Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - David Blane

Страницы: 1 2 3 ... 11
1
Ответ для ГТ.
Для начала есть предложение определиться с переводом слова «commoner».
В мульте по ДНД его официально использовали местные злые культисты «commonerы не должны узнать нашу великую тайну». В переводе ОРТ это «зауряды не должны узнать нашу великую тайну».
Мое предложние – в дальнейшей  беседе использовать не забугорное «commoner»,а патриотичное «зауряд».

Второе.
Вы много рассуждаете о том, как слабые зауряды могут управлять сильным Зевсом.
Я верю в такую возможность – прямо под окном слабый зауряд управляет сильным грузовиком.
Меня смущает вот что.
Во-первых, все открыто считают что в отношениях «зауряд»-«грузовик» главным является зауряд, а вовсе не грузовик. Грузовик такое отношение терпит, стерпит ли такое отношение Зевс?
Во-вторых, грузовик то этот принадлежит не водиле, а его хозяину.
В той ситуации, к который вы стараетесь вырулить, власть над Зевсо будет принадлежать не толпе заурядов, а владельцам храмов ит.д.

2
Для начала ответ на просьбы местного зевса Арсения.
Цитировать
Так же ситуация усугубляется регулярными постами, которые показывают либо крайнюю поверхностность, либо полное отсутствие знание о предмете, непоследовательные ответы, неопределённость изначальных понятий и прочий бардак, который очень уменьшает вероятность конструктивного диалога.
1. На данный момент я не пытаюсь вести диалог, а разъяснить структуру фэнтези вселенной "Герка".
2. Знания о предмете у меня присутствуют, поскольку смотрел мульт в дестстве, а щас пересмотрел.

Цитировать
Все-таки диснеевский мультсериал Геркулес (как и СБСовский мультфильма про ДнД) тут не подходит как пример, так как не обладает ничем даже приближающимся к набору консистентных правил, по которым можно было бы осмысленно экстраполировать развитие мира.
Не надо его больше приводить в качестве примера. Выберете что-то более изучаемое.
Можно использовать фэнтези-вселенную Warhammner 40к?
По ней также существуют мульты.
Мой выбор обусловлен высокой популярностью вселенной, одновременно с законом "In the grim darkness of far future is no logic — only war!".
Заодно с "400 спартанцами"  :D
Спойлер
[свернуть]

3
Лучше всего ошибочность логики ГТ показывает серия "Hercules And The River Styx" (Геркулес и Воды Стикса).
Заодно серия рассказывает зачем же олимпийцы требуют себе поклонения.
Они не получают из него никакой материальной выгоды, зато в моральном плане сильно повышает ЧСВ
Аиду не поклоняется никто, и он от этого не страдает в материальном плане. Зато очень завидует олимпийцам в плане моральном.

Сюжет серии прост как 5 копеек.
Аид отправляется к Посейдону, где те рассуждают о дележе мироздания.
После того, как Зевс отобрал власть над землей у Титанов, загнав их в тартар, братья начали делить власть.
Зевс как победитель титанов забрал себе самый лучший кусок - мир смертных и олимп, посейдон получил подводный мир, аид - Netherworld.
Причем два младших брата остались таким дележом не шибко довольны.
Аид предложил посейдону вот что - граница между владениями Зевса и Netherworld проходит по реке Стикс, а посейдону подчиняются все воды. Если он передвинет русло реки Стикс так чтобы греция оказалась на территории Netherworld, Аид обещает отдать посейдону афины.
Посейдон двигает русло реки, и греция тут же оказывает во власти израдора аида
Спойлер
[свернуть]
К братьям прилетает возмущенная Афина, аид потталкивает афину и посейдона к ссоре, а когда те начинают ругаться связывает их волшебной цепью.
А потом начинает наслаждаться властью над куском мира смертных
Спойлер
[свернуть]
вот такие сказки для детей....лично по мне это более недетское чем показать изнасилование.
Благо дети сейчас, благодаря телевидению, очень рано учатся дурному
Спойлер
[свернуть]

4
Цитировать
Перед тем, как три белых коня утащат нас в обсуждение (мульт)сериалов (а также анекдотов, цен на носовые платки и погоды в Южном Тибете) хотелось бы обратить внимание читающих тему, что описанное в последнем посте Блейна (и для комплекта в предложении ArK; ничего личного) банально не относится к заявленной теме - или, как минимум, я там не вижу ничего тематического.
Я хочу донести до вас простую мысль - жизнь коммонеров мало зависит от того, сильнее всех зевс или не сильнее, может ли он контролировать героев или нет.
В данном примере Зевс сильнее всех, и может контролировать героев, но коммонерам легче не становится.

