В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Ордос
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 24
121
« : Января 02, 2012, 16:08 »
Может быть полезным для обновления в памяти: http://rpg-world.org/index.php/topic,1645.0.htmlНепосредственного ответа на вопрос автора там нет (хотя его уже и тут с избытком дали), но зато уточняется терминология по теме.
122
« : Декабря 31, 2011, 16:25 »
Выскажусь и я до кучи: 1. Реализованные проекты Студии 101. 2. А вот не буду никого выделять. Спасибо всем, что заходили на форумы в уже почти прошедшем году! 3. Организация Ролекона. Это было напряжно, но похоже, что оно того стоило. До Нового года по мск уже осталось немного времени, поэтому предлагаю приступить к поздравлениям.
123
« : Декабря 31, 2011, 16:19 »
Назначаю данную тему официальной темой для поздравлений, пожеланий, несбыточных и сбыточных надежд и планов на новый 2012-й год. В свою очередь, хочу пожелать всему коммюнити, чтобы в будущем году оно становилось еще больше, эрудированее, оригинальнее, креативнее. Оригинальных идей, игр и море фана всем! С Новым Годом!
124
« : Декабря 31, 2011, 16:01 »
Оффтопик, но в тему - мне не так давно рассказывали об исследовании, которое проводилось американцами емнип в 70-х годах. Рассказ был устный, поэтому мне не удалось найти ссылки на данное исследование и даже на его официальное название, но рассказчику вполне доверяю, и верю что такое исследование и его результаты и правда имели место. Так вот, по сути, там проанализировали несколько ведущих НИИ, которые как раз генерировали всякий новый контент. Пришли к выводам, что структура всюду примерно одинаковая - навскидку, около 5% людей генерирует новый оригинальный контент, еще процентов 10-15 - новый неоригинальный, еще процентов 30 компилируют уже написанное и занимаются переливанием из пустого в порожнее, а остальные говорят о том, как надо генерировать контент, или даже вообще не особо заморачиваются на работу. Провели эксперимент и отправили в оплачиваемый отпуск всех этих ребят из последней категории, т.е. примерно половину. И в оставшейся половине довольно быстро структура приняла похожий вид - 50% разговаривающих на 30% компилириющих, на 15% неоригинальных генераторов, на 5% оригинальных. Затем еще несколько раз "удаляли" "непродуктивные 50%", и каждый раз в новой малочисленной структуре общее соотношение повторялось. За тем исключением, что на каком-то этапе вообще исчезли генераторы оригинального контента, а далее - и неоригинального.
Так что, возможно, такое вот коммьюнити является необходимым фундаментом для того, чтобы появлялись люди, которые вообще хотят творить что-либо, и люди, которые хотят творить что-то выдающееся. И чем оно будет больше, тем больше будет "генераторов".
125
« : Декабря 28, 2011, 23:20 »
Maybe someone could briefly summarize this lecture here?
This guy is a member of our forums too ( click here), so I think you can ask him personally about his lecture.
126
« : Декабря 28, 2011, 12:10 »
А у меня тема не вызывает никакого особенного диссонанса. Простор для троллинга, конечно, огромный, но зачем? Лучше бы научили девушек играть в инди-рпг или оптимизированные билды собирать.
127
« : Декабря 23, 2011, 13:41 »
Сабж, друзья мои. Настала пора подвести итоги очередного года - как для нашего скромного коммьюнити, так и для ролевого движения в целом. Традиционный вопрос #1: 1. Главное событие года в настольных ролевых играх? Ваша оценка. Это может быть выход какой-то книги, событие, или что-либо еще. Традиционный вопрос #2:2. Самый интересный и/или полезный собеседник на форумах МРИ '2011? А также самая интересная и полезная тема/обсуждение. Ну и личное:3. Ваши наиболее яркие личные впечатления за прошедший год, связанные с настольными ролевыми играми? Прошу высказываться.
128
« : Декабря 23, 2011, 13:25 »
Тема разделена, оффтопик про новый журнал выделен в новую. Продублируй свой пост там пожалуйста.
129
« : Декабря 23, 2011, 13:04 »
А была уже на форуме такая тема про первый опыт, только лень сейчас искать.
