В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Darth Tony
1
« : Декабря 01, 2012, 16:02 »
Тут плохо, что фактически меры расстояния до их озвучивания оставлены на мастера. Есть тип игроков, который любит тактику - и хочет иметь данные на руках сразу, чтобы "играть честно" (то есть быть уверенным, что некоторые вещи не поменяются по ходу боя, и что им не придётся озвучивать каждую деталь своего плана, который может быть комплексным). Именно им обычно нужны клетки или чёткие схемы местности с линейками.
Мои игроки - все до единого никак не могут отойти от двухгодовой кампании по ДНД4, поэтому тактические планы на несколько ходов вперед - это как раз то, что не дает нам Быстро!, хотя Весело и Брутально! у нас получаются. Поэтому я, как ведущий постоянно отвечаю а вопросы вида "А откуда я буду далеко до них, на средней дистанции до них, вот этот меня вообще не видит, а вон того я могу зачаржить?". В таких случаях я тыкаю в это место на карте и мы все прекрасно видим сколько ему до этого места идти. Опять таки, в спорных случаях мы бросаем кубики, чтобы определить СВЕРХТОЧНУЮ дистанцию. А, благодаря механике бега в ДА, те же 30 клеток (5 квадратов) до грузовика, в приведенном мной выше примере, Игроки могут бежать по прямой от 3 до 5 раундов, поэтому ИМХО не так важно конкретное количество клеток, как расположение объектов и примерная дальность. Меня, как ведущего, это освобождает от необходимости прорисовки каждого камешка на "портянке" размером 50х50 клетов, нужной для среднего городского боя, а игроки все еще считают каждую клетку.
2
« : Декабря 01, 2012, 14:43 »
Я бы не сказал, что мы используем правило зон. В бою всё выглядит примерно так: Игроки (1) и (2) двигаются по подулью. ВНЕЗАПНО их начинают обстреливать мутанты, что становится понятно по реву и улюлюканью, которые эхом расходятся по пустынном залу подулья. Я рисую им карту, где они видят, что через 5 квадратов находится остов грузовика, переоборудованный в укрепточку, из которой и ведется огонь. После определения инициативы Игрок 1, вооруженный дробовиком, идет на сближение, чтобы использовать преимущество своего оружия. Он бросает кубик бега и ему выпадает 2, значит его суммарный шаг -8. Я заявляю что он успел перейти только в соседнюю клетку. Когда он заканчивает ходить, я описываю как в соседней клетке, из-за сваленных пласталевых листов высовывается один из мутантов, держа в руках болт пистолет и открывает по Игроку 1 огонь. Тут ходит Игрок 2, проверкой Внимания узнает, что в руках у мутанта стандартный имперский болт пистолет с дистанциями 12/24/48. Он заявляет хочу найти такую точку, с которой я со своим лазкарабином (с дистанциями стрельбы 15/30/60) буду стрелять по новому врагу на короткой дистанции, а он по мне на средней. Я смотрю на карту и заявляю, что если ты пройдешь (делаю бросок) 10 клеток до вон той упавшей статуи, находящейся через квадрат, то расстояние между вами будет 14 клеток. Игрок 2 бежит туда, и занимает удобную позицию.
3
« : Декабря 01, 2012, 13:58 »
Мы, в нашей кампании по WH40k, где ближний бой и дальний бой часто чередуются, чаще всего, используем схематичное изображение поля боя на листе с крупными клетками-квадратами. Один такой квадрат считаем размером 6х6 "саваджевых клеток", потому, что стандартный Шаг - 6 клеток, а дистанции стрельбы почти всего оружия кратны 6ти. Перемещение внутри квадрата и в соседний квадрат- свободное действие, через квадрат - бег. Все кто находятся внутри одного квадрата, считаются находящимися в ближнем бою; стрельба в свой, соседний квадрат и через квадрат - считаем короткой пистолетной дистанцией (не более 12 клеток). В спорных моментах считаем дистанцию по следующей формуле: 6*кол-во полных квадратов+d6 за каждый неполный между объектами. Когда ВСЕ сходятся в ближнем бою, переходим на обычный масштаб и миньки. И, таки да, 75% боев проходят на короткой дистанции, даже для пистолетов, а уж для штурмовых винтовок - в 100%.
