1
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Июля 01, 2015, 21:08 »MAKeevchanin, выросло качество, да, если это у вас канал на Youtube с записями партий на Roll20.
Тут важно, чтобы ДМ четко описал ситуацию игрокам. Лично я иногда в общих чертах, иногда обрисовываю маршруты для игроков.
ДМ может их подтолкнуть. "С вашей позиции рассмотреть, что именно происходит в лагере труднова-то. Обзор прикрывают кустарник почти с вас ростом, РЯДОМ С КОТОРЫМ РАСТУТ ВЫСОКИЕ ДЕРЕВЬЯ. Игрок: Блин деревья, залезаю на дерево!
Лично я стараюсь держать информацию о числе провалов/успехов открытой (не знаю, прав в этом или нет). Это можно передать и некоторой описательной частью (преследуемый гоблин отрывается от вас/ он почти скрылся в хитросплетении рукавов реки).
Да, это мой канал ).
Благодарю за советы. Но такое описание не всегда можно и сделать. У моих игроков основные завтыки были на расследованиях - когда нужно проследить за кем то, найти пропавшего человека или собрать сведения о ком-то. Да и испытания "в дороге" им приходится на пальцах объяснять (это когда путешествуешь по дикой местности и надо кидать всякие Выносливости, Природы с Внимательностью и тд что бы не потерять поток исцеления и не выйти на логово диких зверей, например).
Я не пойму в чем дело, в таких затруднениях: то ли дело во мне, то ли в игроках, или действительно красивые испытания навыков требуют определенного... склада ума.
Чтож, будем пробовать дальше.