Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Truetrue

1
Я согласен, все это может быть сомнительно для некоторых людей. КМК, правильно разыгранный элемент мафии в НРИ, может неплохо себя показать. Но надо удостовериться опять же, очень аккуратно. Главное не сломать интригу.
Ага-ага. У нас на играх всегда есть какие-то значительные расхождения в мотивации(принадлежность к различным фракциям одной партии, например), иначе меньше конфликта внутри партии, и соответственно всё становится игрой одного(самого сильного) игрока, который просто объясняет что кому делать.
Если первоочередная задача состоит в том, чтобы провести игру по хоррору, причём именно игру, а не театр одного актёра в исполнении ведущего, то лично я бы выбрал Dread, Don't Rest Your Head (скоро выходит на русском языке) или Sorcerer, а Nightmare at Hill Manor и иже с ним не трогал бы даже 10-футовым посохом.
Да, отличные рекоммендации! Но чем SASы-то не по душе? При обработке напильником из них выходят отличные мистические детективы.

Я предлагаю два варианта...
Да, в принципе, хорошие варианты. Такой вопрос, как заставить игроков экспериментировать(и разумно!) с имеющимися средствами? Когда даю игрокам какие-то не до конца понятные силы/артефакты, они не пытаются их исследовать практически. Опять же модули, с хорошей механикой исследования предмета - очень приветствуются. Всё же приятнее смотреть на примерах.

2
Общий форум по НРИ / Re: Древний Рим
« : Июня 25, 2014, 21:47 »
Как раз готовлю сценарий по гибели Помпеи(не доверяйте жрецам Вулкана, у которых нет своего храма - и это в городе у подножия Везувия!)

А где по-вашему наиболее близко к реалиям и полно в плане ролевых игр можно прочитать сеттинг ранней римской империи? Одежды, вооружения, отличия в разных местностях, магия(это вообще очень сложно найти, оккультизм вроде и был, а вроде и нет), отношения между различными группами граждан(и.е. как ощущали себя освобождённые рабы, например?)

3
Спасибо за ответы!

Все как ты сказал и делай. И не бойся старых волшебников.
У нас рельсы очень не любят.

Насчёт детективов - это ок, наверное, так и сделаю.

Однако у нас 90% игр детективы/социалки, хотелось чего-то нового в плане геймплея.

4
Добрый день,

Вёл игры в разных жанрах, но с хоррорами всё как-то не складывалось. Скоро планирую отвести одну сессию в этом жанре и хотелось бы посоветоваться с более опытными товарищами.

Нашёл неплохой модуль по nwod Nightmare at Hill Manor - игроки суть обычные люди, попавшие в эпицентр разбушевашейся ярости призраков, захватывающих тела живых.

Что сильно расстраивает - не могу понять как дать игрокам возможности для действий. PC ничего не знают о духах, о методах борьбы, и вообще не владеют какой-то релевантной информацией. А значит не могут как-либо планировать свои действия. Соответственно игра превратится в более-менее случайные блуждания по дому и натыкания на различные проявления потустороннего без какого-либо понимания, что собственно нужно делать.

В модуле прописаны подсказки игрокам - но они превращают игру в рельсы из серии старый волшебник сказал, что нужно найти предмет Х и сделать с ним У, мы идём искать и делать.

Просьба подсказать, как превратить игроков в такой ситуации в действительно действующих лиц, влияющих на развитие сюжета - и понимающих, что они делают, а не просто паникующих.

Если вы знаете какие-то хоррор модули, где это хорошо прописано - это было бы просто прекрасно.

5
Итак. Начнём с того, что определимся с физикой. Если физика +-близка к норме, то полёт - это дико энергозатратное дело. Парить постоянно воздухе тяжко и большинство птиц/рыб будут достаточно долгое время проводить на островах - на земле/в воде. Там их можно ловить точно также как и ИРЛ. Ну а в воздухе на орлов не охотятся. Опять же естественное место охоты - гнездовья и места для нереста на островах(если хитроумные птицы/рыбы не догадались плодиться на нижней стороне острова)

Но предположим, что воздух у нас как биосфера аналогичен воде - замкнут на себя, вид может существовать неограниченно долго, не получая биомассы из других источников, тогда нужно хорошо продумать биосферу.

Например, можно предположить, что основа пищевой цепочки воздуха существует в двух видах: планнеры и более лёгкие чем воздух - построить разнообразную биосферу на одних лишь быстролетающих хищниках не получится. Более легкие чем воздух скорее всего будут продуценты - шарообразные растения, заполненные изнутри метаном(будут красиво гореть...), возможно, некоторые травоядные. Планнеры - многие травоядные, и некоторые хищники. И тот, и другой способ полёта не особо быстрый.
Охотится можно гарпунами, догоняя подобную добычу.

На более быстрых тварей, удобно охотиться при помощи других быстрых летучих тварей. Соколиная охота во все поля.
Рыбачить можно с края острова, например. Леска не особо заметна и на воздухе.

6
История / Re: Танки. Вопросы по ним.
« : Июня 28, 2013, 15:48 »
Избыточное внутреннее давление системы защиты от ОМП не даст попасть зажигательной смеси внутрь. А если что-то все таки попадет, то сработают автоматические огнетушители.
Это-то я понимаю.
Я к тому, что если снаружи что-то горит, это башню должно хорошо прогревать. А внутри люди, снаряды, электроника. Температура горения хорошей смеси - сильно за тысячу градусов. Понятно, один коктейль молотова выгорит слишком быстро, но если это какой-нибудь большой баллон молотова, или напалм в достаточных количествах?

7
История / Re: Танки. Вопросы по ним.
« : Июня 28, 2013, 01:15 »
Господа знатоки, а расскажите как нынче танки защищены от коктейлей молотова или более ядрёных аналогов?
Иными словами, что будет с танком, если его хорошо облить бензином и поджечь?

8
1) Зависит от треков, которые ты пользуешь, а в первую очередь - от громкости.
2) Попробуй Deadlands: Noir OST
Спасибо за ответ и наводку, но я имел в виду не саундтрек per se, а именно что эмбиент звуки - если партия в лесу, то шелест листвы, пение птиц, жужжание шмелей. Если в городе - машины, шаги, гудки, what not.
От постоянно играющей музыки в своё время отказался. Всё-таки в детективах она моим игрокам больше мешает, если играет постоянно.

9
Захотелось попробовать вести игру с амбиентом.
Насколько это удобно игрокам/мастеру и помогает ли создавать атмосферу? Не отвлекает ли от процесса?

В частности, разыскивается амбиент лупы/сэмплы для современности: кафэ, большой город, ферма, завод, етс... Где такое лучше всего искать?
И отдельная просьба к пользователям софтроупа: где можно найти готовые модули для подгонки под собственные предпочтения?