Цитировать
не содержат никакой информации о структуре мира в смысле отношения "сильный-слабый", никакого фокуса на логике мироустройства  в этом смысле.
Содержит и много.
1. Зевс самый сильный, но от импичмента его это не спасет.
2. На проделки геркулеса от смотрит снисходительно
"шустрый парнишка, такой же как и я в детстве"
фланан об этом уже говорил
Цитировать
Поэтому Зевс рассердится, только когда Геракл будет ломать Парфенон, а на изнасилование кого-бы-то-ни-было только ухмыльнётся в бороду и по-отечески подумает: "растёт парень".


Цитировать
Дальше, поправьте меня если я ошибаюсь, будет радостная беготня персонажей, которые сталкиваются с новой проблемой в каждой серии (иногда в конце читается какая-нибудь душеспасительная мораль), причём состояние мира будет фактически полностью "сбрасываться" к началу каждой серии и в лучшем случае пару раз мелькнут персонажи второго плана, состояние которых зависит от прошлых выборов героев (возвращающиеся раз в эн серий с Новым, на 40% Более Злобным Планом злодеи не в счёт). Ах да, ещё будет набор спутников главгероя из галереи почти-по-Свиридову и набор типовых гэгов.

Это стандартная структура фэнтези-мультиков.
Ничем не отличающаяся от мультов по Днд.
http://www.youtube.com/watch?v=UHrOfJ8_D0o

5
Цитировать
касательно мультсериала.
Здесь основным сдерживающим фактором является количество героев на метр квадратный. В этой академии Прометея ведь как раз суперы обучаются.
:facepalm2:
Только геркулес и кассандра, частично икар - он сын дедала.

Цитировать
Скажите, а я единственный на этом форуме человек, которого несколько удивляет сама идея дискуссии, в которой в качестве аргументов предполагаются исключительно утверждения типа "Если бы в художественном произведении X произошло бы событие Y (которого в нём, как мы знаем, не произошло), то оно обязательно повлекло бы за собой последствия Z"?
ГТ заявил что обсуждение в абстрактных усовиях бессмысленно - я решил что обсуждать сферического коня в ваккуме и вправду глупо.
И дал данные сеттинга который мне лично нравится, и в котором четко стоит обсуждаемая проблема (невозможность общества регулировать суперов)

6
Можно вернуться к мультсериалу?
Уже в первой серии "Hercules And The Apollo Mission" (Геркулес и Проект Аполлон)  начинается именно то, о чем сказано выше.
Учеников академии Прометея отправляют на трудовую практику, Герк попадает "Гир-о-Мир" где торгуют шаурмой баранбургерами.
Ему это быстро надоедает и он жалуется крутому папочке.
Тот заключает что эта работа  недостойна сына владыки Олимпа.
После чего начинает сам искать ему работу, и ему приходит в голову гениальная идея - дать герку порулить солнечной колесницей аполлона.
про это быстро узнает аид, и послыает чертей стырить колесницу.
пользуясь неопытностью герка, те быстро уводят авто колесницу.
результат - на поверхности вечная ночь, аид загорает на берегу стикса
Спойлер
[свернуть]
дальше еще круче - аид пытается вынести вотум недоверия зевсу.
но герк геройски возвращает колесницу
такова первая серия мультсериала.


7
И вдогонку
"...суд у ноблей и королей шагает не спеша,
Ленивой поступью свое злодеев не страша"(с)

8
В последенее время у меня все чаще складываься ощуения преследования со стороны Арсения.
Рад буду услышать комменты со стороны властей



9
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Октября 12, 2011, 23:07 »
Цитировать
Хех... а вы, мой дорогой, вообще предлагали данную беседу?
Я не буду кривляться, я не эксперт.
Как спортсмен я хорошо знаю что нельзя быть профи во многих вещах одновременно. Ибо кач даже одного скилла требует слишком много времени и сил.  Люди высоко прокачанные в многих скиллах одновременно (да винчи) рождаются раз в столетия.
Может быть я хуже Агт Грея знаю ядерную физику. Однако я практически уверен что забег на 10 км он мне жестко сольет.
Потому в тех вопросах где я не специалист, я не рассуждаю сам а цитирую экспертов.

Я предлагал Агт. Грею спор с экспертами.
Однако он от него уклоняется.

