1
Interactive Fiction / Re: Предпоследний шедевр мага, книга первая
« : Ноября 10, 2011, 06:17 »Невозможно узнать, какие статы у тебя раскачены до выбора сил. Офигенно после генерации узнать, что в этот раз ты атакуешь с -2 из-за статов.Вот ради таких комментариев игра и была выложена на этом форуме. Наши тестеры и я сам такую вещь, связанную с механикой системы, пропустили.
Что же касается моих замечаний, то лучше не напоминай, а записывай эти замечания, чтобы учесть.Это уже сделано.
И да, отвечая в начале игры на вопросы максимально "харизматично" я чётко получаю 10 харизму, зато 17 инту. Что-то тут не так. Хотя бы показывай статы перед выбором заклинаний.Вопрос к вам и всем остальным "старожилам", которые прочитают это сообщение. Эту часть игры - генерация персонажа, никто на самом деле критически не оценивал, а система там нестандартная. Генерация идет "от обратного", т.е. не от параметров к умениям, а от умений к параметрам.
За каждый ответ игрок получает +N к некоторому умению, постепенно получается какая-то картина распределения этих навыков. Потом от полученных навыков начинается расчет характеристик по формуле такой: суммируем все навыки связанные, ну скажем, с обаянием и из таблички выбираем какому уровню обаяния такие умения могли бы соответствовать. Математически: ("Угроза"+"Обман"+"Убеждение"-3)/3+10.
От этого возможно и та проблема с "недополученным" обаянием.
Я понимаю, что первая реакция после ознакомления с методикой - похоронить заживо еретика. Но постарайтесь, настроиться позитивно и конструктивно
П.С. Потом еще один вопросик озвучу: по мировоззрению. Но этот пока важнее.