В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - youROKer
1
« : Ноября 07, 2010, 20:05 »
Ничего она не утонула! Просто возникло несколько причин, который замедлили развитие: 1) Сомнения, правильный ли путь выбран 2) Немного снова увеличилась нагрузка со стороны жизни 3) Немного отвлёкся на другой проект 4) Художника нет, а без имеющегося художника сложно работать
Думаю через недельку выложу характеристики для имеющихся сейчас концептов воинов двух стран.
2
« : Октября 21, 2010, 20:28 »
Просто для перехода в тактику надо бросить всё, а это жалко. Но если народ так считает, то надо думать.
3
« : Октября 21, 2010, 19:25 »
Юниты пишутся. Но только пока в очень урезанном виде (т.е. малое видов пока будет). События явно другие будут. И уж явно без задержек на Д6 ходов (в бордгейме то недопустимо!!!!) Карты Чёрных Сил бросать жалко, механика вроде неплохая получилась, но можно и переделать. А полем что предлагаете сделать? Или без поля, карточками играть? И если сам Гримуар подтвердит приоритет тактики, начну мыслить в том направлении.
4
« : Октября 20, 2010, 19:08 »
С бэком и правда знаком плоховато). Делал как понял. Теперь ответ: Как уже было отмечено, весьма смущает случайный выбор игрока. Особенно, с учетом того, что, если я правильно понял, в фазу реализации приказов каждый игрок реализует сразу все свои приказы.
Задачи приказов нет. Игроки просто последовательно выполняют фазы действий, играя в них поочерёдно. Так же хотелось бы посмотреть на диапазон карт Темных Сил, ибо опять же рандом может оказаться слишком силен (первый игрок вытащил карту на 1 и 2, второй на 5 и 6), напоминая не самую лучшую сторону Age of Conan.
Эту проблему я знаю. Хотел сначала сделать накопление карт, но это тоже может не подойти. Игру надо тестировать. Это же даже не бета, это альфа версия. - Карты темных сил. Мне кажется, было бы лучше если бы они действовали как картв Великих древних в Arkham Horror.
Можно, но к стратегии эту механику сложновато приписать ИМХО. Но готов выслушать предложения. - Что происходит если нейтральная чернь побила мои войска?
Указано) Цитата: "меньше – войска вторжения возвращаются на исходные позиции". Просто отходят. - Почему бои бывают оборонительные, а наступательных боев нет?
Недопонимание. Два вида боёв: Встречный - когда обе армии были введены в эту провинцию в этом ходу. Оборонительный - когда ОДНА из армий уже провела в провинции некий период, подготовила оборону. То есть для одной из сторон эти бои наступательные, просто для обозначения введено понятие "оборонительный бой". Так что наступательные бои есть. - Оружие может быть магическим. - Какими свойствами обладают юниты. - Где правилам по мертвецам!!!! - Где правила по артиллерии? - Где правилам по демонам и Тьме?
Характеристики воинов потихоньку пишутся. - Где готическая составляющая.
Проблема, не специализировался я на этом никогда. Современность моя стезя, а тут просто помощи у меня попросили. - Необходимы правила описывающие мораль отрядов. - Чеки темных сил, страха и ужаса - ввести обязательно!
Над этим можно подумать. Версия же только первая. До финала ещё горы времени. - В нейтральных провинциях должна совершаться проверка OR.
Просветите невежду полного в ваших терминах ролевых, что такое OR? - Правила прохождения через туманную границу отсутствуют.
Одно из событий такое. Затягивание провинции туманом. Но я понимаю что отражает это плохо реалии мира. - Правил использования героев нет.
Герои - обычный воин, просто сильный и с интересными способностями. Особых правил у них нет. В целом, над игрой предстоит еще долго работать. Ибо: а) Тематика Равенлофта не раскрыта б) Юниты не расписаны. в) Карточки не расписаны. г) Провинции не расписаны.
Совершенно верно. Это самая первая версия. Вещь, очень и очень сырая. Рекомендую продолжать работы лишь после серьезного знакомства с бэком.
Вот тут и нужна помощь. Узнавал только из косвенных источников. P.S Если нужны советы по правилам, то помогу. Только определитесь что вы делаете, медивальный варгейм или board game of army building and gothic horror.
Хотелось бы второе но выходит первое со смесью со Стариком. Если бы я делал игру, то она бы состояла у меня из следующих фаз.
Судя по предложение, вы считаете что лучше склонить игру из стратегии в тактику но просто с производством воинов? А насчёт флота, мне это запретили, ограничив пространства только центральной частью. Огромное спасибо за критику. Она помогает.
