1
Поиск игроков и мастеров / Re: [Москва][OFF-LINE][GURPS] Ищутся игроки для игры по фентези.
« : Апреля 22, 2015, 15:36 »
Снова нужны, пати чутка развалилась.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Поиск игроков и мастеров / Re: [Москва][OFF-LINE][GURPS] Ищутся игроки для игры по фентези.« : Апреля 22, 2015, 15:36 »
Снова нужны, пати чутка развалилась.
2
Поиск игроков и мастеров / Re: [Москва][OFF-LINE] Два игрока ищут мастера или партию. Фентези.« : Ноября 02, 2014, 00:59 »
Привет, планирую начать вести кампейн, выходите на связть hedinant@gmail.com
3
Поиск игроков и мастеров / Re: Желающие поиграть.« : Октября 31, 2014, 17:33 »
Видимо кампейн ... по длине ... как пойдет.
черкни чегонибудь на hedinant@gmail.com 4
Поиск игроков и мастеров / [GURPS] Желающие поиграть.« : Октября 31, 2014, 13:50 »
А есть желающие поиграть в Москве?
Мир фентези. Он в проработке, что то будет сыро, что то можно помочь прописать. 5
GURPS / Re: Баланс заклинаний.« : Октября 31, 2014, 13:48 »То есть урон будет даже при успешном спас-броске? Мне кажется, плохая идея. Хммм вроде я где то видел уменьшение урона в половину при спас броске ... Заморачиваься можно всякими защитными спелами ... кое что уже есть. 6
GURPS / Re: Баланс заклинаний.« : Октября 29, 2014, 11:54 »Это должно быть melee spell. Определенно. Я это видел, и в оригинале так и есть, медленнее. Те 1-2 хита в раунд. Следовательно можно увеличить дамаг. И раз дамаг большой можно дать доп шанс его уполовинить ... я как то так рассуждаю. У меня пока получилось 2d по 2 в секунду, при спас броске HT пополам округлить вверх и по 1 в секунду. 7
GURPS / Баланс заклинаний.« : Октября 28, 2014, 17:21 »
Перевожу под гурпс спелы из другого источника.
Нужно заклинание Poison Touch. Поражает одну цель, требует успешной атаки ближнего боя. Требования порядка Magery 1. Стоимость 1. Должно нанести некоторое количество вреда в течении некоторого количества раундов ... Как думает сообщество сколько оно должно снимать? Стоит ли делать resistance roll? 8
GURPS / Re: GURPS Упыри/Вампиры, набросок.« : Октября 03, 2014, 16:33 »
Плюсую рефлексы.
ИМХО бонус к ловкости должен быть не меньше бонуса к силе. Если хочется делать шаблон дешевым, то молодой вампир, -IQ (совсем плохо себя контролирует). Полноценный вампир думаю может смело стоить 100+ очков. > Social Stigma (Dead)[-20] ИМХО социалка вампира должна стоить больше, так как большинство людей что то знающих об этом существе и вступающие в контакт попытаются его уничтожить не вникая в подробности ... ибо это реально нечто стремное. 9
GURPS / Re: Дорабатываем магию напильником.« : Октября 03, 2014, 15:30 »Похоже, та статья, о которой я думал - это Materials for Wizards, Тауматология, страница 96. Спасибо посмотрю. 10
GURPS / Re: Дорабатываем магию напильником.« : Октября 03, 2014, 15:02 »1) Расскажи, пожалуйста, подробнее, какого результата ты хочешь добиться (я не играл в указанную игру) В общем то просто восстанавливаю механику источника. Там это ключевой параметр для мага. Пока на первый взгляд в приложении к гурпсу смотрится нормально. В смысле что стилистика мира получается. При том при генерации его можно будет брать только в рамках темплейтов ... 2) что касается внешних источников энергии, по этому поводу были рекомендации в GURPS Fantasy (в частности, цена). Хммм там вроде все ориентировалось на их же дизайн с паверстонами ... или я чего пропустил? 11
GURPS / Дорабатываем магию напильником.« : Октября 03, 2014, 13:06 »
Хочу представить на суд общественности вариант доработки напильником магии Гурпс под игровой мир и возможно получить совет.
