В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Potato_Eater
1
« : Сентября 07, 2017, 16:24 »
Не подскажите, можно ли брать базовые преимущества и использовать их как зачарования для предметов, и сколько это будет стоить? На форуме видел, что считают 25 единиц маны на единицу оп. Насколько это обоснованно, и есть ли вообще правила на этот счет?
2
« : Февраля 22, 2017, 11:41 »
Появилось желание создать силу для персонажа, возможно, передать схожий эффект артефакту, но не суть. В общем, каким образом можно оцифровать способность персонажа поглощать одно заклинание и потом его использовать. В том плане, что дефолтное его состояние - пустой. Когда на него кастуют какую угодно магию, он ее поглощает, становясь заряженным. После этого любая магия действует на него как обычно, до тех пор, пока он не использует поглощенное заклинание, став снова пустым.
3
« : Февраля 13, 2017, 19:18 »
Это может быть важно, если оружие используется не только для убийства врагов, но и для выбивания дверей, разбивания сундуков, проламывания сквозь стены и т.д.
Вот у меня так и было, что будучи партийным файтером, таскал за спиной именной трехкубовый молот, который использовался только для разбивания дверей стен и сундуков, а в бою использовал щит и одноручный топор Спасибо за развернутый ответ.
4
« : Февраля 13, 2017, 17:54 »
Не забывайте о повышенной блант травме у дробящего, всего 5 очков на 1 блант травмы против 10 у режущего. И да, +1 дробящего может быть тем самым +1, который позволит пройти броню. Т.е. когда там действительно прочные кольчуги, то молот внезапно выгоднее, потому что наносит урон тогда, когда меч не может. Далее, дробящее оружие очень дешево, а мечи наоборот, дороги. Ну и есть существа с уязвимостью именно к дробящему оружию, например скелеты из мэджика.
Именно поэтому в моем примере сравнивались топор и молот. Разницу с мечом я себе вполне представляю, а вот игромеханическое преимущество молота перед топором не совсем. Стоят они примерно одинаково. Конечно, это преимущество, в чем бы оно не выражалось, как оправдание полезности молота, не обязательно вообще должно существовать, но пока что получается так, что топор, в принципе, лучше молота. Блант травма не работает, если хоть одно очко повреждения прошло через броню. А даже при средних дамагах двуручных несбалансированных махал бойца с 12 силой, урона с лихвой хватает на пробитие даже латного доспеха, что исключает необходимость принимать блант травму в расчет. Чтобы нанести хотя бы 2 урона блантом, это надо вдарить на 10 по гибкой броне, не пробив ее, а гибкая броня 10+ это разве что мега демон или дракон какой. А в таком случае 1-2 дамаги роли не играют, вам надо убегать искать волшебный меч-самомеч, пока вас тут не поджарили. Даже двойную кольчугу двуручный молот будет пробивать в большинстве случаев. К тому же, режущий урон вызывает кровотечения намного чаще, на что прямо намекает тот же бейсик. К тому же, молот, имеющий некоторое преимущество в базовом немодифицированном уроне, будет лучше пробивать фентезийную сверхтяжелую броню 10+ др-а, но атаковать раз в два хода, что не очень, конечно, приятно. Молот неплох, если применять правило из LT по двойному превышению др доспеха для прорубания, но если противников в фулплейте <50% от общего числа, то топор все еще предпочтительнее, как по мне Вот, разве что ради скелетов таскать молот Почему именно такой вопрос, и почему именно двуручные варианты оружия - хотел собрать большого и крутого варвара с большой чоппой, и наткнулся на такую ситуацию.
5
« : Февраля 13, 2017, 16:01 »
Я не спец ГУРПСЫ, и многого не знаю, поэтому буду рад узнать что-нибудь новое и интересное для себя. Подскажите пожалуйста, в чем сила такого оружия смертоубийства, как всякие дробящие колымбахи разрушения: молоты, булавы и прочее. Допустим, у нас есть один хороший рубака Джон (12 сл), и ему дали три орудия, после чего сказали, рубани ка вон того редиску. Мой гцс посчитал урон немного кривовато, из-за чего получались уроны, к примеру, 1д+7. Я обычно позволяю игрокам самим выбирать менять ли +4 на второй кубик, но свыше обмен обязателен. Поэтому буду приводить урон в обеих интерпретациях.
12 сл: Простой двуручный axe (LT 70) - урон 1д+5 (2д+1). Что дает нам диапазон на атаку 6-11 (3-13) и средний урон (беру среднее значение на кубиках 3.5, не помню где, читал, мол это наиболее верно, если дробно, то округление вниз) - 8 (8) урона. С множителем х1.5 это уже 12, что -рука\нога для среднего человека, или серьезная рана даже для Конана Разрушителя (пусть 20 сл, для примера, может и меньше, конечно, но, предположим, он действительно здоровый парень).
Простой двуручный mace (LT 70) - Урон 1д+6 (2д+2). Что дает нам диапазон на атаку 7-12 (4-14) и средний урон - 9 (9) урона. Это все еще минус конечность, но вот Конан, наверняка обладающий высоким болевым порогом, на такой тычок даже внимания не обратит, и следующим ходом развалит Джона пополам своим огромным мечом.
Maul дает выигрыш в уроне еще на единицу, не сильно меняя общую картину, и все еще уступая модифицированному среднему урону топора по голой цели, при это имея большую цену, большее требование по силе и неготовость после атаки.
При повышении силы, уроны дробящих приспособ растут медленно, в отличии от топора, имеющего множитель х1.5. А при достаточно высокой силе, гипотетический варвар может и вовсе взять топор в одну руку, нанося, как минимум, сопоставимые домаги с маулом в двух руках, при этом так же имея атаку раз в два хода, но щит в левой руке для блокирования и пз от него.
|