2
« : Января 14, 2011, 12:49 »
Есть у меня эта игра. Время партии 30 - 60 минут в зависимости от сценария и тупизма игроков. За раз смело отыгрывали 3- 4 сценария. Игра абсолютно не Descent - ощущение от игр абсолютно разные и каждая хороша по своему и в своей компании. Объединяет их только место действия.
Основная проблема состоит в том что все новички, купившие игру играют не правильно. Из-за этого игра становится легкой даже на самых сложных уровнях.
Основной косяк в прочтении "within 1 tiles of " - дословно переводится как внутри одного тайла, а на самом деле это тайл и ортогонально близлежащие.
Из-за этой детали игра меняется совершенно, потому как новоиспеченный монстр тебя 100% атакует. И теперь уже просто так не побегаешь - надо включать мозг и вспоминать все тактики из большого брата. К слову драколича из одного из сценариев мы завалили только на пятый раз.
Да, это обрезанный со всех сторон 4Е. Максимальный уровень 2, урон постоянный, а не по кубу, оружия и шмота нет, ближней, дальней атаки тоже - только способности. Но колоды карт событий и сокровищ вполне восполняют эти недостатки и добавляют реиграбельности.
Что реально считаю упущением - так это то что в игре слишком мало ролевой составляющей. Плохо прописан сам мир. Все крутится вокруг определенных сценариев, но почему то жизни в них не ощущаешь. Того Равенлофта, которого мы знаем, там нет.
Не считаю эту игру выкачиванием денег из фанатов. Сама по себе, если не смотреть откуда ноги растут, игра вполне приличная на уровне прочих dungeon crawler.
P.S.: Перечитал статью в "Крыльях ворона". Невооруженным глазом видно, что автор не играл в игру, а делает предположения на основании правил и картинок с BGG. Подробностей как раз нет. И есть детали на которые стоит и нужно обратить внимание, но только после нескольких партий в эту замечательную игру.