, которые просят воплотить? Этот же вопрос могу адресовать Мышиному Королю
4
« : Декабря 03, 2012, 18:36 »
Высказывать особо личную позицию не буду, лишь скажу, что в моей системе ценностей абстрактная проституция не является чем-то особо плохим и приведу типичную довольно ситуацию: Игрок: Мастер, а поводи нас по хентайно-фурийной эпике в европейском средневековье? Мастер: Ребят, я не люблю хентай и фурри, плохо знаю средневековье и мне немножко надоела эпика, давайте лучше... Игрок: Нет, ну пожалуйста, у нас и персонажи есть... Мы все адекватные, клевые, честно! Мастер: Ребята, но я же не очень люблю и не разбираюсь! Игрок: Мы знаем, у тебя получиться! Мы, кстати, пиццу закажем, ты какую любишь? Мастер: Ну допустим средневековье, допустим эпика, но хентай и фури!? Игрок: Да! Коты-самураи против рыцарей Круглого Стола! Кстати, ты вроде на сладкие ликеры подсел? У меня как раз бутылка /название/ дома завалялась Мастер: Ладно, я подумаю, что можно написать... Давай через недельку поговорим об этом... И я уверен такая или близкая ситуация была у каждого мастера, и это такая естественная, бытовая, житейская даже ситуация.
5
« : Ноября 20, 2012, 14:03 »
Почти все важное и очевидное в этой теме уже написали, потому лишь поделюсь исключительно опытом полученным из игр, так как часто водил по близким к нам мирам существ, чья сила, ловкость, выносливость и прочие характеристики были намного выше. Первое к чему приходят игроки - действительно увеличение размеров, дабы увеличить режущую кромку, тяжесть и поражаемую территорию, одновременно с этим всегда идет упор на улучшение материала, так как ммм... пост-люди разрушают обычное оружие в сражении друг с другом чертовски быстро. Второе - количественное улучшение, те самые ремни с полусотней ножей, которые пост-человек может метать в противника десятками в секунду, тренд на прочность сохраняется. Третье - объединение качественных и количественных улучшений, принимающих форму разнообразную, по сути представляющей собой систему для одновременного использования на огромной скорости вооружения за гранью человеческих возможностей: кирасы с креплениями для шести двуручных секир; щиты с встроенными механизмами подачи мечей; генератор сверхпрочных цепей... Суть этого улучшения показана, как по мне, в Карателе Николаса Вольфвуда из Тригана. К счастью или к сожалению, аниме ( лишь в частности, но восточная культура оружия в общем) действительно является отчасти примером и источником разумного вдохновения для вооружения пост-людей.
6
« : Октября 04, 2012, 14:34 »
А как насчет DA:Fae из темных веков мира тьмы? Требования очень специфические, но тамошняя концепция: а) подходит под фентези, б) позволяет активно менять формы на довольно сюрреалистические. Или возможности CtD, если взять что-то полегче. Хотя я бы при такой задаче просто допилил до нужного DtF - она для этого и создана.
7
« : Сентября 21, 2012, 13:41 »
А вот русский G считает иначе, при чем он довольно прямолинеен и не терпит компромиссов. ps Тема - детектор инженеров
8
« : Сентября 07, 2012, 15:38 »
Эх, не знаю, понадобится, но был у меня в одном dark fantasy толстый, лысый глашатай, который на центральной площади, ночью спал на табуретке возле одного из зданий. У него можно было узнать, какую грязную работу можно сделать (по факту проверочные и шпионские действия для нелегальных гильдий вроде воров или убийц, друг против друга, и против власти). Глашатай подавал это все под соусом помощи городу, о которой он просит от имени градоправителя. Сам же глашатай спал на своей табуреточке только ночью, платил звонким золотом стражам и зарабатывал на поиске смельчаков для грязной работенки Такой себе очень добрый, простой и забавный персонаж, как по мне. А если говорить о не стандартных вариантах то тут и энт-гигант под городом, который прорастает деревьями-щупальцами в сам город; тут и водные элементали нападающие на простой люд в сильный ливень, чьи злодеяния приписывают местным разбойникам (а может и самим героям-игрокам); тут и продолжение заброшенного города под водой, в котором блуждают призраки всех погибших в этом городе... В общем - вопрос то главный: чего вы хотите добиться? Жанр? Эмоции? Результаты? А так да, лучше создавать сюжетные завязки, квестами сюжет обрастает обычно вполне себе органично
9
« : Августа 15, 2012, 18:07 »
Лазарь, выслал электронный адрес, спасибо! Katikris, объем подходит, скачал, изучу в ближайшее время, где-то упоминания о ней слышал. Интересно будет сравнить
10
« : Августа 15, 2012, 17:48 »
Реквестирую "нарративные" системы хорошо заточенные для fantasy, horror, cyberpunk, если кто-то с такими знаком Конечно же небольшого объема и максимально простые в освоении
11
« : Июля 23, 2012, 17:00 »
Хех, приятно получить подтверждение о приятной встрече от других участников Но, хочу написать другое: На данный момент (23 июля 2012) приостанавливаю прием заявок и поиск новых игроков, так как желающих уже больше, чем на три параллельных истории Но я все так же рад новым знакомствам в ролевой тусовке и прочим интересным типам ролевого досуга Всем, кто со мной знаком по мере написания подходящих модулей обещаю отписываться. Если вдруг забыл кому-то сказать/написать/рассказать то, что обещал - не стесняйтесь и напоминайте.
12
« : Июля 22, 2012, 21:07 »
Пишу промежуточное итого: во-первых очень благодарен всем, кто собрался в субботу и с кем удалось познакомиться А собралось нас всего 6 человек, что с одной стороны хорошо, но для одной партии многовато во-вторых - всем отвечу на лс, сейчас к сожалению стабильного и удобного интернета нет; в-третьих, игроков я ищу неспешно, так что на игру "вот сейчас" лучше не надеяться, но при этом те, кого не было в субботу - с таковыми тоже рад буду познакомиться хотя недостаток свободных мастеров на лицо в-четвертых, странно, но считаю нужным обозначить, что я вегетарианец Хочу опять поблагодарить всех, кто собрался в субботу! Самое важное, что теперь я знаю, кому что интересно
13
« : Июля 18, 2012, 17:00 »
Здравствуйте. Очень неспешно ищу игроков для настольных ролевых игр типа VtM/oWoD соответственно Кроме Мира Тьмы вожу selfmade миры в разных стилях и жанрах. Первое - сюжет, система - после. Так что с оптимизаторами и знатоками правил у нас, наверное, дороги разные Скажу пару слов о себе: 25 лет, не женат, не курю, вегетарианец, алкоголь на играх видеть не хотелось бы вовсе, играю и вожу более 8 лет, преимущественно oWoD... Кого хотелось бы найти: игроков с горящими глазами, это главное можно новичков, можно анимешников (но не сильно))), старше 18 лет, со свободным временем в районе выходных дней, а также не курящих (умеющих делать паузы в курении ) и заинтересованных в игре, а не в пьянках. Всегда за плюшки и чай Хочу водить спокойные, дружеские, интересные и ламповые игры Отвечу на любые вопросы в ЛС. Заметка от 23 июля 2012: На данный момент приостанавливаю прием заявок и поиск новых игроков, но все также рад новым знакомствам в ролевой среде для интересного совместного досуга
|