1
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: дерево фитов
« : Февраля 09, 2011, 13:30 »Я так понимаю что-то типа этого?
тыцСпойлер[свернуть]
картинку можно перезалить? или где еще посмотреть?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: дерево фитов« : Февраля 09, 2011, 13:30 »Я так понимаю что-то типа этого? картинку можно перезалить? или где еще посмотреть? 2
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: дерево фитов« : Февраля 08, 2011, 16:19 »
индексы на кристалкипе недоступны ) но они у меня есть и их я смотрел и не раз, но нужно именно дерево, хотя бы не для всех фитов, а просто некие зависимости. Например файтерские фиты из пхб спокойно можно объединить в дерево, да и другие, если постараться. Меня интересует, занимался ли кто этим и есть какие-то результаты.
3
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: дерево фитов« : Февраля 08, 2011, 13:54 »
фиты от скилов зависят зато
4
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / дерево фитов« : Февраля 08, 2011, 11:10 »
Есть ли что-то подобное? Зависимость фитов друг от друга, скилов и прочего изображена в виде дерева.
5
Общий форум по НРИ / Re: d100 system« : Февраля 06, 2011, 11:45 »
поскольку спор про кубы не прекращается, то еще одно уточнение:
пускай это будет стогранный кубик, а не д100 в виде двух десятигранных 6
Общий форум по НРИ / Re: d100 system« : Февраля 06, 2011, 11:35 »Warhammer Fantasy Rollplayваха это д10 система или я что-то забыл? 7
Общий форум по НРИ / Re: d100 system« : Февраля 06, 2011, 11:34 »
Давайте уже отойдем от темы равно ли 2д10 д100 и все-таки кто-нибудь подскажет систему. Eclipse Phase скачал - посмотрю. Есть что-то еще?
Для окончания спора про равенство кубов, уточню: система должна использовать случайное число от 1 до 100. 8
Общий форум по НРИ / Re: d100 system« : Февраля 06, 2011, 10:28 »2d10 = d100, или я не прав ?2d10 даст результат от 2 до 20 9
Общий форум по НРИ / d100 system« : Февраля 06, 2011, 09:54 »
Подскажите систему в основе которой лежит d100 кубик. Именно d100, а не 2d10.
10
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: маги из Black Company в DnD« : Мая 28, 2010, 12:44 »
Ну похожи то они на сорков больше всего, имхо. Но как пропускать кастовалку, которая в книжках у них едва не бесконечная?
Ритуальную магию откуда прикрутить? Книжек под рукой сейчас нет, но в UA было, кажется, да? 11
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: маги из Black Company в DnD« : Мая 27, 2010, 14:02 »
Они очень просто творят иллюзии, ритуальная магия, подчинение животных, возможность чувствовать противников и магию на больших расстояниях и прочее
Ну и шляпа нужна ) 12
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: маги из Black Company в DnD« : Мая 27, 2010, 13:50 »
Black Company D20 - это прелестно, но нужно будет прикручивать к сеттингу новые заклинания и систему их использования. А чисто средствами 3.5 сделать это невозможно?
13
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / маги из Black Company в DnD« : Мая 25, 2010, 23:27 »
Как адаптировать Гоблина и Одноглазого для ДнД? Пытался ли кто-нибудь?
14
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Сходка нового форума, г. Москва« : Апреля 19, 2010, 16:09 »
И меня запишите.
15
Теория НРИ и игростроения / Re: Генератор названий городов« : Апреля 10, 2010, 00:06 »Roleplaying City Map Generator. Основное назначение - генерировать карты городов, но есть встроенный генератор названий.отличная штука, спасибо за наводку 16
Теория НРИ и игростроения / Re: Генератор названий городов« : Апреля 09, 2010, 19:17 »Неужели совсем ничего ненагуглилось?это я тоже нагуглил, но не всегда есть инет под рукой, а они все онлайновые 17
Теория НРИ и игростроения / Re: Генератор названий городов« : Апреля 08, 2010, 16:01 »
ну естественно погуглил - иначе бы не спрашивал
18
Теория НРИ и игростроения / Re: Генератор названий городов« : Апреля 08, 2010, 15:53 »Тутслишком сельские названия выходят 19
Теория НРИ и игростроения / Генератор названий городов« : Апреля 08, 2010, 15:39 »
Есть такое у кого-нибудь?
|