4
« : Мая 22, 2012, 10:23 »
Хотелось бы сказать огромное спасибо за обзор и перевод. Система мне самому показалась достаточно интересной и я изучил её самостоятельно, но не мог привлечь никого из окружения попробовать её в деле. Когда же я показал твой перевод своей жене и другу (фанатам ДА:О) они прыгали от радости и хлопали в ладоши:D Еще раз спасибо
5
« : Мая 05, 2012, 09:00 »
К сожалению не знаком с сеттингом, но если имеет место снятие копии как в вышеупомянутом фильме, то имхо самый уместный вариант штрафов - потеря всего полученного опыта/уровней с момента смерти. И это помимо штрафов связанных с новым телом.
6
« : Апреля 07, 2012, 06:16 »
Черты на лидерство достаточно убоги, если честно. Нет ли где-нибудь фанатской или ещё какой наработки на эту тему?
Вынужден не согласиться. На мой взгляд, возможность уже на Seasoned давать отряду +1 Toughness, +2 на выход из Shaken и отдавать свои беньки (особенно если взять удачу и импрувнутую удачу) весьма заметно повышает живучесть отряда. А позже, уже на Ветеране, вся группа получает от варлорда/сержанта +1 на броски Fighting и меняет дикий кубик на d10 что вообще некисло (ИМХО атака в SW разгоняется труднее всего, а некомбатанты, которые начинают кидать вместе со своим d6/d8 Fighting'a или Shooting'a дикий d10 - это вообще полом) А вот посмотреть другие наработки я бы тоже не отказался - теперь эта тема стала очень даже интересной.
7
« : Апреля 06, 2012, 20:41 »
Решил внимательнее ознакомиться с делюксовым изданием Savage Worlds и вдруг стал замечать небольшие отличия от предыдуших редакций то там, то там. Но как-то я пропустил один момент: один из моих игроков решил взять своему персонажу пару командных граней и похвастался мне как хорошо другой персонаж начнет выходить из shaken'a, (с Vigor'ом d10 и +1 от командира) на что я ему ответил что грани командиров действуют только на экстрасов, а он ответил мне, что в правилах подобного не видел. Я посмотрел 37 страницу SW Deluxe и действительно не увидел там знакомого предложения: Wild Card characters are rarely affected by Leadership Edges—they’re far too independent-minded to be driven by others.
Это правда??!?! Теперь в SW можно собрать D&D варлорда и давать все эти бешеные плюсы отряду???!
8
« : Марта 27, 2012, 06:22 »
Также советую глянуть сеттинг Shaintаr. Там есть немного правил по призыву, правда на примере только местных монстров, а так же дана механика ритуальной магии. Вот только ритуалы не дают ничего кроме увеличенной длительности, но для маленькой армии хватит
9
« : Января 20, 2012, 09:53 »
Спасибо огромное за разъяснение! Значит мы использовали правила ранений из еще не Revised версии ![O_o O_o](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/blink.gif) Другими словами, если противник в шоке от первого удара, то не важно, будет ли второй удар с одним подъёмом или просто успех. Итог один и тот же - противник получит одно ранение. В случае 2, если персонаж уже был шокирован, никаких дополнительных ранений нет. Вот это меня интересовало больше всего. Просто мы всегда считали, что попадание по shaken персонажу на тафнес с подъемом - это два ранения... смертность у диких карт как со стороны игроков, так и с со стороны врагов была приличная ![:)) :))](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/laugh.gif) Еще раз спасибо.