5
« : Октября 19, 2010, 21:47 »
Конечно это не варгейм. Просто произошла небольшая ошибка у комрада Гримуара. А задумана игра как перенос механики Старкрафта (частично) на реалии предложенной мне концепции. Так же нужен художник (надо бы карту красивую нарисовать, карточки, воинов). Но это уже к Гримуару.
6
« : Июля 25, 2010, 08:00 »
Юрокер. а почему это я не в команде? а в линии сочуствующих и помогающих? могу ведь и обидится
Я основной костяк перечислял, тех с кем мы начали. Приношу извинения. Вот это плюс, так-как я, немного настороженно отношусь к продуктам деятельности людей, чей возраст <20.
В проекте есть один, чей возраст меньше 20, это ваш покорный слуга (17), просто в статистики я перекрываюсь человеком с возрастом большим чем средний.
7
« : Июля 24, 2010, 19:41 »
Кто что. Средний возраст разработчиков - около 26-27 лет. А профессии я и сам не знаю...
8
« : Июля 24, 2010, 19:29 »
Теперь второй вопрос - почему "иное" средневековье? Почему не обычное, настоящее? Почему "развивающийся мир и незаконченный конфликт" - это хорошо? Можно ли игрокам поучаствовать в развитии мира (это я подсказываю )?
Главная причина выбора именно Иного средневековья - свобода творчества. Ведь гораздо легче работать с открытым миром, а не с тем, который ограничен какими-то рамками, согласитесь. Во-вторых хотелось бы создать что-то своё, а не просто нарисовать аутентичные миниатюры. Плюс в развивающемся мири я вижу в том, что потенциальный игрок будет иметь интерес следить за нашим проектом. Будет интересно, как разработчики смогут реализовать это, развить вот это. Главный плюс незаконченного конфликта в том, что игрок, например, сможет сыграть последнюю битву между двумя непримиримыми противниками, и быть уверенным, что оба результат битвы возможны в этом мире. Поучаствовать конечно может! Конечно сначала надо изучить мир, а потом, так как у нас открытая разработка, предложить на нашем форуме несколько идей. Или просто самому отыграть несколько битв и написать для себя продолжение нашей истории.
9
« : Июля 24, 2010, 19:20 »
Прошу прощения, уважаемый господин разработчик. А не сложно ли вам ознакомить общественность с составом авторского коллектива вашего проекта. Т.е. как зовут, профессиональная подготовка (художник, программист, врач, инженер и т.д.) и примерный возраст. Если вас не затруднит конечно.
А вот и ФСБ . Ники написать могу, но реальные имена, профессии зачем? Kimerlin - глава проэкта, разработка миниатюр, некоторый бек, работа над правилами "Щит и Меч". REVENGER - работа над миниатюрами (в основном 3Д), работа над правилами "Щит и Меч". FlintLunnarAxe - работа над миниатюрами, разработка бека. PaperGeneral - работа над миниатюрами, разработка бека, разработка правил. Ваш покорный слуга - разработка бека, разработка правил. Это как бы костяк. Многие нам помогают. Например Гримуар.
10
« : Июля 24, 2010, 13:30 »
Это очень сложно. Вот сказать чем она понравится мне легко, а игрокам... Попробуем.... Сначала надо определится с целевой аудиторией. Я считаю, что целевая аудитория проекта - люди моего возраста и чуть младше (то есть 15-17 лет). Денег на Ваху ещё особо нет, а желание играть уже есть. Чем же она им интересна может быть? Наверно этим: Возможность познакомится с варгеймами. Бесплатна (да-да, и я про это). Не сложно изготовить. Именно этими позициями бумажные солдатики и живут на западе. Теперь другие возможности заинтересовать игроков (на данный момент): Интересна будет развивающимся миром, в нём постоянно что-то будет появляться, происходить. Интересна героями, у многих открытая история, не законченный конфликт. Интересна лёгкими правилами которые очень легко освоить и спокойно можно играть с людьми незнакомыми с варгеймами. (это я про "Щит и Меч") Будет интересна более проработанными правилами, которые появятся позже. Мы открытый проект, а то плюс. И фигурки можно приспособить почти под любые правила варгеймов. Так мы уже пытались приспособить их под правила "Властелина Колец". И последние!! Просто красивыми фигурками, которые легко изготовить. В этом я вижу, то чем мы можем кого то заинтересовать.
