1
Проекты пользователей RPG World / Re: Супер скиллы ( super ability )
« : Июня 30, 2016, 12:18 »
Простите, случайно разместил тему в гурпсе
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Проекты пользователей RPG World / Re: Супер скиллы ( super ability )« : Июня 30, 2016, 12:18 »
Простите, случайно разместил тему в гурпсе
2
Проекты пользователей RPG World / Формула приключений« : Июня 26, 2016, 21:03 »
Так как даже со всем оптимизмом, мой проект si vas pacem, para bellum реализовать проблематично и вряд ли найдётся столь классный человек чтобы её создать . Чтобы идейно неплохая вещь не пропадала зря, я передаю её форуму:
Актуальное ( во время битвы) (темперамент +\*\: кол-во союзников)-( темперамент врага+\-\* кол-во врагов) * [обстоятельства+\- местность +\- состояние здоровья +\-(характер +\- специализация]) 3
Теория НРИ и игростроения / Re: Размышления о расах« : Июня 26, 2016, 15:46 »Не уверен, стоит ли применять такое ко всему народу, но отдельные экземпляры вполне могут так думать. Спасибо!Нет, эта штука для расы скорее особенность и характер, чем ограничение, но идею стоит применять к "дохренацифр"летним мастерам, ведь если ты прожил за эльфа "дохренацифр"лет это дисбаланс для всей игры, ведь ты за "дохренацифр" лет мог научиться учить людей всех рас, подобрать суперметодику и так, обучать "дохренацифр" поколений и у всех будут нереальномощные навыки, достаточно десятка таких мастеров. Сюжетно убивать всех их не катит, к тому же по закону сеттинга он очень скоро это вспомнит. Таким образом, чтобы избегать супермегамастеров эта фишка прокатит. 4
Теория НРИ и игростроения / Re: Размышления о расах« : Июня 26, 2016, 15:21 »
Можно сделать так, что по достижении определённой прокачки интеллекта( мудрости) эльф понимает, что абсолютно бессмертен, и сейчас можно ничего не делать,потому, чтовсё в его жизни произойдёт со стопроцентным шансом, ведь то, что сейчас происходит, повториться точь-в -точь через пре-квадр-до декальоны лет и тогда-то он и сделает всё, таким образом, игроки попытаются сдерживать интеллект эльфа, что не даст им возможности прокачать любой другой параметр.
5
Проекты пользователей RPG World / Супер скиллы ( super ability )« : Июня 26, 2016, 14:44 »
Поможет ли кто- нибудь придумать суперабилки для героев в военном поcтсовременно-ретрофутуристическо-сверхреалистическои сеттинге? Пассивные скилы есть уже у каждого, а вот активные для этого сеттинга придумать непросто. Даю список играбельных классов: штурмовик, снайпер, защитник, огнемётчик, медик, медсестра, разведчик, шпион, командир(бафы), фуражир, хакер, уничтожитель (мечник) , подрывник, диверсант, инженер, десантник, берсерк, химик. Активные абилки должны быть скорее боевыми навыками, ближе к суперспособностям, чем магия. Это может быть и кратковременным изменением характера, например, для берсерка ( благодаря механике формулы приключений). Сеттинг не позволяет создавать внутри себя макроистории, поэтому нужно полпытаться объяснить эти навыки-способности специализацией каждого класса.
|