1
Поиск игроков и мастеров / Фэнтези, истории одного острова
« : Сентября 07, 2015, 02:55 »
Фэнтези. Остров, который делят несколько стран и народов. Территория ограничена, соответственно, время от времени соседи пытаются потеснить соседей. Игроки начинают в одной стране, которая живёт достаточно благополучно: доля населения, которая ничего не производит, крайне мала, налог невелик, а почва весьма изобильна. Местный климат распространению болезней не способствует, а гигиены народ не чурается.
Собственно, в силу того, что народ живёт благополучно, большая его часть не отличается особыми умом и сообразительностью. Местной добродетелью является трудолюбие. Работу принято выполнять хорошо. Так что у населения неплохо развита рабочая смекалка.
Также есть небольшие профессиональные войска (большие были бы обременительны для казны, да и не нужны они, пока войны нет). Воины, как правило, тоже особенно изобретательным умом не отличаются. И, живя в мирное время, большого и разнообразного боевого опыта не имеют. Чем уступают войскам одного из агрессивных соседей, на территории которого условия жизни куда суровей.
Поэтому - и чтобы бессмысленно не подвергать мирное население опасности - немногим имеющимся преступникам предлагается шанс поработать на правительство в обмен на уменьшение срока, а порой и за отмену смертной казни. В общем, за свободу.
Идея эта новая, и сами её авторы в правительстве ещё не знают, что из неё выйдет. Так что от поведения героев зависит и то, будет ли предоставлен шанс другим осуждённым.
Первые сюжеты - вводные. Группа должна сработаться, освоиться, показать себя, завоевать определённое доверие.
Вот для такой игры в реальном времени я ищу игроков (~3 человека).
Игра будет в чат-конференции (например, в skype). Раз в неделю - в один из выходных. Сессия будет длиться примерно пять часов. Когда группа соберётся, мы ещё обговорим время и по ходу игры посмотрим, как удобнее. В любом случае, для игроков важно иметь возможность выделить несколько часов подряд в один день так, чтобы во время игровой сессии их никто не беспокоил.
Также понятно, что для игры в реальном времени довольно важна скорость печати. Идеальная грамотность не требуется, вы можете ориентироваться на уровень этого поста.
Я очень хочу найти интересных людей, способных отыграть хитроумных или наоборот наивных, честных и обаятельных неординарных персонажей. Стражников и чиновников, искренне верящих, что каждый может исправиться и стремящихся дать людям шанс, показать им другой мир - или, напротив, в глубине души убеждённых, что человек не меняется, и не среда и прежний опыт отвечают за его поведение, а гнилое нутро.
С преступниками и вовсе возможностей развития персонажа без числа. Эдакая шахматная партия, не только с миром, но ещё и друг с другом.
Мир и игровая система - свои. Причём, игровая система (механика, для краткости) - новая, так что в ней возможны баги. Я буду исправлять их по мере выявления.
Игра основана на общении, не на сражениях (они тоже есть, но упор не на них). Решать всё мечом никто не запрещает, но в игре почти всегда есть возможность двигаться мирным путём. Хотя порой этот путь более затяжной и сложный, нежели открытый конфликт, зато он, как правило, интересней.
Вкратце о сюжете: группа персонажей выполняет задания и разгадывает загадки. Начинается всё с более ли менее разрозненных квестов, позволяющих набраться опыта и заслужить доверие властей. Последующие квесты уже складываются в одну историю о противостоянии тем, кто стремится нарушить мир и покой из соображений личной мести или желания расширить свои территории.
Чего нет: Магических способностей у персонажей игроков нет. Эльфов в игре тоже нет.
Игра начнётся, если наберётся группа.
Для связи лучше писать в личные сообщения.
Собственно, в силу того, что народ живёт благополучно, большая его часть не отличается особыми умом и сообразительностью. Местной добродетелью является трудолюбие. Работу принято выполнять хорошо. Так что у населения неплохо развита рабочая смекалка.
Также есть небольшие профессиональные войска (большие были бы обременительны для казны, да и не нужны они, пока войны нет). Воины, как правило, тоже особенно изобретательным умом не отличаются. И, живя в мирное время, большого и разнообразного боевого опыта не имеют. Чем уступают войскам одного из агрессивных соседей, на территории которого условия жизни куда суровей.
Поэтому - и чтобы бессмысленно не подвергать мирное население опасности - немногим имеющимся преступникам предлагается шанс поработать на правительство в обмен на уменьшение срока, а порой и за отмену смертной казни. В общем, за свободу.
Идея эта новая, и сами её авторы в правительстве ещё не знают, что из неё выйдет. Так что от поведения героев зависит и то, будет ли предоставлен шанс другим осуждённым.
Первые сюжеты - вводные. Группа должна сработаться, освоиться, показать себя, завоевать определённое доверие.
Вот для такой игры в реальном времени я ищу игроков (~3 человека).
Игра будет в чат-конференции (например, в skype). Раз в неделю - в один из выходных. Сессия будет длиться примерно пять часов. Когда группа соберётся, мы ещё обговорим время и по ходу игры посмотрим, как удобнее. В любом случае, для игроков важно иметь возможность выделить несколько часов подряд в один день так, чтобы во время игровой сессии их никто не беспокоил.
Также понятно, что для игры в реальном времени довольно важна скорость печати. Идеальная грамотность не требуется, вы можете ориентироваться на уровень этого поста.
Я очень хочу найти интересных людей, способных отыграть хитроумных или наоборот наивных, честных и обаятельных неординарных персонажей. Стражников и чиновников, искренне верящих, что каждый может исправиться и стремящихся дать людям шанс, показать им другой мир - или, напротив, в глубине души убеждённых, что человек не меняется, и не среда и прежний опыт отвечают за его поведение, а гнилое нутро.
С преступниками и вовсе возможностей развития персонажа без числа. Эдакая шахматная партия, не только с миром, но ещё и друг с другом.
Мир и игровая система - свои. Причём, игровая система (механика, для краткости) - новая, так что в ней возможны баги. Я буду исправлять их по мере выявления.
Зачем эта новая система вообще понадобилась?
[свернуть]
Вкратце о сюжете: группа персонажей выполняет задания и разгадывает загадки. Начинается всё с более ли менее разрозненных квестов, позволяющих набраться опыта и заслужить доверие властей. Последующие квесты уже складываются в одну историю о противостоянии тем, кто стремится нарушить мир и покой из соображений личной мести или желания расширить свои территории.
Чего нет: Магических способностей у персонажей игроков нет. Эльфов в игре тоже нет.
Больше о партии
[свернуть]
И немного о мире
[свернуть]
Игра начнётся, если наберётся группа.
Для связи лучше писать в личные сообщения.