10
« : Января 19, 2012, 22:43 »
Еще для кучи: скачал с сайта студии 101 тест драйв и увидел там следующее: Пример: Вирджиния Дэйр — пальповая героиня со Стойкостью 5. Её атаковали два раза за один раунд. Первый удар нанёс 7 пунктов урона, а второй целых 13 (немало!). Поскольку первый удар был без подъёма, то Вирджиния просто в шоке. Второй удар набрал ровно два подъёма над её Стойкостью, поэтому нанёс ей два ранения (так как она уже находится в шоке, она не получает дополнительного эффекта). Очень важно рассчитывать урон в порядке атак. Если бы они были в обратном порядке, то всё было бы иначе. Вирджиния получила бы 13 пунктов урона, что означало бы два ранения и шок. После чего второй удар нанёс бы 7 пунктов урона (то есть без подъёма) и добавил бы второй раз «шок», который, так как она уже в шоке, стал бы ранением, и в итоге она бы получила три ранения вместо двух! Что исходя из моего знания SW неверно, ведь когда Вирджиния после первого удара оказалась Shaken, а затем получила 13 урона, то она "схлопотала": за первые 5 урона - еще один Shaken, который превращается в Wound, а затем Wound на 9ке и третий Wound на 13ти. А значит, Вирджиния уже в шаге от Incapacitation ![;) ;)](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/wink.gif) Или я использую какие-то старые правила?
11
« : Января 19, 2012, 21:48 »
у меня по шайнтару где-то валялась пара пдфок..
Calendar Heroic Archetypes Map Neither Love Nor Honor SEG1002 - Player's Guide 1e Shaintar, Atlas Shaintar, Immortal Legends The Fallen
воть ![:nya:](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/happy.gif)
Вот это интереснее, а что-нибудь из этого дает более полную географическую картину мира? Просто меня заинтересовали северные земли, конкретно земли восточнее империи Кал-Анар, а все что о них сказано в Immortal Legends, это то что это земли варваров, по типа "викингов", хотя там напрочь отсутствует снежный покров и вся карта там усеяна городами и деревушками)) Тот же, упомянутый выше "Shaintar, Atlas" ничего об этом не говорит?
12
« : Января 19, 2012, 18:41 »
Подсел я было на Shaintar: влюбился в расы, потом в предметы, потом в магию, а потом увидел, что в разделе описания мира описан лишь маленький кусочек земли на юге ![:( :(](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/sad.gif) Возник вопрос: есть ли еще книги по этому сеттингу? Гугл первые много страниц выдает только Immortal Legends, но где-то не помню где, заметил упоминания других... Мне показалось?
13
« : Января 16, 2012, 16:44 »
Начиная со второй страницы, тема ушла в троечно-четверочный холивар и заканчивается откровенным срачем, уже с переходом на личности. Может господа модераторы почистят тему, чтобы она соответствовала задуманному, а именно, служить компиляцией инфы о 5ке? У меня просто нет достаточно времени, чтобы эффективно мониторить забугорные форумы и я надеялся, что на rpg-worlde смогу получать интересующую меня информацию в удобном виде, а в итоге вижу 8 страниц срача и меньше десятка постов по 5ой редакции. Надеюсь мой пост будет увиден модераторами
14
« : Декабря 26, 2011, 17:00 »
Честно говоря, книжка очень порадовала. Мастерская книга помимо флаффа наполнена кучей интересного игромеханического контента, в частности планирую использовать у себя vile terrans и curses, показавшиеся очень интересными. Раньше приходилось писать это на коленке, а теперь уже есть набор готовых оцифрованных идей. ![;) ;)](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/wink.gif) Книга игрока вызвала двойственные чувства: с одной стороны появилось несколько новых тем и парагонов, а так же новый эпик, которые можно использовать и не только чисто "злыми" персонажами. К примеру тему Disgraced Noble я планирую взять своему эладринскому варлорду, который по бэку является наследным принцем, самовольно отрекшимся от престола, посчитав, что он не оправдал доверия своего отца, но поприключавшись пару