1
Общий форум по НРИ / Re: Сомастеры или игра PvP
« : Июля 27, 2010, 11:29 »
to :Геометр Теней
Тогда по порядку: система CyberPunk 2020, 203x; опыт вождения именно этих игроков (как всех вместе так и с другими) около 2-х лет, так что предпочтения стиля и направленности уже давно выяснены. Любовь к крови и шагание по трупам начисто убивает всю ролевую составляющую, но, как говорится: "если игроки хотят поиграть, ни один мастер им не помешает".
Не совсем понятно определение "играть в систему", соответственно п.1 и 2 пока ответить не могу, по п.3 : вот в этом то и идея - что будет, если дать не просто НПС-противника, а врага которого знаешь довольно долго и так или иначе изучил его сильные и слабые стороны, что может быть "вкуснее" для игроков которые именно в этом видят смысл игры.
Насчет вариантов решения этой проблемы - честно говоря, перепробовал многое, от засовывания такого игрока в партию "отыгрывающих", до мастерского произвола в виде запретов на завышенные более 50%, по сравнению со средними, показатели. Возможно есть еще что-то, просто пока не нашел.
В этой теме просто интересен сам опыт сталкивания ЯВНО противоборствующих игроков/групп игроков, изначально подготовленных к подобному.
to :Erl
1) Поскольку задумка именно для, грубо говоря, арены: действия партий должны минимально влиять друг на друга до финальной фазы
2) Спасибо, идея хорошая, можно продумать варианты
3) Я пока вижу два варианта: делать на такой модуль одноразовых персонажей, как дополнительный стимул игрокам по максимуму выжать из начального пула очков персонажа, и предложить возможность использования "ветеранов", соответственно многократно усилив эмоции при смерти оного.
И то, и другое мне кажется можно оставить на выбор игрокам.
4) По данной системе ( СР 2020-3х ) крайне затруднительна двоякая трактовка правил и, тем более, повреждений
Тогда по порядку: система CyberPunk 2020, 203x; опыт вождения именно этих игроков (как всех вместе так и с другими) около 2-х лет, так что предпочтения стиля и направленности уже давно выяснены. Любовь к крови и шагание по трупам начисто убивает всю ролевую составляющую, но, как говорится: "если игроки хотят поиграть, ни один мастер им не помешает".
Не совсем понятно определение "играть в систему", соответственно п.1 и 2 пока ответить не могу, по п.3 : вот в этом то и идея - что будет, если дать не просто НПС-противника, а врага которого знаешь довольно долго и так или иначе изучил его сильные и слабые стороны, что может быть "вкуснее" для игроков которые именно в этом видят смысл игры.
Насчет вариантов решения этой проблемы - честно говоря, перепробовал многое, от засовывания такого игрока в партию "отыгрывающих", до мастерского произвола в виде запретов на завышенные более 50%, по сравнению со средними, показатели. Возможно есть еще что-то, просто пока не нашел.
В этой теме просто интересен сам опыт сталкивания ЯВНО противоборствующих игроков/групп игроков, изначально подготовленных к подобному.
to :Erl
1) Поскольку задумка именно для, грубо говоря, арены: действия партий должны минимально влиять друг на друга до финальной фазы
2) Спасибо, идея хорошая, можно продумать варианты
3) Я пока вижу два варианта: делать на такой модуль одноразовых персонажей, как дополнительный стимул игрокам по максимуму выжать из начального пула очков персонажа, и предложить возможность использования "ветеранов", соответственно многократно усилив эмоции при смерти оного.
И то, и другое мне кажется можно оставить на выбор игрокам.
4) По данной системе ( СР 2020-3х ) крайне затруднительна двоякая трактовка правил и, тем более, повреждений