Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Prapor

1
Заброневое действие (тот самый эффект для экипажа) у кумулятивного снаряда не высокий и зависит в основном от плотности компоновки заброневого пространства. При пробитии брони кумулятивной струей внутри образуется узкий конус высокоскоростных горячих осколков брони и частичек кумулятивной струи. Стоить заметить что температура этих осколков относительно не высока и сотовляет 200-500 градусов цельсия. Этими частичками и поражается экипаж бронемашины и ее узлы. Так при поражении танка в башню кумулятивным снарядом как правило погибает 1-2 члена экипажа  и при удачном ракурсе попадания возможен взрыв боекомплекта. При поражении в МТО (моторно-трансмиссионный отсек) с большой долей вероятности двигатель выводится из строя, при некотором везении стрелка возможно возникновение пожара. Никаких любимых прессой эффектов в виде зажаренного или перемолотого в фарш экипажа не происходит. Перемолотый в фарш экипаж это больше похоже на действие БОПС (бронебойный оперенный подкалиберный снаряд (APFSD (Armor Piercing Fin-Stabilized Dart ) по классификации НАТО и ГУРПС))

Вероятней всего при поражении бронекапсулы будет несколько погибших, у тех кто оказался в стороне от образовавшегося конуса осколков шансы выжить весьма высоки. Стоит помнить что осколочное и фугасное действие кумулятивного снаряда значительно ниже чем у обычного осколочно-фугасного снаряда того же каллибра

Это касается исключительно легких противотанковых боеприпасов типа гранат от РПГ и боевых частей ПТУРов. Тяжелые авиационные ракеты типа Маверик несут значительное количество взрывчатого вещества и способны практически полностью уничтожить танк.

ГУРПС весьма посредственно симулирует заброневое действие, но если нет цели в 100% достоверности, то этого вполне достаточно


И главное помнить что основным поражающим фактором взрыва является избыточное давление во фронте ударной волны. К примеру при взрыве ФАБ-9000 (около 4 тонн взрывчатки) на расстоянии 57 метров стоящий на открытой местности человек получит несовместимые с жизнью повреждения. На расстоянии свыше 250 метров от точки взрыва возможны временные потери слуха легкие контузии и т.п.

2
Здрасте.. А как тандем пробил броню и взорвался  внутри (sic!)? Учи мат. часть воен и будет тебе счастье. Тандем имеет смысл для стрельбы по оборудованной динамической защитой цели иначе он не намного эфективней обычного кумулятива (ПРУФ). Я вообще не понимаю как в дырку от кумулятива может что то пролететь внутрь. Она же бле...ть маленькая.
Пруфы:



По поводу РПО-А Шмель. Блеать, откуда это тупое мнение, что термобарический снаряд выжигает кислород и от этого там вакуум образуется? Че за бред? Какие складывающиеся внутрь здания? Вы в школе физику учили? А химию? Что происходит при горении? А как изменяется давление при условно изохорном процессе при повышении температуры газа?
И что круче давление в 100 МПа снаружи (это если там глубокий, прям таки космический вакуум образуется, в действительности там в полуволне разряжение давление составляет где-то 0,1-0,2 от атмоферного) или 2,2-3,0 ГПА изнутри?
Пруф:
http://www.youtube.com/watch?v=S9LaYq0C4M8   1,43 смотрим внимательно что стало с ДЗОТом
http://army.armor.kiev.ua/hist/obomvzryv.shtml   внимательно читаем и проникаемся дзеном

3
GURPS / Re: Онлайн система для ведения игр
« : Декабря 02, 2011, 18:09 »
Судя по всему проект сдох не успев родится... Что в принципе с заявленным объемом фич приходящихся на одного разработчика было вполне ожидаемо. :nya:

4
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Ноября 23, 2011, 13:15 »
Возникли такие вопросы:

Выстрел из пушки по движущемуся джипу противника находящегося на расстоянии 1,2 км. Противник знает о том, что находится под обстрелом
поэтому пытается затруднить прицеливание совершением различных маневров. Снаряд на такое расстояние летит где то 2,5-3 секунды.

1) Проверку на попадание мы производим в момент выстрела?
2) Проверку на уклонение в раунд когда снаряд долетел до цели?
3) Может быть система предполагает игнорирование времени полета снаряда к цели для этих проверок? Т.е. мы производим обе проверки в
момент выстрела и только в отношении повреждений от снаряда применяем отсрочку на время полета?