десятков лет, прославившись и набравшись опыта, решивший, что теперь у него есть шанс вернуть себе право на престол. С другой стороны, куча новых фитов, на мой взгляд все построены по принципу "сделать союзнику гадость, получить ништяк себе". Может это и будет прикольно: провести пару one-shot'ов, поиграть злодейским отрядом, состоящим из головорезов, подставляющих друг друга при первой же возможности, а в конце, во время дележа награбленного в данже, начинающих выпускать друг другу кишки ![:devil: :devil:](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/devil.gif) . Однако для затяжных модулей, а тем более кампаний это не пригодно: если не будет какой-то ОЧЕНЬ важной причины держаться друг за друга, то того, кто будет во время боя "тянуть одеяло на себя", просто грохнут
15
« : Декабря 05, 2011, 21:19 »
Довел, приведенного выше, дварфа до ума, и он стал дроу. Получилось то что я хотел: охотник загоняющий добычу эт-вилкой с замедлением вместе с дебафом атаки, затем кружащий вокруг него шифтами (при этом АС поднимается до 33, рефлекс до 32) и принуждающий бить только себя, потому что оппорты выдает теми же эт-виллами (+23 (+25 с СА)атака, д6+19 урон). Получился такой чуть контролящий (за счет энков и дейли) сингл-таргет-дефендер, вполне способный завалить за 2-4 раунда (в зависимости от количества провоцируемых атак) отдельного монстра в одиночку, с приличными защитами. Подумываю о том, чтобы на 16 уровне сделать ретрейн Heavy Blade Opportunity на тупой Power Throw и за счет парагона бегать вокруг нужной цели по 3+ клетки, чтобы кидаться эт-виллами на д6+27 (это если шмот останется прежним, а он, я надеюсь, уже будет лучше). Почти страйкер получается ![:D :D](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/biggrin.gif) Kelnozz, level 14 Drow, Seeker, Swift Strider Build: Vengeful Seeker Seeker's Bond: Spiritbond
FINAL ABILITY SCORES Str 20, Con 12, Dex 16, Int 11, Wis 22, Cha 9.
STARTING ABILITY SCORES Str 16, Con 11, Dex 13, Int 10, Wis 16, Cha 8.
AC: 30 Fort: 27 Reflex: 29 Will: 29 HP: 89 Surges: 8 Surge Value: 22
TRAINED SKILLS Nature +18, Perception +18, Athletics +17, Acrobatics +15
UNTRAINED SKILLS Arcana +7, Bluff +6, Diplomacy +6, Dungeoneering +13, Endurance +8, Heal +13, History +7, Insight +13, Intimidate +8, Religion +7, Stealth +12, Streetwise +6, Thievery +10
FEATS Level 1: Xen'drik Weapon Training Level 2: Two-Weapon Fighting Level 4: Two-Weapon Defense Level 6: Heavy Blade Expertise Level 8: Vicious Advantage Level 10: Improved Defenses Level 11: Primal Eye Level 12: Psychic Lock Level 14: Heavy Blade Opportunity
POWERS Lolthtouched: Cloud of Darkness Seeker at-will 1: Grappling Spirits Seeker at-will 1: Biting Swarm Seeker encounter 1: Serpent Arrow Seeker daily 1: Swarming Bats Seeker utility 2: Agile Recovery Seeker encounter 3: Winter Spirit Seeker daily 5: Call of the Ghost Wolf Seeker utility 6: Eagle's Aim Seeker encounter 7: Feyjump Shot Seeker daily 9: Nature's Vengeance Seeker utility 10: Feywild Jaunt Seeker encounter 13: Swarming Spirits (replaces Feyjump Shot)
ITEMS Shadowdance Drowmesh +3, Githyanki Silver Drow Long Knife +3, Amulet of Protection +3, Boots of the Fencing Master (heroic tier), Rhythm Blade Dagger +3, Eagle Eye Goggles (heroic tier), Bracers of the Perfect Shot (heroic tier), Elven Chain Shirt (heroic tier)
17
« : Ноября 18, 2011, 18:53 »
Весьма интересный билд. Попозже осмотрю повнимательней. Да их сотни, этих возможностей!
А можно поподробнее? ![:huh: :huh:](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/huh.gif) Хотя бы парочку, из тех что подошли бы сикеру. А пока попрошу оценить вот это ![:) :)](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/smile.gif) Thorfin, level 14 Dwarf, Seeker, Swift Strider Build: Vengeful Seeker Seeker's Bond: Spiritbond Dwarf Subrace: Standard Dwarf Racial Traits
FINAL ABILITY SCORES Str 20, Con 14, Dex 14, Int 11, Wis 22, Cha 9.
