Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Radamat

1
Пожалуй.
Но проблема в другом:
 как учитывать в виде очков персонажа все возможные формы для морфа.

Я дал Теневому Полиморфу возможность забывать формы и освобождать очки персонажа.
Приценивался в большинстве случаев на глаз.

Кстати, из каких книг Shadow Form и Morph? Basic?

2
GURPS / Re: Проблема гексагонального поля
« : Ноября 13, 2010, 20:19 »
Хм.. тактический бой 4 на группы (по 8-10 солдат) + боевой носорог решался на чистом листе с линейкой в руках.
При этом использовались (для носорога и быстро бегущих) правила инерционности.
Так же как в третьей гурпсе проводился космический бой.

ИМХО, действительно, бой в коридоре проще отыграть на словах / без клеток.

3
У меня была мысля о создании персонажа с похожим свойством (много тел):
ShadowShapeShifter

Существо является по сути тенью. (Shade или Shadow, не задумывался, скорее второе)
Оно может красть сущности убитых людей или животных.
Так же Теневой Полиморф может превращаться в одно из поглощенных существ.
Для этого ему нужно находиться в темноте; чем темнее, тем лучше, тем быстрее морф.

1) Все поглощенные персонажи хранятся в памяти за 10-20% их стоимости.
не играл, не проверял как лучше, с точки зрения балланса.
2) Если Полиморфа убьют в твердом теле, он теряет память о нем, но оживает следующей ночью,
 либо когда на месте его смерти будет темно.

В теневой форме Полиморф не любит свет - сильно замедляется (-20 очков), но получает некоторую неуязвимость в темноте.
Полиморф может становиться плоской тенью (20 очков) и/или растворяться в природной тени (30 очков).

Но это чисто хомрул на глаз, я пытался найти дополнениях специальное правило на такой случай.