130
« : Декабря 23, 2011, 12:58 »
131
« : Декабря 17, 2011, 20:44 »
Да, МастерСэт будет.
132
« : Декабря 17, 2011, 18:39 »
Кстати, если не наберётся народ на обе стороны, то будет ли игра за одну? Или лишь в случае наличия обеих партий?
Игра за одну партию тоже вполне возможна, в этом случае вторая партия будет просто NPC-финальными боссами.
133
« : Декабря 17, 2011, 12:46 »
134
« : Декабря 15, 2011, 18:36 »
Кстати, ну а будут в итоге Мастера, желающие поводить по другим системам? Это тоже можно.
135
« : Декабря 15, 2011, 00:06 »
Добрый вечер. Можно ли еще записаться на "Гильдию Авантюристов"? Да, легко.
136
« : Декабря 14, 2011, 01:37 »
Ок, договорились! Столик на всех желающих точно будет. Итак, происходить это будет 18-го декабря в ресторане «Мистер Шлягер» на "Горбушке" после окончания там презентации Дневника Авантюриста, т.е. часов этак с 18-19.
137
« : Декабря 14, 2011, 01:34 »
Тотально обновил заглавный пост, добавив туда информацию по всем партиям, а также схему прохода.
138
« : Декабря 14, 2011, 01:08 »
А что конкретно по красной земле будет водиццо то? о.О Ну и кем?)
А вот что: "Дальняя дорога в казённый дом"Сеттинг: Красная Земля Жанр: истерн/боевик/выживание Количество игроков: 3-5 и 3-5 Описание:Летом 1922 года в Диком Поле специально собранной группой белых офицеров был пойман знаменитый атаман Быков, чьи прочные связи с Украинской Советской Социалистической Республикой и лично товарищем Артёмом сделали его одной из ключевых фигур Красного партизанского движения. Он должен быть незамедлительно доставлен живым в Екатеринослав для допроса: сведения, которыми он обладает, представляют огромную ценность для Белых. Совершенно очевидно, что соратники Быкова вместе с союзниками-махновцами приложат все усилия, чтобы отбить его. Примечания:В качестве еще одного эксперимента модуль будет проводиться одновременно в двух разных ипостасях. Одна партия будет играть за Белых, везущих пленного Быкова, другая - за Красных и Черных, стремящихся его освободить. Каждая из партий будет попадать в свои передряги, но в конце возможна дуэль между двумя партиями. Водить сие будут Lord of the Hunt и я.
139
« : Декабря 07, 2011, 19:35 »
Кстати, кроме всего прочего, можно прийти на мероприятие со своими обычными партиями и играть. Места на всех будет. И - как и в прошлые разы - я жду вашей записи в различные партии, прямо в данной теме. Кроме того, есть еще идея провести форумную сходку, после окончания всех игр.
140
« : Декабря 07, 2011, 19:32 »
Между прочим! Если отбросить небольшую посиделку после летнего Ролекона, то получится, что форумные сходки не собирались уже год. В связи с этим предлагаю провести сходку форума 18 декабря, вечером, по окончанию Дня Игры, посвященного выходу Дневника Авантюриста. Сидеть и общаться предлагаю там же где и будет проходить День Игры - в ресторане на Горбушке. Кстати, в этот раз это будет не "Рыба на суши", а заведение с более европейской кухней, и что немаловажно, отдельным входом с улицы. Так что если вы не планировали сидеть играть, но готовы просто пообщаться с форумчанами - приезжайте вечером. Точное время озвучим чуть позже. Хотя, конечно, лучше приехать и на День Игры тоже. Какое выскажите отношение к данной идее?
141
« : Декабря 04, 2011, 20:07 »
Полезная штука, спасибо!
142
« : Декабря 04, 2011, 20:07 »
143
« : Декабря 01, 2011, 13:07 »
Молодцы!
144
« : Ноября 26, 2011, 13:52 »
Да, мы решили сделать экспериментальный День игры только по одной системе - просто слишком уж повод исключительный.upd С связи с дальнейшими решениями, данный пост считать недействительным.
