Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - WiseWizard

1
Общий форум по НРИ / Re: Игра назад
« : Сентября 25, 2010, 20:57 »
Играю 4 года, и ни разу не видел как это практикуется на играх. Да и честно говоря я считаю что это без надобности. Как уже говорилось выше - глупо переигрывать сцену с забытой пищей. А отыгрыш флэшбека - это нечто...А вдруг игрок натворит что-нибудь неадекватное, и не связанное с прошлым? Например в прошлом убьёт своего ныне-живого сопартийца...Само-собой разумеется ДМ этого не позволит, что приводит к выводу - игрок будет отыгрывать нерушимый сценарий из прошлого....Не вижу никакого смысла и интереса в этом, лучше действительно, пусть ДМ опишет как всё было!

А вообще, данная тема напомнила мне одну вещь, которую я не так давно придумал (хотя наверное это уже многими было придуманно), и собрался практиковать. Написание флэшбека из истории персонажа для ДМа!
   Например играя достаточное время своим персонажем, вполне неплохо будет поведать ДМу небольшой отрывок истории персонажа который отражает его характер, и его прошлое. Быть может это какие-то мелочи, из которых сформировался характер этого персонажа, или же объяснение каких-то сложившихся обстоятельств, которые повлияли на нынешний путь.
   Суть этого заключается в том, чтобы наиболее глубоко и красочно поведать ДМу о своём персонаже. Более того, ДМ может использовать детали написанного флэшбека для дальнейшего построения игры. Например игрок написал о том, как его персонаж имел кратковременную любовную связь с девушкой в городе "N", а ДМ в свою очередь, по прибытии персонажа в этот город спустя некоторое время, вновь сводит их между собой.  O_o
   Само собой разумеется, глупо и недопустимо позволять игроку исторические флэшбеки о том как его персонаж доблестно всех убил и стал героем города, или же закопал кучу сокровищ, если это не было упомянуто в изначально рассказанной истории, и одобренной ДМом (в этом случае Флэшбек более красочно повествует о произошедшем).

Вообщем суть думаю ясна. Это будет неплохим способом преукрасить игру, добавив некую детальность  :)

2
Всё началось с того, как я только познакомился со своими новыми друзьями...
   Однажды, шествуя ночью от одного друга, я услышал среди их разговоров замысловатое и непонятное слово - "АДнД". В начале я не решался спросить что это такое, потомучто мне было это не интересно. Но потом, когда это слово повторилось ещё, и ещё, в таких фразах как например - "Не, ну в АДнД конечно были свои приколы"; "А помнишь в АДнД...", то в конечном счёте, я решил поинтересоваться, и задал глупый вопрос - "Это что карточная игра какая-то про фентези?". Ухмыльнувшись, мои друзья отрицательно замахали головой. "Так что же это такое блин?" - уже с интересом спросил я. "Хочешь, мы придём к тебе как нибудь, и подробно растолкуем? Ато сечайчас уже поздно, а на объяснение потребуется время". Само собой разумеется, я согласился..
   Вечером следующего дня, мы около 4-ёх часов простояли в моём подъезде, и я всё это время слушал их "хаотичные" россказни об этой игре...
   О том как они играли, какого монстра они однажды встретили, о том что возможно в этой игре в отличие от компьютерных, и т.д, и т.д....
    В финале всего этого, я спросил - "А вы играете сейчас?", на что они мне ответили - "Да вот наш ДМ уехал, вести как бы некому почти, и дайсы куда-то запропостились" (на то время дайсы в наших краях была редкость). Далее, я уговаривал их всех чтобы они нашли способ поиграть, и показать мне эту игру о которой они так часто говорили...
   Мы нашли дайсы, отрыли старый добрый PHB 2-ой редакции, и довольствуясь этим немедленно принялись играть.
   Ответственность ДМа взял на себя человек, который так скажем ни как не годился на эту роль (но на то время я об этом не знал). Другие игроки помогли мне с созданием моего первого персонажа - вожделенного Эльфа Рейнджера  :) (вспоминая это не могу не улыбаться). И наконец мы начали играть...
   Суть первой сессии заключалась в следующем... Какойто торговый корабль, с парочкой пассажиров на борту (игроки) угодил в страшный шторм, который вот вот грозил опрокинуть жалкое судно...В процессе всего этого, происходил какой-то хаос, суета....я не знал вообще что делать...Один из игроков (играл он Кендером - это клиптоманская раса из мира Драгон Ленс насколько я помню) успел обокрасть меня среди всего этого безумия...Вообщем всё закончилось достаточно печально...и помоему корабль даже потерпел крушение............Никакого удовольствия мне получить так и не удалось....
   Я так и сказал - "Это чё за фигня вообще?".....

Это был мой первый, и банальный опыт, вскоре после которого мне удалось поиграть в более насыщенную сессию, но уже создав другую партию, и у другого ДМа (из этого-же круга друзей). Тогда, постепенно, я начал учиться....И с каждым днём зависания в эту замечательную игру, я всё больше и больше влюблялся в неё, что в конечном счёте сделало из меня фаната....Это было 4 года назад, и сейчас, всё очень сильно изменилось в положительную сторону.
   Адекватность и логика - которыми мы мотивируем во время игр, делают наш АДнД настолько красивым и интересным, что вспоминая о своём первом опыте, я с гордостью думаю о том, как же мы "выросли" за это время...Но на этом мы не намеренны останавливаться. Развивая и совершенствуя свой хоум рул, который опирается на 2-ую редакцию AD&D, мы с толком и смыслом проводим своё свободное время, и получаем от этого большое удовольствие  :)