STARTING ABILITY SCORES Str 16, Con 11, Dex 13, Int 10, Wis 16, Cha 8.
AC: 28 Fort: 27 Reflex: 27 Will: 29 HP: 91 Surges: 9 Surge Value: 22
TRAINED SKILLS Nature +18, Perception +18, Athletics +17, Acrobatics +14, Endurance +16
UNTRAINED SKILLS Arcana +7, Bluff +6, Diplomacy +6, Dungeoneering +15, Heal +13, History +7, Insight +13, Intimidate +6, Religion +7, Stealth +9, Streetwise +6, Thievery +9
FEATS Level 1: Dwarven Weapon Training Level 2: Two-Weapon Fighting Level 4: Two-Weapon Defense Level 6: Vicious Advantage Level 8: Weapon Proficiency (Drow Long Knife) Level 10: Improved Defenses Level 11: Primal Eye Level 12: Psychic Lock Level 14: Master at Arms
POWERS Seeker at-will 1: Grappling Spirits Seeker at-will 1: Biting Swarm Seeker encounter 1: Serpent Arrow Seeker daily 1: Swarming Bats Seeker utility 2: Agile Recovery Seeker encounter 3: Winter Spirit Seeker daily 5: Call of the Ghost Wolf Seeker utility 6: Eagle's Aim Seeker encounter 7: Feyjump Shot Seeker daily 9: Nature's Vengeance Seeker utility 10: Feywild Jaunt Seeker encounter 13: Swarming Spirits (replaces Feyjump Shot)
ITEMS Dwarven Thrower Waraxe +3, Shadowdance Drowmesh +3, Githyanki Silver Drow Long Knife +3, Amulet of Protection +3, Eagle Eye Goggles (paragon tier)
18
« : Ноября 18, 2011, 18:09 »
Учитывая уход в рукопашку, стоит обратить внимание на АС. Может стоит сделать финт через мультикласс в клерика с взятием вместо хилинг лора - бэттл клирик лора. Это даст +2 шилд бонуса в АС дополнительно...
Легальность этого финта до сих пор обсуждается Но никто не мешает взять гибрид, раз уж оба по мудрости.
Попробовал через гибрида взять это дело, но во первых классовые +1 на метательное оружие приходиться возвращать фитом Hybrid Talent, а во вторых и главных) теряется возможность делать метательные атаки не провоцируя при этом АоО. Дварф в-общем неплох. Он молотками пользуется классно.
Именно этим сейчас и занимаюсь
19
« : Ноября 18, 2011, 16:25 »
Есть ли какие-нибудь способы научиться метать милишное оружие, кроме как используя Dwarwen Thrower и Hungry Spear зачарование?
20
« : Ноября 18, 2011, 16:21 »
Дроу тоже не получает бонусов на силу ![;) ;)](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/wink.gif)
Знаю, но думал, что у них могут быть какие-нибудь хорошие расовые фиты, которые могли бы компенсировать уменьшение защит и урона, но сейчас посмотрел дроу и расхотел делать из него сикера. Попробую сделать что-нибудь с полуэльфом.
21
« : Ноября 18, 2011, 12:58 »
Не, не дроу. Drow long knife - это оружие такое. Супериор.
Эт я знаю:) просто у дроу есть расовый фит, дающий профишенси с дроу лонг кнайф и еще какие-то плюсы к нему, а сама раса неплохо подходит для искателя, вот и решил, раз делать с длинным ножом, то тогда уж дроу. А гауг не хочу по двум причинам: а)решили не использовать в нашей кампании оружие из дарк сана б)не хочу тратить фит только на профишенси, я уж лучше возьму дварфа+dwarwen weapon training+execution axe=урон больше чем у гауга+хай крит, правда не spear
22
« : Ноября 18, 2011, 08:17 »
Вечером еще попробую сделать дроу с психик локом и ворлд серпент граспом, и какой-нибудь гибрид. Буду благодарен если кто-нибудь подкинет ещё какие-нибудь идеи до вечера.
