Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tivildorm Prizrak

Страницы: 1 2 3 4 5 6
91
Википереводы / Перевод Evocation
« : Января 01, 2012, 23:37 »
Очень нужен перевод слов Evocation и Evoker.
The evocation school of magic focuses on the most destructive expressions of arcane energy
Evoker соответственно маг школы Evocation. Перевод как "призыв" не подходит так, как так переводиться Summoning.
Надо, чтобы каждый выложил свой перевод, а потом будем решать что лучше.

92
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Января 01, 2012, 23:19 »
Да, это сложная тема, но все-таки надо прийти к точному переводу.
Давайте каждый выкинет свой перевод, а потом будем решать что лучше.

93
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 31, 2011, 19:06 »
В таком контексте, я бы переводил как "Разрушение"
А если переводить Evocation - как Боевой, а Evoker'ов - боевиками (Боевыми магами), как считаете?
Это подходит под описание русских авторов, таких как Рудазов.

94
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 30, 2011, 16:34 »
Ну, точный перевод тут не применим, ибоВ таком контексте, я бы переводил как "Разрушение"
Лавлиет одобряэ :)
Довакин одобряет =)))

Я сейчас с вами согласен. :good: Да будет так. :paladin:

95
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 29, 2011, 20:56 »
Нет, с чего бы? Summoning - это ключевое слово, обозначающее призыв существ по соответствующим правилам. А Evocation - просто дескриптор школы магии.
Непонятка возникает при переводе, в таланте школы пиромантии:
Спойлер
[свернуть]
Вообщем непонятка в переводе слова Evocation, ведь оно переводиться как Призыв, который Summoning. Может кто-то посоветовать перевод?

96
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 28, 2011, 23:14 »
Появилась непонятка, Summoning это тоже самое что и Evocation?

97
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 27, 2011, 12:31 »
Теперь всё понятно, большое спасибо.

98
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 27, 2011, 12:19 »
Скрытая атака проводится при боевом превосходстве насколько я помню. С того момента, как ты нанес урон цель становиться ослепленной, а следовательно дает БП над собой. Если у тебя есть возможность атаковать малым действием или цель проведет атаку над тобой, а ты ответишь ей атакой-триггером, то Скрытую Атаку провести сможешь.ъ

Вопрос был:
А плут наносит с этой атакой урон от Скрытой атаки или только в следующем ходу?

А не про триггеры и малые действия.

99
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 26, 2011, 22:55 »
Цитировать
Ослепляющий залп Атака плута 1
Быстрый  залп —  и  врагам  остаётся  только  вытирать
кровь, застлавшую глаза.
На день ✦ Воинский, Оружие
Стандартное действие  Ближняя волна 3
Условие использования: Вы должны использовать арбалет,
лёгкое метательное оружие или пращу.
Цель: Все враги в волне, которых вы видите
Атака: Ловкость против КД
Попадание:  Урон  2[Ор]  +  модификатор  Ловкости,  и  цель
становится слепой до конца вашего следующего хода.

Промах: Половина урона и цель не становится слепой.

А плут наносит с этой атакой урон от Скрытой атаки или только в следующем ходу?

100
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 26, 2011, 17:52 »
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Коммуниздий! :yahoo: Очень удобная вещь, огромная помощь мастеру и игрокам! :good:

101
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 26, 2011, 16:50 »
Дракон - это журнал. Там все расы расписаны в деталях и с флаффом.
Извиняюсь, как то нелепо получилось, про журналы знаю. А в каком именно Драгоне или они разбросаны?

102
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 21, 2011, 22:56 »
Птить! Как я мог забыть о ХоФ и ХоШ. :facepalm:

3 в ХоФ
3 в ХоШ

А где вы нашли в дракономиконах расы?
И где же делись солнечный, лунный, лесной и дикий эльфы?

103
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 21, 2011, 22:24 »
Интересуют доп. расы. Знаю что:

8 в ПХБ
5 в ПХБ 2
4 в ПХБ 3
3 в ЕПГ
2 в ФРПГ
2 в ДСКС

Может где ещё есть?

104
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 21, 2011, 21:32 »
А есть ли Planescape на 4-ку?
А то нарыл кое чё, но вроде на Advanced D&D.

