1
GURPS / Re: Проблемы c Alternate form и вообще с генережкой
« : Июля 24, 2011, 23:31 »
По скиллам сразу хочется заметить:
Потому стоит уменьшить все техники на единичку, а от одной и вовсе избавиться, подняв карате до 17 (ДХ+1), тем самым получив второй бонус к урону.
Это сколько урона получается? 2d+1d-3?
Если убрать модификатор ST-based и добавить третий уровень атаки, то получается 3d урона за 20 очков.
Ну и Basic Speed 6,5 стоит округлять до целого либо вниз, либо вверх.
Могу еще от себя посоветовать немного повысить HT для выживаемости, либо взяв Fit или Very Fit.
Цитировать
Karate DX/H DX+0 (16) [4]Не имеет смысла вкладывать очки более, чем в три техники, дешевле будет поднимать сразу скилл.
Kicking (Karate) Tech/H def+2 (16) [3]
Jump Kick (Karate) Tech/H def+2 (14) [3]
Sweeping Kick (Karate) Tech/H def+1 (14) [2]
Back Kick (Karate) Tech/H def+2 (14) [3]
Disarming (Karate) Tech/H def+0 (16)
Knee Strike (Karate) Tech/A def+0 (15)
Потому стоит уменьшить все техники на единичку, а от одной и вовсе избавиться, подняв карате до 17 (ДХ+1), тем самым получив второй бонус к урону.
Цитировать
Crushing Attack (2) [23]
Armor Divisor (2) [+50%];
Melee Attack: Reach C,1 [-20%];
ST-Based [+100%];
Это сколько урона получается? 2d+1d-3?
Если убрать модификатор ST-based и добавить третий уровень атаки, то получается 3d урона за 20 очков.
Ну и Basic Speed 6,5 стоит округлять до целого либо вниз, либо вверх.
Могу еще от себя посоветовать немного повысить HT для выживаемости, либо взяв Fit или Very Fit.