Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kammerer

1
6+4, вообщето. Он имеет 10 Leadership Score, что дает ему возможность иметь когорту максимум 4 уровня (так как он зависит от уровня) и 5 последователей первого уровня. Очки лидерства не просто очки, которые ты распределяешь - нужно смотреть в таблице лидерства, что тебе доступно при определенном количестве очков лидерства. Например, при 24 очках у тебя 110 последователей первого уровня, 11 второго, 6 третьего, 3 четвертого, 2 пятого и 1 шестого.

А персонаж-когорта всегда один?

2
Простите, может кто объяснить, как работает навык лидерства?
Паладин 6 уровня с 18 обаянием имеет (6+3) очка лидерства, но может нанять когорту максимум (6-2) уровня.  То есть он может взять себе трех последователей уровней 4, 4 и 1, или только одного уровня 4?

3
Несколько наркоманский вопрос.
Допустим, мы берем волшебника (wizard). Продвигаясь по уровням, мы получаем один уровень колдуна (sorceser), а затем - престиж-класс Ultimate Magus.
Через несколько классов мы берем класс Ur-Priest, а в качестве добивающего удара - еще и Mystic Theurge.
Теперь - по идее, получая уровень теурга, мы одновременно увеличиваем кастовалку Ур-приста (дивайн магия), и ультимэйт магуса (арканная магия)... Но поскольку ультимэйт магус увеличивает уровень колдуна и волшебника, то в итоге при получении уровня Теурга мы берем ТРИ разных уровня в колдующих классах - колдуна, волшебника и ур-приста.
Это сработает?

4
Таки нет, продолжает быть того же темплейта, каким и был ранее. Суть не в том, что уровень двадцатый, а в том, что в колдуне есть лишь капля крови иного типа. Именно капля, не более.

5
Тогда такой вариант. Отращиваем себе две атаки когтями. В одну из когтистых лап вкладываем топор. Мы получаем все базовые атаки от BAB плюс одну оставшуюся атаку когтями?

6
З.Ы: посмотрел барба по диагонали и возник вопрос: укус (Animal Fury) я увидел, а откуда твой гипотетический варвал взял удары когтями?
Advanced Player's Guide, страница 74, сила Beast Totem, Lesser. Думал скомбинировать это, Animal Fury и Elemental Rage из той же книги.

7
Вопрос по естественным атакам(natural attack) в Pathfinder.
Гипотетический пример. Мы взяли варваром на втором уровне две атаки когтями. Несмотря на то, что BAB всего +2, мы можем атаковать целых два раза.
На четвертом мы получаем еще и атаку укусом, тем самым на BAB+4 мы имеем три атаки.
Вопрос - мы увеличили себе BAB до +6. По идее, если бы мы имели оружие, мы бы получили на него вторую атаку.
А как растет количество естественных атак? Все те же две/три атаки вне зависимости от BAB?

8
А что будешь делать когда отстреляешь все четыре заряда?
Как и любой стрелок, когда у него закончились патроны. Бежать :)
Но вообще Rapid Reload (или алхимический картридж) слегка поправляет дело.

9
И еще - может быть паладину приобрести Two-Weapon Fighting и взять в каждую руку по пистолету (желательно, двузарядному)?
Имелся в виду чарлист, а не концепция в одном предложении.
Его уже предложили (хотя бы по частям) ранее. Думал о Holy Gun, взявшем два пистолета.
И нет, не оптимизации ради, чисто ради фана.

10
Есть постоянное желание сначала увидеть черновой вариант персонажа от топикстартера.
Я поначалу думал, что есть надежный вариант исключительно на Holy Gun паладине, но теперь понял, что мешать с уровнями стрелка всё же придется.

А что насчет заклинаний? Что лучше всего брать предложенному паладину?

11
А. Огнестрел - не лук. Там свои определенные ограничения вместе с некоторыми дополнительными плюсами.
Б. Да вот не сильно очевидно для меня. Может быть, аазимар?
В. Мне бы всё-атки хотелось бы примерный чарник.

12
Хочется взять паладина, эффективно работающего с огнестрелом (ранним - мушкеты, старые пистолеты и так далее).
ECL - пятый или седьмой. Раса - стандартная плюс предоставленные в первом бестиарии. Книги - корбук, Advanced Player Guide, Ultimate Combat, Ultimate Magic.
Заранее спасибо.

13
Вопрос такой - при каких условиях существо начинает считаться богом/полубогом и начинает выдавать своим последователям божественные заклинания? Просто я уже читал в книгах несколько примеров существ, которые еще при жизни (ну как при жизни - один полудемон, второй мумия) начинает давать своим слугам божественную магию.
А в одном случае (дух-медведь из Mask of the Betrayer) существо уже имело какие-то пассивные божественные силы (вроде бы слышит молитвы почитателей) в отсутствии каких-либо активных способностей (вышеупомянутый дух был 100% бойцом).

14
Цитировать
...после чего мотыга застрянет в семнадцатом разрубленном противнике, которого будут окружать контуженные ударной волной от преодолевшей сверхзвуковой барьер мотыги товарищи.
Насколько помню, речь шла о суперлюдях, а не о долбанном Докторе Манхэттэне. Если перс так эффективен, зачем ему вообще оружие? Чтобы спор был конструктивен, снизьте эпичность нашего мотыгоносца.