105
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Battles Vault
« : Декабря 13, 2011, 22:14 »
   Если имеешь ввиду Монстров.... то рекомендую заглянуть в Славянику... на мой вкус там есть достаточно оригинальные монстры в частности Сольняки... не знаю уж по поводу их Сложности - но вот оригинальные это факт есть....
Надо будет посмотреть...

У меня есть черновая версия битвы похожая на битву с worldbreaker'ом. Сражение происходит с каким-то элитным представителем вампиров. Первые раунды идут как обычно, пока бос не становится раненым. Когда бос стал раненым за ним открываются решётки или исчезают маг. барьеры (?), за барьерами/решётками четыре полуживых существа, он сразу же немедленным ответом подходит к ближайшему из них. Он не может совершать действия до конца своего следующего хода, не получает урон и через ход восстанавливает все хиты и таланты, очищает себя от всех эффектов и получает какой-то новый талант или эффект. И так продолжается пока не убьют всё "пропитание". У каждого полутрупа есть столько-то хитов(5*уровень игроков) и как только бос может действовать, закрываются барьеры/решётки.

П.С. Откомментил бы кто.

106
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Battles Vault
« : Декабря 12, 2011, 20:12 »
Спасибо за первое сообщение и первые сражения в этой теме. Очень интересные битвы, мне понравлись. Правда пока такие сражения я провести не смогу (из-за уровня игроков).

107
Dungeons & Dragons 4th Edition / Battles Vault
« : Декабря 11, 2011, 23:11 »
У меня игрокам очень нравяться разнообразные сражения, захватывающие дух битвы, тяжёлые схватки с босами и т.п. Эту тему я создал, как склад идей для сражений для помощи мастерам при создании своих собственных сражений. Надо упомянуть про такие темы как Схватки и битвы. Вопросы.(http://rpg-world.org/index.php/topic,2016.0.html), Убить Дракона ч2(http://rpg-world.org/index.php/topic,3031.0.html).

108
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 03, 2011, 22:39 »
Тю! Такой вес и хоббит упрет. НО совета лучше чем дал выше не могу.

А совета лучше мне и не надо. ;)

109
Покопался на своём "складе" Dragon Magazine'ов. Вы имели ввиду 395-ый?

110
А вы можете сказать в каком Драгоне?

111
Dungeons & Dragons 4th Edition / Магическая Цитадель
« : Декабря 02, 2011, 22:58 »
А что если игроки захватят город/деревню/королевский замок/... и захотят его/её обустроить на свой лад: выкопать подземелье/настроить оружие/нанять охрану/построить свою резиденцию/раставить ловушки/поставить магические предметы/брать налоги/...
Есть ли какие-то правила на эту тему?

112
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 02, 2011, 21:59 »

Ну енто зависит от многих факторов.


Да кстати а откуда такие размеры яйца? 1,22 метра на 0,61?
Draconomicon 1 стр. 14, в низу страницы вкладка, где в среднем размеры яйца 4 фута на 2 фута, а вес от 50 до 70 фунтов.
А если перевести в понятные нам меры - размеры- 1,22 м на 0,61, вес - от 22,68 кг до 31,751 кг.
Но не как не больше 100 кг.

113
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 01, 2011, 23:32 »
Это скорее по адекватному воспреятию мира. :D

114
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 01, 2011, 22:42 »
Я вот незнаю, можно разрешить игроку положить в рюкзак яйцо дракона 1,22 метра в длину и 0,61 мерта в высоту. Если нет, то какие альтернативы перевозки можно предложить?

115
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 28, 2011, 22:50 »
Draconomicon: Chromatic Dragons тебе в помощь, в особенности страницы с 44 по 88, там весьма детально изложен сабж драконьих магшмоток.
Ваш ответ очень обнадёживает на то, что я смогу это сделать до следующеё игры.  :)

Апдейт: Не нашол ничего похожего, только "Драконьи сокровищницы", прийдёться делать артефакт (тоже привычка) магошмот.

116
Нет вы и правда немного не поняли силу. Если сила промахивается - цель Ошеломлена на раунд, если оппала, цель ошеломлена на раунд, после прошествие раунда дезориентирована до спас-броска. "ПостЭффект" - это существующий термин "Aftereffect".