10
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Октября 12, 2011, 22:56 »
Цитировать
Перефразируя одного киношного летчика: "С космологией не знакомы, с философией тоже пока не знакомы, но - орлы!"
Мне очень прискорбно что вы не знакому ни с тем, не с другим
И я повторяю старый вопрос - почему вы отказываетесь от беседы на  sci-fi форуме?

11
Поскольку народ не смотрел мультсериал, надо разжевать важный момент из жизни олимпийцев.

Представьте себе, что вы наслаждаетесь любимым отдыхом (еда, игра, футбол) и кто-то из домашних попросил помочь (вынести мусор, починить чтонть).
Ваши действия?
Рискну предположить, большинство будет сильно недовольно таким предложением.
Скорее всего поворчав выполнит просьбы и поскорее вернется к приятному.

В мультсериале "Геркулес" давний вопрос "почему олимпийцы так редко вмешиваются в жизнь смертных?" объясняется схожим образом - олимпийцы ведут приятную жизнь на олимпе, кушая амброзию под хор муз. И очень неохотно отрываются от такой жизни.
В случае отрыва они недовольны, и норовят поскорее вернуться на Олимп.
Даже Аид недовольный своим статусом владыки подземного мира неохотно покидает его, взваливая грязную работу на чертенят.


12
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Октября 12, 2011, 22:30 »
Несколько мыслей со sci-fi форума.
Расчеты показывают что до Большого Взрыва времени не существовало.
И вселенная могла существовать в таком состоянии вечно, если слово вечно применимо.

Религиозные люди считают что Большой Взрыв произошел  под влиянием внешней силы, не нуждающейся в пространстве и времени.
Атеисты считают что вселенная циклична - Большой Взрыв и раширение сменится Сжатием, вселенная вернется в исходное состояние, дальше  новый цикл.
Наличие Большого Разрыва подтвердит теорию о том что вселенная не циклична, и большой взрыв произошел под влиянием внешнего воздействия.
В этом случае слышны намеки на бессмертного Творца, который не нуждается в простанстве и времени.
И не умрет при большом разрыве.
Вот так ГТ.

13
Цитировать
И кнопочка "позвонить
Как насчет того что Зевс 2 раза пытался выпилить человечество - потоп, потом ящик пандоры.
И при попытке позвонить абонента пошлют в прекрасное далеко

14
Для начала напомню вопрос «может ли общество контролировать суперов?»
Не Зевс, не другие суперы, не рассуждение метагейм-характера.
Именно общество.

Важнейшие моменты по разнице Герка классического и диснеевского.

-У Диснея Зевс как и в классических мифах, является сильнейшим из олимпийцев.
Титаны являются первобытными силами земли, но что важнее – они сильнее Зевса.
Однако Зевсу кое-как удалось их победить и загнать в Тартар.
Также сильнее Зевса Тифон – Зевс побеждает его только по случайности.
В ходе попыток свергнуть Зевса Аид находит несколько способов избавится от брата

-После победы над титанами Зевс, Посейдон и Аид  поделили власть.
Зевс забрал Олимп и мир смертных – как победитель титанов и сильнейший.
Посейдону достался подводной мир, Аиду Netherworld.
Причем если Посейдон только поворчал что зевс захапал самое вкусное, то Аид словами не ограничился и активно пытается спихнуть зевса.
Именно он, а не Гера является главным врагом Геркулеса.

-В отличии от греческих мифов олимпийцы тут более избалованы, и привыкли к приятной ленивой жизни на олимпе (танцы муз, амброзия т.д.)

15
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Октября 12, 2011, 06:23 »
Софизм выдвинутый ГТ основан на нарушении стартовых условий - по ним заявлено что бессмертные сушествуют, и вам дан выбор между детьми и бессмертием.

Про разрыв и день сурка замечу вот что - разрыв заявлен через 22 миллиарда лет.
В "дне сурка" фил коннорс со скрежетом зубовным добрался до 3 февраля. Очевидно что если каждый день 2 февраля, и в этот день  большого разрыва нет - он филу не грозит.


17
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?
« : Октября 10, 2011, 20:31 »
И еще с паралельного.
Народ долго обсуждал бессмертие без какой либо возможности умереть (в том числе и без возможности самоубийства).
Пришел к выводу что в кино такое было только в "Дне сурка". В нем такое бессмертие герою быстро надоело.

18
Как именно общество будет контролировать "Геркулеса сына крутого папа Зевса"?