23
« : Ноября 18, 2011, 07:57 »
Попробовал сделать полуэльфа: вместо goliath greatweapon prowess взял эльфийский valenar что-то там, получил профишенси с лонгспиром и +2/3/4 на урон, взял hungry longspear, чтобы можно было его метать. Запилил комбо с archery mastery. Итог: АС, ФОРТ, ВИЛЛ просели на 1, урон упал на один размер кубика и еще 2 единички. Взамен: возможнось бить по площади или дополнительные эффекты на эт-вилах. И это ценой двух фитов на парагоне. ИМХО это того не стоит
24
« : Ноября 17, 2011, 21:33 »
Про гибриды тоже подумал: так и профишенси с большим количеством оружия получить можно и больше гибкости. С броней надо будет еще посмотреть, что выгодней: тяжелая или легкая с хорошим модификатором силы, который идет в АС. Спасибо за идею с гитиянки сильвер вепоном и психик локом. Правда при этом теряется +2/3/4 на дамаг от голиафкого фита, который в моем билде дает и профишенси с нужным оружием и бонус на урон. Наверное буду решать проблему хорошего метательного ковыряла гибридом.
25
« : Ноября 17, 2011, 20:48 »
Поглядел. Ну, искатель как искатель. Не представляю, где там вообще контроль... Ладно, возникла идея: Half Elf -> Dilettante -> MC Ranger -> Versatile Master -> Archery Mastery. В результате имеем площадную этвилку, лупящую базовыми атаками с двойной силой за примал ай.
Посмотрел. Понравилась идея. Правда из-за того, что приходится брать полуэльфа теряется +2 на силу, а значит по единичке в АС, Форте и уроне (на 16 лвл -2 на урон). Как бы больше контроля, но это либо: слайд 2, прон, замедление, если брать Клэвэр Шот, либо указанная тобой площадная RBA с -2 на атаку и совсем не френдли. Что первое, что второе на мой взгляд дороговато за небольшой допконтроль. Если бы я делал спиритбонд сикера с луком, для того чтобы стоять за спинами дефендеров и осыпать врагов градом стрел, то я бы действительно выбрал бы такой вариант. Однако у меня другая цель: на визард комьюнити (я все-таки там покопался чуток) очень сильно унижают Сикеров выбравших метательное оружие, а не лук, потому что по дефолту у них НИКАКУЩЕЕ профишенси, приходиться брать фиты. Хочется с минимальными затратами получить какое-нибудь жирное метательное оружие в руки. Причем желательно уложиться в голиафа, лонгтуса шифтера или минотавра, чтобы получить по +2 на силу и мудрость. По моей задумке Сикер должен кидать в артиллерию/контроллера grappling stirits, затем подходить к не имеющему возможность уйти врагу и встав в упор закидывать его этой же эт-вилкой или всякими иммобилайзами, таким образом отрубая ему возможность дистанционных атак и не пуская от себя под угрозой АоО. Попутно можно кидаться при промахах эт-вилами по остальным врагам и просто раскидывать энки/дейлики по мере необходимости.
26
« : Ноября 17, 2011, 09:45 »
Спасибо. Буду иметь в виду
27
« : Ноября 16, 2011, 17:58 »
А не скажете сколько еще примерно будет работать предзаказ? А то не знаю найдутся ли у меня лишние 1,5к рубликов в этом месяце или только в следующем. Книжка+ПДФ приятней чем просто книжка
28
« : Ноября 16, 2011, 16:41 »
А новые классы из Heroes of Feywild в CВ еще не добавили? Или я не умею правильно пользоваться CBLoader'ом 1.3? Вроде книжка то уже лежит какое-то время на обменниках, должны бы добавить...
29
« : Ноября 16, 2011, 16:31 »
Давно не играл по 4ке, последнее время только вожу, но наконец и на моей улице настал праздник: мы решили поменять мастера. Мастером стал игрок, бывший в партии контроллером, поэтому я решил его заменить в этой роли, и уж так сложилось, что ОЧЕНЬ захотелось поиграть именно Сикером, однако в партии есть эльфийка - лучница, поэтому эльфа с луком (супериор кроссбоу и т.п. стрелялками) и класс фичей бладбонд я отмёл и решил поиграть именно метателем тяжелых предметов. Получилось примерно следующее: Thotham, level 14 Goliath, Seeker, Swift Strider Seeker's Bond: Spiritbond
FINAL ABILITY SCORES Str 22, Con 12, Dex 14, Int 11, Wis 22, Cha 9.