11
« : Июля 24, 2010, 13:04 »
Ну не надо так резко... Почему сразу для смеха? Проект в принципе имеет шанс во что то развиться. Погнали и правда как то быстро и слишком зло, что ли. Со мной тоже попытаетесь повторить ?
12
« : Июля 24, 2010, 09:23 »
Что хотим добиться. Вопрос интересный. Наверно бы хотелось добиться: Живой мир, в который можно поверить. Большой выбор сторон, что бы каждый нашёл себе свою сторону. Красивые миниатюрки (а как же без них). Несколько интересных персонажей, которые привлекают своей историей. Несколько интересных сюжетных линий, события которых можно бы было обыграть. Интересные правила, но в тоже и не зубодробительные. Привлечь игроков, создать бумажный варгкйм, который был бы популярен так, как они популярны на Западе.
Вот так, наверно. Но такого все разработчики хотят, а не только мы.
13
« : Июля 24, 2010, 08:19 »
Эххх... Так как из нашей команды разработчиков больше вряд ли сюда придут, попытаюсь что-то сказать я. Самая главная претензия - "Дайте описание игры". Это нужно, и говорите вы правильно. Одно но, разработка считай только началась. Половины стран нету, нормальных правил (которые хотя бы стояли не далеко от правил варгеймов) нет. Что здесь рекламировать? Понимаю требования описания проекта, без него реально фаны не пойдут. Но и вы поймите, что, если честно сказать, пока нечего описывать. Следующая претензия - "Почему Иное Средневековье?" Никто наверно не знает точно почему. На это будет наверно много причин. Самая главная конечно - свобода творчества. Вторая причина наверно в не желание работать с фентези. У каждого из разработчиков своя причина. Я вот просто не люблю фентези, и люблю бумажных солдатиков, вот и решил принять участие. Конечно мир у нас слабый (пока), и ролевую игру из него в жизни не сделать. И описания вряд ли шедевры литературы. Надо просто смотреть на проект с этой стороны чуть по другому. Не как на работу мастеров (Ваха там или другое), а как на работу начинающих. Потом - "Правила ничто по сравнению с Вахой". А кто спорит? Если брать правила "Щит и Меч" то они наверно ближе советским варгеймам, а Ваха для них считай высшее существо. Правила которые смогут хоть как то подойти к столпам варгеймов только делаются. Теперь скажу про собственное виденье на игру. Я вас понимаю, вы ролевики, вам важен мир игровой, а тут вы видите нечто сырое, недоработанное. В общем, как мир, мы пока ничто. Но я вижу солдатиков, которыми можно играть. Которые не надо красить как Ваховские (я вот красить терпеть не могу), за которые не надо выкладывать под 20 тысяч. Вот что я вижу. Доказывать глупость ваших суждений я не буду, потому что они не глупые. Просто, то что для вас обязательно для нас вторично, и наоборот. Критика меня ваша тоже не пугает. В отличии от большинства группы я раз пять проходил такую критику и не вижу в ней ни капли ужасного. И последнее, как сказал Киммерлин, любить проект вас не просят. И купить не просят. От вас как раз хотели критики (правда чуть другой). Спасибо, что выслушали мои мысли. Если на меня хоть один среагирует, я буду рад . P.S. Сразу хочу сказать, что со многими высказываниями Киммерлина не очень согласен.
14
« : Июля 12, 2010, 18:20 »
Тогда еще один вопрос в догонку: а зачем, собственно, Иное средневековье, и почему нельзя обойтись средневековьем реальным?
Иное Средневековье даёт пространство для манёвра. Мы не копируем наше Средневековье, оно у нас именно Иное! Отличий море, океан. Со временем их будет становиться всё больше и больше. А в нашем средневековье можно добавить что-то только воспользовавшись конспирологией, а это уже заеженно.
15
« : Июля 12, 2010, 18:09 »
Kimerlin, а какого-то единого списка отличителных черт нет? Хотя бы в рекламных целях? Ну там, например, какие задачи ставили и выполнили, чем отличаетесь от сонма прочих фэнтази-миров, чего особенного можете предложить потенциальным игрокам?
Главное, наверно, мы не фентези мир. Косим под реальность, без магии, драконов и огров. А про отличия наверно Ким лучше скажет. Я главным отличием вижу хорошую проработку мира для бумажных солдатиков.
16
« : Июля 12, 2010, 17:50 »
Всем привет! Рад быть на вашем форуме! Я из команды разработчиков "Иного Средневековья" Отвечаю за правила и проработку мира.
|