Лучник не видя цели (из за кустов) закидывает стрелами некую область пространства (лагерь противника). Вопрос заключается в том что бы
определить попал ли лучник во что-нибудь. Какие правила для этого надо использовать.

5
GURPS / Re: Стоимость апгрейда оружия
« : Января 31, 2011, 15:23 »
В ГУРПС нет д2 и т.п. бросков, только д6

6
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 19, 2011, 23:34 »
Пытаюсь оцифровать способность вампиров усиливаться выпивая кровь жертвы. Причем усиление перманентное т.е. со временем не исчезает. В мыслях витает мысля сделать павер, который перекачивает часть поинтов жертвы вампиру. Только вот думаю как это сделать и сколько это будет стоить.

7
Не бинарная, а тандемная граната. Представляет из себя два кумулятивных заряда в одной "упаковке", при попадании в цель срабатывает первый маленький заряд (если есть динамическая защита, то она действует только на него), затем основной заряд. Если мне не изменяет память описан в Хай-тэке (под рукой нету проверить не могу)

Игротехнически это реализуется так (цифры примерные):
Название; повреждение; дальность (1/2d Max); вес выстрела; примечание
РПГ 7 (ПГ-7ВР «Резюме» ); 6dx8(10) exp;  200/400; 10 lbs; игнорирует действие динамической защиты.

Можно попробовать сделать ее через follow up например 6dx2(10) exp follow up 6dx7(10) exp, но я не вижу в этом смысла.
Фактически бронепробиваемость данного выстрела не зависит от того, есть на цели динамическая защита или нет и составляет около 750 мм. Первый заряд спроектирован так, что бы гарантированно вызывать срабатывание динамической защиты в месте попадания и естественно о эффетивности бронепробития первым зарядом никак не заботились.
Сразу отмету возможные мысли в неокрепших умах о том, что кумулятивная струя от второго заряда попадает в канал от первой. Такое очень маловероятно и даже если произойдет, то даже снизит эффективность второго заряда (точка соприкосновения кумулятивной струи второго заряда с броней будет находится дальше фокусного расстояния на которое спроектирован заряд, что очень сильно снизит бронепробиваемость)

8
GURPS / Re: ТТХ огнестрела в GURPS
« : Декабря 09, 2010, 11:25 »
Выше рассмотрели МОА. Я немного не согласен с расчетами авторов системы и предлогаю, кое что сменить.

Ах вы не согласны с расчетами авторов системы? Ну да, ну да... Вы же у нас такой умный и опытный...
Какие то авторы, какой то системы которой почему то пользуется весь мир. Есть же гениальный Ежик который почесал за ухом и родил мегагениальную мысль которая перевернет мир.

Во первых 1МОА - отклонение от центра мишени куда собственно и целятся составляет 2.8см, т.е. размер цели 2,8*2=5,6см или 2,204 дюйма.

Еще раз предлагаю изучить, что есть кучность в 1 МОА. Кучность в 1 МОА есть такая кучность при которой максимальное расстояние между отверстиями от пуль не превышает 1 дюйма при стрельбе на дистанцию 100 ярдов. Т.е. все пули укладываются в кружек ДИАМЕТРОМ 1 дюйм.

получаем исходные данные:
на 100 метров  -10
цель 2.2 дюйма -9 (как худшее)
навык неизвестен Х
Итоговое значение = 14
14=Х-10-9; откуда Х=14+10+9=33 скилл;

2МОА - отклонение 2,8*2 - размер цели 5,6*2=10,8=4,4" (штраф -8)
получаем исходные данные:
на 100 метров  -10
цель 4.4 дюйма -8 (как худшее)
навык неизвестен Х
Итоговое значение = 14
14=Х-10-8; откуда Х=14+10+8=32 скилл;

3МОА - отклонение 2,8*3 - размер цели 8,4*2=16,8=6,6" (штраф -7)
получаем исходные данные:
на 100 метров  -10
цель 6.6 дюйма -7 (как худшее)
навык неизвестен Х
Итоговое значение = 14
14=Х-10-7; откуда Х=14+10+7=31 скилл;
Остальные находятся аналогично:

Исходя из неверности исходных данных ваши расчеты неверны.

Я так и не понял, чем вас не устраивают те параметры ствола, какие предоставляет ГУРПС? Зачем придумывать лишние Сущности и плодить кадавров?

9
С удовольствием присоединюсь к играющим в ГУРПС ))) Знание системы - неплохое. Место где играть в принципе не принципиально. В состоянии играть в выходные и иногда в будние вечером.  ;)