145
« : Ноября 24, 2011, 15:59 »
Друзья! Как вы, наверное уже знаете, 18 декабря на территории техномолла «Горбушкин Двор» произойдет презентация русскоязычного бумажного издания известной настольной ролевой игры «Savage Worlds»: «Дневник авантюриста». Происходить она будет в новом месте – ресторане «Мистер Шлягер». В отличие от места предыдущего Ролекона-Мини, данный ресторан имеет отдельный вход с улицы, и найти его будет совсем просто: Начало мероприятия в 11.00Помимо собственно презентации и общения с локализаторами, в программе мероприятия большой День Игры, полностью посвященный Дневнику авантюриста / Savage Worlds. Если вы еще не играли по этой системе - самое время попробовать! Тем не менее, помощь Ведущих-добровольцев будет очень кстати и здесь. Спектр англоязычных миров под Savage Worlds огромен, и поэтому нам хотелось бы, чтобы для игрового разнообразия были заполнены все возможные жанровые ниши: и вестерн (Deadlands), и Мировая Война (Weird War II / Day after Ragnarok), и пираты карибских морей, а также фантастика sci-fi, horror и постапокалиптика, и всё прочее, что покажется интересным. Ведущих-добровольцев ждут приятные сюрпризы от Студии 101. Предложения можно кидать мне в личку, или публиковать прямо в данной теме. Все игры предполагаются в формате one-shot (на 2-3 часа), чтобы игроки, при желании, могли опробовать разные игровые миры и особенности системы у разных Ведущих. ======================================================== UPDПодробный список партий: 1. "По ком свистит паровоз"Мастер: Сергей "Lorimo" Вечерских Система: Savage Worlds (Deluxe edition) Сеттинг: Deadlands Жанр: Adventure, horror, steampunk, pulp fiction Количество игроков: 3-5 Описание: Известный преступник, мерзавец и негодяй Абнер Кнаггс, пойман несколькими охотниками за наградой, которым пришлось объединиться для этой поимки. Но на этом все отнюдь не закончилось - ведь до Альбукерка, столицы штата Нью-Мексико, где за него назначена кругленькая сумма в тысячу долларов, его еще нужно доставить. Меж тем как меньше людей - больше достанется каждому, да еще и чертовщина какая-то происходит в округе... Примечания: Весьма вольная вариация на тему известного приключения (первой его части). Рассчитано на несколько большее, чем 2-3 часа время, так что в другие игры можно не успеть сыграть. Хотя, конечно, трудно предсказать как поведут себя жадные до награды спутники. Не исключено, для кого-то игра закончится быстрее, чем для остальных. 2. "Охота на Вендиго"Мастер: Green_eyes Сеттинг: Deadlands Reloaded Жанр: Рождественская охота на "снарка" Количество игроков: 3-5 Описание: Однажды несколько джентельменов решили затеять охоту в диких землях Америки. Вернутся они домой с трофеями или выживет только слуга китаец? Это зависит только от вас. Примечания: Дамы тоже могут принять участие в охоте, но их история будет несколько более эксцентрична. 3. "Покорители Черной Башни"Мастер: MasterSet Система: Savage Worlds Сеттинг: Абстрактный Sword & Sorcery Жанр: Хардкорный пальп в стиле Конана Варвара. Количество игроков: 5 Описание: Прекрасная принцесса Алира, последняя наследница линии Божественной Крови, похищена зловещим некромантом Фарзулом, дабы быть принесенной в жертву Древнему Ужасу Мехвары. Если Фарзулу удастся закончить свой кровавый ритуал, он обретет неодолимую силу и все народы Свободной Земли от Иниевых Гор до самого Моря Крови окажутся под его железной пятой. Лишь горстка отважных воинов, возглавляемых непобедимым варваром способна спасти принцессу и положить конец коварным козням Фарзула. Для этого героям придется с боем прорваться на самую вершину Черной Башни, напичканной дьявольскими ловушками и кровожадными прихвостнями некроманта. Примечания: Только олдскул. Только хардкор. Только пафос. Только мышцы. За три часа думаю справимся. 