Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - stalker168

1
Пожалуй я неправильно выразился... Этой системой я хочу еще и подтолкнуть к групповому взаимодействию. И конечно же эта система для игроков, которые очень скупы на социалку.
Просто, в последних 2 играх, в которых я был, игроки разбились кто куда и продвижение идет медленно т.к. каждый идет сам по себе.

Идея неплохая, и вполне жанро-уместная, но мне кажется, что тяжеловато. Нельзя ли как-то упростить правила? И ранги, и ячейки и стоимость кажутся лишними.

Я бы и не против упростить, но мыслей на этот счет нету...
А со способностями будет сложнее. Больше продумывать надо. А так, надо лишь добавить недостающие опции в таблицу и протестировать. А там уже будет виднее в какую сторону изменять систему.

Да, давать опыт, метаресурс или уровни товарищества/соперничества - ап ту ГМ. Важно то, что награждается развитие отношений, а не просто потрындеть.

Для непосредственного отыгрывания игроком роли персонажа я оставляю вдохновение.
А уровни этой системы и так даются ГМом.

Это второй X-Com подтолкнул к идее, кстати?
Не, не X-Com. Мне, даже, играть в него не довелось.

В любом случае, иметь дополнительный инструмент в кармане всегда полезно.

2
Приветствую!
Ни так давно я наткнулся на самодельную систему, которая позволяет мотивировать игроков на больший отыгрыш.
В том виде, в котором я её увидел, она была слишком дисбалансной но идея мне понравилась и я решил её додумать.  ;)
Я набросал такой вот вариант: https://yadi.sk/i/u9qWA23u3aphGf
Надо придумать еще пару варианты для "Конфликта" но в голову ничего не приходит.  O_o
Помогите, пожалуйста, доделать систему.