STARTING ABILITY SCORES Str 16, Con 11, Dex 13, Int 10, Wis 16, Cha 8.
AC: 28 Fort: 28 Reflex: 26 Will: 30 HP: 89 Surges: 8 Surge Value: 22
TRAINED SKILLS Nature +20, Perception +18, Athletics +20, Acrobatics +14
UNTRAINED SKILLS Arcana +7, Bluff +6, Diplomacy +6, Dungeoneering +13, Endurance +8, Heal +13, History +7, Insight +13, Intimidate +6, Religion +7, Stealth +9, Streetwise +6, Thievery +9
FEATS Level 1: Goliath Greatweapon Prowess Level 2: Axe Expertise Level 4: Vicious Advantage Level 6: Power Throw Level 8: Improved Defenses Level 10: Far Throw Level 11: Primal Eye Level 12: Point-Blank Shot Level 14: Inevitable Volley
POWERS Seeker at-will 1: Grappling Spirits Seeker at-will 1: Biting Swarm Seeker encounter 1: Serpent Arrow Seeker daily 1: Swarming Bats Seeker utility 2: Agile Recovery Seeker encounter 3: Winter Spirit Seeker daily 5: Call of the Ghost Wolf Seeker utility 6: Eagle's Aim Seeker encounter 7: Feyjump Shot Seeker daily 9: Nature's Vengeance Seeker utility 10: Perfect Balance Seeker encounter 13: Swarming Spirits (replaces Winter Spirit)
ITEMS Dwarven Thrower Greataxe +3, Shadowdance Drowmesh +3, Eagle Eye Goggles (paragon tier), Bracers of Mighty Striking (paragon tier), Amulet of Protection +3, Boots of the Fencing Master (heroic tier)
Я в оптимизаторстве не смыслю, поэтому решил спросить у знающих людей. Сидеть на Визардс комьюнити неохота, ибо язык неродной. Хоть и учу сейчас жену и младшую сестру английскому, но душа не лежит к забугорным форумам ![;) ;)](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/wink.gif) Раса менябельна, фиты и поверы менябельны. Шмотки выбраны на определенную сумму, полагающуюся персу на этом уровне и менябельны, если будут выполняться следущие задачи: получить приличный (не нова, а на эт-вилках и и энках) дамаг, иметь возможность выдавать добротные оппорты, раз уж в руках большое ковыряло (пока обеспечивается выбором классовой фичи с упором на силу и наручами), не провоцировать атаки метая во врагов в упор и не потерять при этом роль контроллера ![;) ;)](https://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/wink.gif) Парагон в сумме с ботинками, по задумке, подравнивают именно самые низкие защиты, поэтому особо менять не хочется, но тоже меняемы. В целом идея такая: стоять на флангах в первом-втором ряду, но иметь возможность контролить большую часть поля, по возможности обходя передовую и выцеплять артиллерию и контроллеров противника, не давая им убегать. Эффективность нужна на 14-17 уровнях, потому что после анклава демонической королевы опять возьму в руки бразды правления. Посоветуйте что-нибудь, фиты в основном брал сомнительно полезные, потому что ничего этакого придумать не смог
30
« : Июля 20, 2011, 19:16 »
Посмотрел все предложенные книги, кроме fantasy companion (её у меня, к сожалению, нет). Спасибо всем большое, особенно геометру теней: shaintar оказался самой полезной книгой- там имеется отличных размеров монстрятник и каждый монстр представлен в трех видах: обычном, продвинутом и элитном. Это именно то, что я искал. Прибавить сюда Fantasy Bestiary Toolkit и можно быстро выбрать нужных монстров для боя. А вот хелфрост и соломон кейн слишком специфичны, но правда очень хороши. Ещё раз спасибо всем.
|