   Ну если пробросить Атлетику можно и к стене. Можно встать на ветку, повиснуть на люстре и подобном. Я писал к этому. Hover в тот момент использовал тоже не просто так. На тот момент вроде как было два полета Hover и Clumsy. Так вот хувер полет хороший и без штрафов. Его я и применил. хотя конечно не поручусь, что это с точки зрения терминологии верно и возможно можно было обойтись без него. Но с ним вряд ли сильно хуже.


Да нет - почему мало-то? Там во-первых Бласт 2 - много народу можно уместить. Кроме того дает столько всего. Роняет цель, не даёт встать что по сути равно обездвиживанию, но цель лежит, так что еще круче. да еще и бонус дает на атаку.


Чесно, не знал про ПостЭффект, думал это опечатка  :D

Теперь согласен, просто вспомнился талант волш. на 5 ур. Огненный шар, где кость урона 4к6.

Вообще, механика очень понравилась, всегда в своих наработках видел вампироманта таким. За что и благодарю автора.

117
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 28, 2011, 22:22 »
Djj,ot
Дракон в виде маунта в какой то книге описан вроде бы. Насчет яйца - можно взять магический предмет с такими свойствами. Обычно если у меня игрок выдает вот такой неожиданный поворот, типа "а я отрезаю скорпиону жало, там есть яд?", то я говорю, мол, надо изучить, подобие лаборатории, в общем не в поле. Делаю все, чтобы он туда не добрался на этой сессии, а к следующей, что-то нахожу. :)
Вообще, это было не на сесии, просто мой игрок тащиться от драконов и очень хотел бы такого пета, а яйцо это уже мои бзыки, в принципе вопрос был о получении дракона как зверушку, но выдавать цельного птенца а то и древнего дракона на 2 уровне, как таджику ядерную бомбу, думал дать яйцо с каким то бонусом, а там уж пусть думает что хочет (может вылупиться когда-то). Есть ли какие-то правила на эту тему, может по качке такого дракона?

118
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 28, 2011, 20:34 »
Продолжаю вопрос: А как нащёт драконов, есть какие то правила по выдаче, может игрок найдёт яйцо в гнезде, которое ему будет давать магич. эффект типа ледяной ауры или похожие?

119
Melhior, я посмотрел вашу вампиромансию, в принципе хорошо, то что я жду от вампироманта.
Дейлик 9 ур. Болото Жизненной Силы, если посмотреть по правилам у вас:
Цитировать
Цель: Все Враги во взрыве
Атака: Интеллект vs. Воля
Попадание: Цель ошеломлена (stun) до конца
вашего следующего хода.
ПостЭффект: Цель дезориентирована (dazed)
(спас-бросок) (save end).
Промах: Цель ошеломлена (stun) до конца
вашего следующего хода.
Как я понял Пост - опечатка. Получаеться так, мы попадаем - Цель ошеломлена и дезориентирована, и мы мажем - Цель ошеломлена и дезориентирована так, как по правилам эффект действует всегда. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Не лучше бы впесать в ключевые слова Надёжный (Если вы не попадаете, используя этот талант,
он не считается потраченным.)?

Апдейт: 14 ур. дейлик Охотник Полуночи:
Цитировать
Эффект: До конца сцены вы приобретаете форму
Охотника Полночи. Пока вы находитесь в этой
форме, вы получаете следующие свойства:
   - Вы получаете скорость полета (парение
(hover)) равно вашей скорости перемещения,
однако если вы не заканчиваете свой ход на
твердой поверхности или, не имея опоры, вы
падаете. 
   - Вы получаете +2 бонус к Рефлексам.
   - Вы получаете Темновидение (Darkvision).
   - Вы можете применять силу «Алчущий Удар».

В каком смысле не имея опоры, можно приципиться к стене?

Апдейт 2: 17 ур. энкаунтер Эссенция Кровавой Магии:
Цитировать
Попадание: 2d6 + модификатор Интеллекта
некротического урона и цель падает (prone) и не
может подняться до конца вашего следующего
хода. Вы получаете бонус +2 к вашей следующей
атаке с ключевым словом «аркана» до конца
вашего следующего хода.
2d6, а не сильно ли это мало для 17 ур.?

120
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноября 27, 2011, 22:09 »
Внимательно изучил и мне понравилось. Интересно увидить реакцию игрока.

Страницы: 1 2 3 4 5 6