19
В связи с учащающимися жалобами на расползание темы, предлагаю вернуться к главной теме разговора - возможность общества контролировать героев и приключенцев в данном мире

20
Цитировать
И что под словом "фэнтези" понимает ОП?
"геркулес" диснея считается "мифологическим фэнтези".
В нем отношения Зевса, посейдона и аида далеко не идеальны.
Я плохо понимаю слова геометра о типичном злодее -  злодеи намного разнообразнее героев.

21
Вауваувау, какой спич пошел  :D
Раз уж критикуют неназванного человека, подозрительно похожего на меня, попробую защитить этого анонимуса.
Для начала - Dmitry Gerasimov хорошо прокачал скилл "пафос".
Второе, в отличии от Кракена я даже не собираюсь отвечать всем оппонентам. Всем недовольным советую обратится на страничку Вконтакта известной певицы, где написано что она физически не может ответить всем 5000 подписчиков.
Если мистер анонимус следует ее и моему примеру - он заслуживает только одобрения.
И третье, я считаю себя человеком очень харизматичным, хотя и не шибко скромным. На других форумах реакция на вашего скромного нескромного слугу была весьма теплой. Очень странно, что здесь меня ненавидят....
Спойлер
[свернуть]

22
Вообще, такое утверждение говорит о вашем слабом знании фентези (ну или слабой системности этих знаний). Та фраза, которую вы приводите, имеет иной смысл - ей снобы поклонники Профессора пытаются подчеркнуть особое качество его трудов (а не то, что с него писалось всё остальное) - и то там весьма спорно.
Нет.
Число - это не единственный аргумент. Есть еще "популярность", "вклад в жанр" ит.д.
По ним "ВК" бесспорный лидер в фентези.

Цитировать
Я уж не говорю, что вы смешали сеттинги (WH)
Это легкий ненавязчивый кивок в сторону "бэтмен против нургла", и моих споров про отсутствие добра в вахе.
Тут акцент на том, что в представлениях греков жители Нижнего Мира (Netherworld) не являются злом в современном понимании словам.
А заодно на том - что различные беды смертных (Болезнь, Смерть ит.д.) в представлениях греков занимают очень низкие позиции в иерархии Нижнего Мира, и были неоднократно биты героями  :D

Цитировать
В классической Греции герои - всё-таки потомки смертного и бога;
Либо потомки олимпийцев (на худой конец нимф, как Орфей), или люди одаренные олимпийцами (Мидас, Ахилл, Гиг).
Акцент на сильное отличие от современого понимания слова.
В современном понимании слова "герой" это человек высоких моральных качеств, совершающий добрые поступки по отношению к другим, возможно в ущерб себе.
У греков ничего подобного не было - почти все древнегреческие герои моралью отягощены не были
http://rpg-world.org/index.php/topic,2946.msg65353.html#msg65353

23
Цитировать
Потому что одно дело если каждый может пойти в лес в одиночку убить десять волков и стать значительно сильнее и живучей , а совсем другое если "герои" это абсолютная редкость и "стать" ими нельзя, можно только родится. ТОже и с магией.
astion ты раньше времени выдал один из моих самых сильных аргументов  :D

Раз уж такое дело выдам еще один - с точки зрения правителя, приключенцы это в первую очередь супербоец.
Так было почти во всех фентези-стратегиях (от Master of Magic до  "героев").
В ролевых играх такое есть только в "Миднайте".
Чтобы было понятнее, расскажу одну байку от Кракена.
Както давно он беседовал в мск с один из друзей адамантиума.
И спросил как он отнесется если к клирю прилетит гонец от тора и заорет "бросай кач и лут, слуги сюртура ломают наш главный храм!!! ". Тот ответил, что в ФР такое он посчитает жестоким мастерским беспределом.
Кракен спросил "а в Драгонленсе?" На что был ответ "Именно по этому я в ленс не играю" :D

24
/продолжение беседы из параллельной темы/
http://rpg-world.org/index.php/topic,3316.msg72323.html#msg72323
Цитировать
Только не уверен, что выйдет толк - этих самыхфентези-сообществ самых разных хоть ложкой ешь, самой разной степенипроработанности и логичности.
Аргумент о множественности фентези слабоват.
В фентези-фендоме есть выражение «существует Властелин Колец и еще 9000 фэнтези»
В ролевом варианте это пожалуй звучит так «существует ДНД иеще 9000 рпгшек»… ГУРПС, Вод и Ваха также делают вид что существуют, но выходит не очень убедительно.

