1
Проекты пользователей RPG World / Re: Русь
« : Мая 02, 2015, 15:37 »
Не только время Владимира, где-то период от него до монголов.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Проекты пользователей RPG World / Re: Русь« : Мая 02, 2015, 15:37 »
Не только время Владимира, где-то период от него до монголов.
2
Проекты пользователей RPG World / Re: Русь« : Апреля 28, 2015, 07:04 »
Шикарно, что кто-то всё же собрался сделать славянский сеттинг! Сам подумывал заняться, но у меня идеи уже про более поздний период - двоеверия.
3
Теория НРИ и игростроения / Re: Виды опыта и мультикласс для всех« : Сентября 01, 2013, 10:48 »
В старой компьтерной игре "Заклятие" был боевой, торговый и магический опыт, работало интересно. Например, за магический опыт легко качать Интеллект, а вот Силу за него же поднимать невыгодно и т. д.
4
Теория НРИ и игростроения / Re: А есть ли такая система?« : Сентября 01, 2013, 10:43 »
**Все рекламируют и я рекламирую**
В МВД все это есть, разве что унылые сила-ловкость присутствуют, зато бой воистину задротский. 5
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Мая 24, 2013, 19:10 »
Переезжаем на старый форум http://www.gameforums.ru/postlist.php?Board=dragonworld
6
Деятельный раздел / [дело] Иллюстрирование сеттинга "Гнилоземье"« : Февраля 25, 2013, 19:23 »
Кратко суть дела: Неплохо бы сделать несколько иллюстраций для Гнилоземья.
Польза: Иллюстрации позволят лучше представить игровой мир и погрузиться в него с головой. Актуально до: сроки не столь важны, но хотелось бы в течение пары недель, что картинки был готовы одновременно с релизом самого документа. Подробности: Гнилоземье предполгает жанр готики/ужасов, поэтому иллюстрации должны быть в соответствующем стиле. Вот ссылка на актуальную версию проекта https://skydrive.live.com/redir?resid=4DC9BACD5E5BA266!6414&authkey=!ADSpBgMlnmPgTEM 7
Деятельный раздел / Re: [дело] Написание сюжета онлайн игры на основе системы МВД.« : Февраля 25, 2013, 16:47 »
Актуален, просто автор темы сомневается, что они найдутся, вот и вздыхает.
8
Деятельный раздел / Re: [дело] Написание сюжета онлайн игры на основе системы МВД.« : Февраля 20, 2013, 13:49 »
Механика, я знаю, уже готова, а как продвигается дело с графикой?
9
Деятельный раздел / Re: Профили, или Давайте знакомиться!« : Февраля 11, 2013, 12:55 »
Привет, я Фобос. Имею отношение к религиоведению, поэтому могу помочь в разработке этого вопроса в сеттингах.
10
Общий форум по НРИ / Re: Боссы - как отдельная подсистема правил.« : Февраля 04, 2013, 18:04 »
Я голосовал за "ситуативно", потому как если босс - это просто существо нестандартно комбинирующий стандартные возможности системы (заклинания силой мысли, большая "толщина"), то это хорошо, а если он вообще играет по принципиально иным правилам, например, может без броска инициативы ходить в любой момент раунда или игнорирует законы физики (не может быть аннигилирован, несмотря на полную материальность), то не очень, потому как игроки могут начать подозревать, что мастер просто хочет убить их героев.
11
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Февраля 03, 2013, 12:17 »
Подпишись на наш блог, нажав кнопку "читать", тогда сможешь постить в нем.
12
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Февраля 03, 2013, 12:04 »
Знаешь, ты лучше зарегистрируйся там. Можешь выложить в отдельной теме, люди помогут, обсудят. Я уже куски сеттинга по фэнтези на Име выкладывал. А то здесь только мы с тобой.
14
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Февраля 03, 2013, 06:32 »
Да, конечно. Мы сейчас на Имаджинарии, кстати, там намного активнее.
15
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Января 28, 2013, 18:05 »
А, характеристики. Запутал меня.
17
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Января 28, 2013, 00:05 »
Я все еще не пойму, что это за модификаторы такие, откуда они берутся и к чему прибавляются.
18
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Января 27, 2013, 23:44 »
Так сделано, очевидно для обратной зависимости от характеристики. Как сделать иначе?
19
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Января 27, 2013, 22:05 »
Со стартовыми значениями умений? Унифицировать их предлагаешь или что? Не пойму.
22
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Января 27, 2013, 13:31 »
Это особая ситуация, но перед ее комментированием глянь на сокращенные правила МВД (были и такие).
https://skydrive.live.com/redir?resid=D3EF7FF617212033!4095&authkey=!AEi8PF3r6N1jVE4 23
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Января 27, 2013, 11:16 »
А, может, это золотая середина?))
25
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Января 25, 2013, 20:23 »
Что-то вроде оффтопика. А в МВД вообще кто-то играет? У тебя, например.
26
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Января 25, 2013, 19:14 »
Большая часть средневековой брони руки вообще почти не защищала, да и чисто логически очевидно, что на торс можно нацепить куда более толстый лист железа, чем на руку. А если мы про латы, то это уже доспехи эпохи Возрождения.
27
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Января 24, 2013, 15:52 »
Только вот относится это ко всей броне или только торсу? На конечностях она все равно тоньше, поэтому дубиной по руке даже в скафандре больно.
28
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Января 24, 2013, 00:01 »
Возможно, ты и прав. Только нужно сделать не кучу дополнительных параметров, а сноску под звездочкой, что, мол, не пробивается рукопашным оружием, например.
29
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Января 23, 2013, 23:23 »
А какая разница, пробил он или нет? Кубик превысил броню и нормально, а остальное уже чистое описание на словах. Спрашиваю у военного, говорит, что в упор спасет только армейский тяжелый бронежилет.
30
Готовые проекты / Re: Мир Великого Дракона« : Января 23, 2013, 22:18 »
Зачем все настолько усложнять? А к20 использован потому, что чем меньше кубов, тем больше разброс значений. А в упор дробовик может буквально разорвать человека на части, это очень мощное оружие.
Критический удар нельзя не учитывать, даже у персонажа без навыка он умеет определенное значение. |