15
Тот же Мир Тьмы в дополнительных правилах предлагают прокатить через события, подобные событиям сериала Tru Blood. С вампирами всё ясно, а вот отношение Пробужденные/смертные могут оказаться интересными, особенно если не отключать парадокс.

16
Банальная дубина потяжелее (СИЛЬНО потяжелее) логично смотрится для суперчеловека. Ну размахнется наш супер, ударит своей мотыгой одного противника... и дальше будет полчаса вытаскивать лезвие из тела. С дубиной таких проблем нет - ударил раз, ударил два, ударил три, она не затупится, не застрянет, не сломается, а урон ого-го-го какой.

17
Я бы посоветовал водить не сэндбоксы, а историю со своей завязкой, кульминацией и развязкой. Это не значит "рельсы", но значит введение некоторых элементов, которые в любом случае встретят игрока. Допустим, начало - на игроков падает обязанность защитить кого-нибудь. Завязка - этот кто-нибудь оказывается доппельгангером/вампиром/бардом/демоном/всем вместе или по отдельности. Он строит РС ловушку, из которой они, предположительно добираются. Допросив его, они получают информацию о том, что их заказал их же заказчик. Кульминация - заказчик приходит к РС или они приходят к нему. Развязка - РС побеждают заказчика, но понимают, что на них по непонятным причинам охотятся еще более опасные твари. Все элементы не зависят от игроков, и они так или иначе найдут их. Что может быть между этими звеньями - на совести мастера или игроков. То есть ты вроде рассказываешь связную историю, но в то же время не отбираешь у игроков свободы. И это только пример.

18
Простите, а что с сайтом http://www.rpg-news.ru/? Я полчаса не могу загрузить страницу.

19
Так ведь требуется отслеживание текущих хитов монстра, а не общий нанесенный урон.
В таком случае как бы мастер не забылся и не сложил урона в три раза большего, чем нужно для убийства вот этого конкретного огра.

20
Если монстр один, то я использовал простой калькулятор. Вводим число хитов, каждая атака, снимающая Х хитпойнтов, вычитает из итогового числа Х.
То есть было 50 хитов, имеем атаки на 12, 7 и 9.
50 минус 12 минус 7 минус 9 равно 22.
Благо калькуляторы дешевы, и даже на самом дешевом мобильном есть функция калькулятора.

21
Задавал подобный вопрос на Оттенках, но там всё скатилось в что-то другое.
Так вот - у вас есть примеры политических интриг, применяемых в игре эффективно? Я подчеркиваю "в игре", потому что в том же VtM часто упоминаются политические интриги, но описываются либо слишком неконкретно, либо неправдоподобно.
Так что  у меня возник ряд вопросов. Первый мной был уже озвучен. Второй - стоит ли вообще до игроков доводить происходящую над ними игру властьпредержащих? Третий - как не сделать их простыми пешками в руках кого-либо у власти (плохой пример - Гесер из книжных "Дозоров")? Четвертый - какой надо планировать интригу до игры, пятый - как её проводить в событиях самой игры и насколько явно, и шестой - как освещать происходящее за кулисами персонажам?

22
Объясню поподробнее по Миру Тьмы. Возьму Новый, ибо подходит больше.

Hunter: the Vigil уже имеет инструментарий для создания организации охотников любого размера - от трех пацанчиков с района, которые отжимают волшебные палочки от зашедших к ним магов, до мегаэпичных орденов с тысячелетней историей, которые имеют большую численность, ресурсы, и много уже чисто супернатуральных фишек.
Институт Прикладной Экзофизики - типичная организация третьего тира, которая позволяет своим получать доступ к её ресурсам (в том числе и супернатуральным: от черной расчестки до распылителя эктоплазмы) и помощи (от доступа к полицейской базе до вооруженного подкрепления). В качестве примера для их спец.оборудования стоит посмотреть на Advanced Armory "Валькирии", только сместить фокус с боевого на исследовательский.
Утописты и ЗАЩИТНИК - организации тира второго, имеющие какие-никакие ресурсы, но которые явно проигрывают ИПЭ. По механике они не получат супернатуральных фишек, разве что они будут редкими и слабоработающими. Пример - Ритуал Гекаты Братства Прометея из Witchfinders.
Если вы захотите оцифровать псионические способности, то советую глянуть на способности VASCU (книга Slasher) - они ориентированы на быстрое получение информации с места преступления, дешевы и сбалансированы.
Если же вы хотите получить способности, которые по мощи ближе к оригинальной ЭВ - то читайте книгу Second Sight. Там есть расписки под "низших" (то есть не связанных с Атлантидой) магов, и псиоников. Первые похожи на ЭВ-ных - они привязаны к ритуалу, медленны, дороги, но потенциально сильны. Псионики чуть отличаются от ЭВ-ных - они тоже мощны, только не так сильны в плане высасывания сил самого псионика. С другой стороны, есть две частые категории людей (anti-psi и doubting Tomas), которые мгновенно (особенно толпой) умножают способности псионика на ноль - для этого им надо просто посмотреть на псионика и сказать "не верю".

23
Кто-нибудь думал о Мире Тьмы? Новый Мир Тьмы, в частности, имеет отдельные книги для игры охотником на монстров с супер-экипировкой, псиоником, ведьмой и просто обычным человеком с ружьем.