Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Артанис

1
Юмор / Re: Dungeons the Dragoning.
« : Апреля 04, 2011, 14:58 »
Авторам респект  :)) Это ж надо столько рулбуков совместить в одну треш систему.
Особенно мне понравилось "WHITE WIZARDS WORKSHOP".

2
Оптимизация персонажей / Re: Sorcerer
« : Марта 20, 2011, 17:30 »
О, момент с unique я упустил. В любом случае, у барда, в отличие от вармага, спеллист довольно таки резиновый, не ограниченный одной книгой. Добавление его спеллов повышает разносторонность персонажа.

3
Оптимизация персонажей / Re: Sorcerer
« : Марта 20, 2011, 17:10 »
Хочется все чисто бардовские спеллы? Разве они лучше сорковских, хотя бы одной только селеры?
Автор упомянул недостаток вармага в виде отсутствия инвиза. У барда инвиз есть. Добавляем бардо спелл лист в спелл лист вармага и проблем солвд. Профит.

4
Оптимизация персонажей / Re: Sorcerer
« : Марта 20, 2011, 15:18 »
У тебя явно искаженное представление о бластере... Какие лучи?? Речь идет о спеллах без Ranged Attack...
Нет, у тебя :) Спеллы без ranged attack это у бластера из пхб.
Вообще, Warmage неплохой кандидат. Добавить ему список спеллов от Prestige bard'a из Unearthed arcana, взять Versatile spellcasting из Races of the Dragon, и можно вполне нормально жить. Вот только пустит ли DM престиж барда?

5
Оптимизация персонажей / Re: Энчантер
« : Марта 14, 2011, 01:35 »
Ардент с практисед манифестером теряет только павер поинты и количество (но не качество) известных паверов.

6
Оптимизация персонажей / Re: Энчантер
« : Марта 13, 2011, 22:06 »
Не самый паверный вариант, конечно, но можно попробовать реализовать псионический вариант через иллитидность. Ардент 5 (сюда можно вставить псиона или еще кого то ради фита)/Flayerspawn psychic, фиты Illithid heritage, Illithid compulsion, illithid legacy, illithid legacy greater. Оставшиеся фиты можно запихать в Psionic endowment (и его улучшенную версию) + psionic meditation. В целом, из интересного, - возможность прокачивать поинтами псионический доминейт, ради dc или расширения списка целей.

7
:offtopic:
Я помню, как не любил деление и отнимание в школе, потому что от них же всего становилось меньше! :)
:offtopic:
Тогда тебе понравится ассемблер, ведь there is no such thing as innocencesubtraction, only degrees of guiltaddition.  :))

8
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW] Первая игра. Extraction.
« : Марта 08, 2011, 14:42 »
Болтеры астартес, в разы более крутые чем плазма обычно людей и не уступающие плазме астартес, слегка рвут шаблоны варгеймерам :)

9
однокнопочного решения лично я, увы, не знаю.
Жаль.
Вчера протестировал вариант с перегонкой в jpg и обратно - все бы хорошо, но уж больно долго собирает картинки обратно в пдф. Пользовался Universal document converter'ом, система - XP. Процесс печати в файл и обработки съедает все системные ресурсы.
Что ж, спасибо за помощь  :good:

10
Очень раздражает медленная прогрузка текста при чтении некоторых рулбуков, в которые добрые авторы напихали кучу картинок, фона и прочей чепухи вроде водяных знаков. Пример: книги по pathfinder'у, Dark heresy, Deathwatch, и прочие изначально электронные версии книг.
Кто как решает эту проблему? Обычно пользуюсь Foxit Reader'ом, но сегодня специально поставил для сравнения Adobe reader 9 и даже поклацал все возможные настройки по ухудшению качества. Помогло не особо - все равно сначала загружаются картинки фона, и, пока не загрузятся, текст не отображается.

11
Демоны, падшие
Беда какая-то с механикой активации лор. На разных страницах по разному пишут про влияние тормента на лоры.
Страница 161: Сравните успехи на роле фейта (каком еще роле фейта?) с перманентным торментом. Далее бросок фейта упоминается на странице 169 (где говорится, что только Innate способности его не требуют).
Страница 169: активируем лору указанным в ней броском, если набрали успехов строго больше, чем ваш перманентный тормент, то активировали без тормент эффекта. Получается, ангелы с маленьким дайспулом не умеют использовать лоры без тормент эффекта. А дьяволы со своим 4-м стартовым торментом так вообще в несчастье, ведь эффекты Лоры оф Целестиалс различаются как "бафф союзникам либо смерть врагам".
Страница 170: В разделе Lore ничего не говорится ни о каком броске фейта, лишь о том, что можно его потратить для усиления, либо вытянуть силу из рабов.

