Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Inf

1
Тогда вообще не парься. Делай так, как тебе удобно!
Вот как в Fallout 1,2 удобно  :D
Уровней высотности нет. Вот тут есть как рассчитывается шанс на попадание в дальнем бою , используется расстояние до цели в гексах. А как считать сами гексы нет. Вот с этим я и не могу разобраться. Как правильнее у удобнее геймплейно - "6 - угольными волнами" из центра отсчета или отрезками из центра гекса до центра другого линейкой специальной. 
Или может кто знает как считается расстояние в Fallout 1,2.

2
На самом деле Inf все несколько сложнее, поскольку стрелок и цель могут стоять на разных уровнях высотности.
Ого. А можно где то почитать про это. Как это вообще высчитывается. Или в каждой системе придумывают по своему ?

Возможно, в твоей предпочитаемой системе есть ответ на этот вопрос, но может и нет.
Предпочитаемой системы как бы и нет. Ребенок озадачил "Давай сделаем свою настольную игру". А я кроме как в компьютерные больше ни в какие и не играл (HoMM, Fallout2, X-Com, и подобные).

3
Т.е. получается что дистанция меряется условно "6 - угольными волнами" из центра отсчета. А не отрезками из центра гекса до центра другого.
Или это зависит от
какое "расстояние" задают гексы.

4
Объясните пожалуйста как измерить дистанцию на гексагональной карте.
Вот есть поле

В гексе 0 стоит "персонаж" с "стрелковым оружием". Дальность действия у "оружия" 7 единиц. 1 гекс = 1 единица.
Если "персонаж" стреляет в цель b' или a' то дальности действия хватает. А если в цель a или b ? И какое расстояние до цели с к примеру?
Если мерить отрезком, то расстояние 0 - b, 0 - b', 0 - a' одинаковое.

Извиняюсь если создал тему не в том разделе.