Но если вы желаете более четкой фентези вселенной – попробую дать зарисовку по мультсериалу «Геркулес».
Выбор вселенной прост - это классическая мифология фэнтези,и одновременно иллюстрирует сложность проблемы (сложность регуляции суперов).
Начнем с космологии.
Солнце является не звездой а колесницей Гелиоса, на которой он рокерит по небу.
За ним гоняется Апопис-Орочи-Веркун-Нихли (изза низкой зарплаты змей вынужден работать в 4 мифологиях).
Некогда землей правили титаны, воплощения стихий – дикие и разрушительные.
Зевс загнал их в Тартар, и теперь днем пирует на Олимпе, аночью лазит в постель к земным красавицам, отчего на свет появляются герои.
Земля не планета, а великое существо – Гея. В ее недрах находится подземный мир, в который попадают души умерших и которым правит Аид. Унего работают мальчиками на побегушках Нургл Болезнь, ГоркаМорка Глупость, ПьерРишар Невезение, Ктан Танатос, и еще целый ряд милых существ рожденных ящиком Пандоры.
Такая зарисовка подойдет как экспериментальный образец, или есть критика такого испытуемого?

25
Ну чтож.
Тема нашего разговора - ношение оружия, но я бы рекомендовал ее чуть переформулировать "возможность государства\общества\васи пупкина контролировать отдельную личность в фэнтези обществе".
Согсласны с такой переформулировкой?

26
Цитировать
Вы совершенно зря пытаетесь вытащить совершенно искусственное понятие "элаймента" в реальный мир.
Герой знаменитого фильма говорит о том, что если спросят во что он больше верит - в нло или буддистские 9 адов, он без колебаний выберет веру в 9 адов.
Я пожалуй скажу вслед за ним - гумиляеву, и вере моих предков о инь-ян я верю больше чем этим горе ученым

27
Цитировать
В оф книгах дынды говорится про большинство нейтралов и примерно поровну добрых и злых. Если не считать изначально злые/добрые расы.
В единую стату по алайментам мне верится еще меньше чем единую валюту или единый язык (было время когда вся европа говорила на латинском, использовала римские деньги  сейчас популярны английский американский язык и деньги а скоро будет китайские)
Дело не в линии "добро"-"зло", а в линии "порядок" - "хаос".
Некогда гумилев выдвинул идею "пассионариев" и "аппассионарев"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пассионарии
Современная наука доказала, что одно полушарие человека отвечает за логику другое за эмоции. У пассионариев более активно одно полушарие, у апассионариев - другое.
Не так давно веселые британские ученые студенты заметили что это очень похоже на дндшное деление "порядок-нейтралитет-хаос". Если они правы - то алаймент дается человеку с рождения, и изменить его очень сложно. Никакой равномерности тут быть не может.
И кстати решили измерить алаймент ролевиков. Результат был очень интересным - 80% ролевиков оказались хаотами  :D

28
Цитировать
Ну просто пир духа!!!
Это просто праздник какой то!  :D

Если серьезно, то народ проскочил вот какой пункт - в мире где рулят Маги, Шаолиньские Монах, Дрессировщики Тарасок и "Геркулес - сын крутого папы Зевса", разница между простолюдином и элитой будет наамного больше чем в нашем.
Кроме того, если мы говорим о ДНД, еще один вопрос -  как в этом обществе распределены добро\зол и порядок\хаос.
Я лично не верю что они будут распределны равномерно, ответ от Кракена ("1 добрый на 20 злых") вам не понравился, однако свою версию распределения никто не привел. Кроме того, в оффне по ДНД какие-то неважнецкие злодеи.
Единственный фэнтези-злодей, который по-настоящему злой, и одновременно за него интересно играть - алиен из "Destroy All Humans!!!"

29
Цитировать
Отличный пример.
Еще идеи есть? Текстом?
Я бы мог рассказать о многих интересных играх.
Но опыт показал что я неважнецкий рассказчик
http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13323

30
Цитировать
баба яга отчалила.
На правах грустного оффтопика.
Последний раз была "Май 03, 2011, 22:14":
http://rpg-world.org/index.php?action=profile;u=30

С тех пор все попытки связаться  с ней провалились.
Слухи утверждают что она попала под машину. Не знаю правда это или нет.
Надеюсь что нет.
Никто не знает точнее, что с ней случилось?
 

Страницы: 1 2 3 ... 11