12
Есть ли фиты или предметы, предоставляющие Natural Attacks? Цель: добавить персонажу хвост, который он будет использовать как Natural Weapon и определить денежную или фитовую стоимость такого предмета/абилки. Впрочем, лучше оба варианта.
Ну, скажем, Illithid grapple из Complete Psionic дает нечто похожее на хвост, вот только растет оно из головы :nya: .
В races of the dragon есть куча фитов, дающих драконьи конечности, начиная с когтей и кончая хвостом, но они завязаны на драконьей крови.

13
По правилам - да, ничего. Создание филактерия не требует чтения заклинаний вообще и заклинаний некромантии в частности.

14
Считаются ли метапсионические фиты псионическими фитами с точки зрения вкачивания их непсионическими персонажами? Если считаются, хотелось бы увидеть правило, которое запрещает их брать :)

15
Скорее всего имеются ввиду изобретенные колдуном самостоятельно спеллы по правилам дмг (с198).

16
Это если ты один в партии такой - уникальный единорог. А если вся партия заранее генерилась со словами "Так, парни, у вас есть возможность набрать по 5 монстро хитдайсов и/или ЛА нахаляву, кто не взял - сам виноват" (что, скорее всего, и подразумевается в этом, ммм, архетипе игры) и выбран соответствующий павер левел энкаунтеров, то такой проблемы не возникнет. Система ЛА действительно плоховато работает, но сбалансировать всех этих существ из 5 монстр мануалов не самая легкая задача. Скажем визардам спасибо, что 3.5 поддерживает игру чем-то кроме пригнанных под общую планку однообразных гуманойдов  :nya:.

17
Поверьте мне, никакого убероптимайза в фаерболе нет.
Не спорю :) Лишь еще раз повторю свои слова выше: перед тем, как выдавать энкаунтер, следует изучить способности партии. Мой совет основан на том факте, что автор вообще не упоминал о проблемах с партийным магом и о том, что он вообще есть. Проблемным был назван скаут, убивающий ведьму за 3 раунда.
Почитав чуток книги, можно подготовить (с разной степенью сложности, основанной на уровне оптимизации партии) почти что полностью защищенный от партии энкаунтер. Ведь у мастера - абсолютная власть в своих играх. Можно банально напичкать всех зельями защиты от огня, главное знать, чего ожидать от персонажей.

18
И партия заковыряла их врейзстрайками и летящими в тач орбами и огнешариками. После чего ббегом становится этот конджурер а не моб.
Насколько я понял, это не случай автора. А совет предназначался лично ему :).
update
И да, что насчет фитов, дающих ац щита в тач, и аналогичных баффов/энчантов брони?
update №2
Из лежащего с краю - масло of Ghost touch armor, которое пц-шникам не достанется :)

19
Если речь идет о нпц, можно оптимизировать их защиту, оставив атакующие способности на низком уровне, и выдавать таких нпц в достаточном количестве. К примеру, файтеры, закрытые с ног до головы железом (с тавер щитами и какой нить вкусной бронькой из Races of Stone, защитными фитами). Если партия увидит, что проигрывает бой, от таких консерв она убежит, в результате вайпа партии не получится. Для того, чтобы их не расстреливали совсем уж безнаказанно, обеспечить им какое-нибудь прикрытие из однохитовых стрелков в больших количествах (которых можно отыгрывать просто броском кучи двадцатигранников).
Монстрам тоже можно позаменять их фиты на что-то более интересное, выпускать обкастованными, или понакручивать темплейтов. Не лишним будет давать монстрам союзного контроллера (тентакли и прочее счастье вроде наигустейших туманов).
Вообще, общий совет - на досуге просчитать способности каждого персонажа на тему дамак в раунд и исходя из этого подбирать противников, не забывая о атакующих способностях своих монстров дабы не переборщить. Иногда можно брать монстров специально заточенных под персонажей (нежить против рогов, големы против магов (с плохой оптимизацией они их долго переваривают :) ), разные призраки с телекинезами для воинов, но переборщать не стоит, игроки могут и обидиться.

20
Попробуйте выдавать монстров волнами. Используя мастерские штучки вроде телепортов, потайных лазов и подобного, бой можно продлить просто выдавая каждые несколько раундов новые цели партии. Если же они не справятся с первой волной до прибытия второй, то у них вполне могут появиться те самые мысли "а не зря ли мы вляпались в эту драку", которых и хочет добиться мастер, как я понял?

21
Но если говорить о том, что я бы еще сделал для того, чтобы снизить средний дамак (с учетом того, что не играю уже где-то 2,5 года почти), то:
...
Я бы посоветовал еще топор у Тордека отобрать, слишком много дамака вносит.

22
 :offtopic:
А где сейчас арена расположена - на рпгплей не могу зайти уже очень давно.
Рпгплей, тем не менее, исправно работает и все еще содержит арену