Мир конструируется на основе сторой компьютерной игры dominions. 1. Magery В этом мире magery специальзировано по "энергиям", это примерно формы из ars magica (4 стихии, природа, астрал, смерть и довольно специцическая по механике кровь). Роль ее выше чем обычно в gurps ВСЕ заклинания имеют требование по magery, другие требования заклинаний не используются (возможно будет треборвание по скилу). Если у персонажа magery превышает требование то цена заклинания уменьшается Pr=Pr0/(M-Mr+1). Те с magery 3 в базовый огненный шар можно не только положить 3 дайса за секунду но и заплатит за это 1 фатигу. Макже с каждым magery идет стилистический бонус ~ на 5 очков. Итого magery у меня стоит 25 за уровень. Magery 0 стоит 5 и не специализирована. Заклинаний с требованием 0 довольно мало и они слабые. 2. Навык Заклинания не являются навыками. Навыков Фиксированный набор и все заклинания по ним раскиданы. Навыки конечно IQ VH. (Обдумываю надо ли - Заклинания имеют отдельную цену в очках 0-2) 3. Камни Нормальных powerstone из gurps в мире нет. Есть их одноразовый аналог. Пока предполагается 2 видов. На 100 ециниц энергии, для больших ритуалов и энчанта, хотя и боевые заклинания могут его утилизировать. И на 10 единиц, собственно как +- расходный материал. Камень должен быть использован целиком на одно маг действие (можно положить остатки энергии в оплату поддержки длящегося заклинания). Соединение или обратное разделение десяток и соток делается с броском одного из маг скилов (скорее всего enchantment хотя можно и отдельный сделать). Правила по их производству пока не готовы. (Собственно тут например и интересны советы). PS еще мне не нравится понижение цены просто по факту скила определенного уровня, на и с скилом на кучу заклинаний это выглядит не очень. Я думаю поницать реальную цену заклинания на 1 за каждые 5 margin of success. Должно получится примерно те же -1 за 15. Что скажет сообщество ? 12
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Октября 03, 2014, 12:10 »По-моему, это просто понижает играбельность и заставляет кого-то в партии играть волшебным лекарем. Ну ... не совсем так чтобы уж "заставляет", это может быть контакт. Может источник квеста представлять как ресурс. Но да, без доступа в к подобному желаение лезть в драку мир людям методично отбивает. Эти правила гляну спасибо. 13
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Октября 02, 2014, 19:02 ».это было в базике в Кампейнах. в разделе ранений. а еще есть в martial arts, для любителей сотрясенй мозга и переломов спины, но это настолько, имхо, жесть, что даже для сурвивал стиля сурово. Если ты про Cripling Injury это не совсем то что нужно ... Я например использую заражения, и даже небольшая рана в бою, которая чуть не стоила персонажу жизни из за заражения, а хватается оно на раз ибо TL2/3 должна оставить что то типа Pain dis ... Я представляю себе это как бросок ht после выздоровления и собираюсь прикинуть табличку поправок к этому броску margin of failure -> points of disadvantage. Применение магии в мире вполне может это все сильно компенсировать. Например спец спел при лечении давать большой бонус НО те у кого нет доступа к подобному, будут страдать. Это отчасти и выделит героев из обычных людей. 14
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Октября 02, 2014, 18:22 »
Делал ли кто то, или есть ли в книжках, правила по увечиям которые остаются после ранений?
По стилистике мира, мне нужно чтобы каждая рана могла оставить последствия. Сами последствия хорошо фориулируются в виде мелких, или в отдельных случаях реально неприятных disadvantages, но нужна разумная механика их выдачи. |