Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - randy

1
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Билдер 5-ки, альфа
« : Декабря 25, 2014, 19:34 »
На безрыбье, смастерил билдер для пятёрки.
Нет части классов, кое-что не считается, практически ничего не выводиться в пдф,
но на носу каникулы, так что выкладываю как есть.
http://pyromancers.com/dnd5ed_character_builder/



2


Привет, запиливаю краулер по мотивам четвёрки.
видос и демка.

3
Недавно тут http://rpg-world.org/index.php/topic,3814.1830.html мелькал чарник некста,
я им заинтересовался - осенью планирую водить.
Изучив листок решил внести рацуху из соображений:

  • кучу места занимает прогон personaly traits, ideas, bonds, flaws. Мне как игроку, чтоб оставаться в образе полезней быстро находить цифирки, а не перечитывать пасту
  • сейвы вытекают из модификаторов и профбонуса, но на прямки существующее решение сей факт не иллюстрирует
  • навыки на мой вкус имеет смысл группировать по характеристикам, в этом случае можно не заполнять одинаковыми цифирками графы всех навыков в характеристике, а выписать пару, и отметить взятые
  • в бою, жизненно нужны блоки про здоровье, сейвы и атаки, чем компактнее они будут расположены тем проще будет игроку. Их можно уместить на половине листа (прям чтоб можно было сложить пополам)
Вот что у меня получилось:


Если радует, пдф для печати тут:
http://pyromancers.com/media/charlist/charlist_empty.pdf

4
Привет, я тут написал 3d движок,
делаю на нём хак-н-слеш для фейсбука.



Дело это долгое, хочеться паралельно запилить что-нибудь попроще.
Тактическое, пошаговое, около-рпгешное.
В первой итерации боёвку с ботами.

По геймплею аналогично dofus arena.
Управляем прегенерённой партией, у каждого чара n-абилок,
с ростом уровня появляются новые.

В плане боевой логики, движок достаточно гибкий.
Сама система под вопросом, я в этой области не очень шарю,
что вообще можно легально использовать
без отчислений, многолетней переписки и изобретения велосипеда?

Есть ли желающие за так поконфигурить чаров и абилки?
Конкретно нужны параметры героев, противников и их способностей
допустим на 5 сцен.

Флешка пока тяжеловесная, не выкладываю,
вот пара роликов про движок.
www.youtube.com/watch?v=rYpm4R3slsc
www.youtube.com/watch?v=4-1VJfC9kb8

5
Привет, а вот и обещаный революционный тул,
решающий проблему с картами в онлайн вождении.

Для использвания вам понадобятся:
любой современный браузер,
и какое-либо место, где вы будете хранить карты,
для этого подойдёт ваш любимый форум.
И всё, даже не придётся где-либо регистрироваться:)

Итак, как это работает:
создаёте на вашем форуме пост,
атачите к нему картинку карты.
Для тех кто не знает, обмолвлюсь,
что за несколько минут сделать карту онлайн можно тут:
http://rpgamer.ru/editor
если своей карты под рукой нет, а хочеться попробовать, просто используйте мою
http://rpgamer.ru/media/img/show_map.png

Теперь идём сюда:
http://rpgamer.ru/go

Копипастим ссылку на вашу карту, в верхний контрол


Добавляем чаров использя кнопку "добавить фишку".
картинки можно использовать либо библиотечные, их около 40,
либо указать ссылки на аватары, потом их можно поменять
фишке можно задать имя и размер



далее жмём на кнопку "к просмотру" внизу



Фишки двигатся по карте драг-н-дропом.
После того как вы расставите всех чаров
жмёте кнопку "Копировать ссылку для форума в буфер обмена"
и пастите её в тело сообщения.


Игрок , перешедший по  ссылке,
увидит карту в том состоянии,
в каком вы её оставили на момент копирования ссылки,
и делает следующий ход, передвигая свою фишку,
после хода он также копирует ссылку в буфер обмена
и добавляет её к своему посту.

Как вы поняли, информация о карте,
фишках и их позициях храниться в ссылках.
Есливаш  форум позволяет прикреплять к посту флешки,
то в теле поста будет видна карта, с позициями фишек
и игрок может сделать ход не нажимая на ссылку.

Если вы играете по скайпу,
вы можете просто обмениваться в чате ссылками,
и видеть актуальные позиции других персонажей на сцене.

Если у вас есть желание играть в горячем режиме,
рекомендую вам свой свой сервис
http://rpgamer.ru
он гораздо богаче по возможностям и позволяет
использвать кубик со сложными бросками,
обмениваться мгновенными сообщениями,
поддерживат целеуказание (точечное и множественное),
скоро появятся макросы.
для использования досаточно регистрации.


Также рекомендую свой редактор карт
http://rpgamer.ru/editor


он позволяет в считаные минутыы создавать карты,
поддерживает слои, группы слоёв и множество инструментов,
а также позволяет генерировать карты в печатном качестве
порезанные на станицы A4 в формате PDF,
для эконмных есть специальная ч/б коллекция.