4.1. Мастер: Dorian Гильдия Авантюристов - это игра в жанре фентези, повествующая о группе героев, обладающих способностями путешествовать между мирами, скованными Дорогой Следов. Дабы быть честным до конца, скажу сразу, что это попытка сделать ДнД со своим блек-джеком и гуриями. Ожидается тактика в команде, драки с монстрами и зачистка донжонов. Но под соусом из Дневника авантюриста. 4.2. Мастер: Dorian Грань Вселенной - это уже совсем другая игра. Каждый игрок управляет капитаном, у которого, соответственно, есть свой корабль. Таким образом партия игроков - это свободная флотилия, бороздящая открытый космос в поисках наживы, приключений или славы. Несмотря на то, что сеттинг делается для "песочницы", в этот раз будет небольшой сюжет, в котором придется и на своих двоих побегать, и в космическом сражении поучаствовать. Все это, естественно, под соусом из Дневника авантюриста. 5. "Дальняя дорога в казённый дом"Сеттинг: Красная Земля Жанр: истерн/боевик/выживание Количество игроков: 3-5 и 3-5 Описание:Летом 1922 года в Диком Поле специально собранной группой белых офицеров был пойман знаменитый атаман Быков, чьи прочные связи с Украинской Советской Социалистической Республикой и лично товарищем Артёмом сделали его одной из ключевых фигур Красного партизанского движения. Он должен быть незамедлительно доставлен живым в Екатеринослав для допроса: сведения, которыми он обладает, представляют огромную ценность для Белых. Совершенно очевидно, что соратники Быкова вместе с союзниками-махновцами приложат все усилия, чтобы отбить его. Примечания:В качестве еще одного эксперимента модуль будет проводиться одновременно в двух разных ипостасях. Одна партия будет играть за Белых, везущих пленного Быкова, другая - за Красных и Черных, стремящихся его освободить. Каждая из партий будет попадать в свои передряги, но в конце возможна дуэль между двумя партиями. Водить сие будут Lord of the Hunt и я. Также в программе будут игры по Волчьему Солнцу, возможно The Rippers и другим интересным вещам. Кроме того, после окончания всех игр состоится сходка форумов RPG World. Ждем вас!
146
« : Ноября 23, 2011, 19:43 »
Меня в саваджах отталкивает тока инициатива с картами. Ну не нравится доп хлам с собой таскать, с дайсами как то удобнее (читай привычнее). А так, система неплоха, с днд на нее садиться очень легко. Спасибо Ордосу за книгу Скоро закажу Дневник Авантюриста
Welcome Я так смотрю, вы с народом освоили книжку. Много уже играли?
147
« : Ноября 20, 2011, 23:49 »
Хорошо бы придумать какой-то религиозный конфликт в духе протестантства, но откровенно говоря, интересных идей нет. Может кто подскажет?
Мысли не совсем о религиозном конфликте, но вокруг и около. Для радикальных протестантов характерно избрание священников из числа местных прихожан, а не "передача" благодати совершения таинств от вышестоящих лиц церковной иерархии (которые, в свою очередь выводят ее источник непосредственно от Святого Духа). Т.е., по идее протестантов, любой крещеный верующий является, в нашей терминологии - дивайновым кастером. Просто некоторые из них берут на себя доп. обязанности перед своей общиной по обязательному совершению таинств. Но действительно сложно отобразить это, если в мире господствует классический фэнтезийный политеизм, и боги очень реальны. Тут не стоит вопроса "кто может использовать дивайновые обряды - только специальные люди, включенные в иерархию, или вообще все верующие, прошедшие обряд посвящения в данную религию?" - потому что либо боги тебе дали эту силу, и это все видят, либо нет. Поэтому можно вообще не заморачиваться на этом, и сделать сходство с протестантами чисто внешнее (простые церкви без украшательств). Но можно все-таки заморочиться, и сделать это одной из фишек сеттинга. Можно ввести монотеизм. Если оставить политеизм, то, скажем, можно ввести протестантов как роклонников неких новых, недавно появившихся молодых богов.
148
« : Ноября 18, 2011, 12:51 »
Пару замечаний по тексту, а не по названию: 1. Федерация Северных Штатов, Южная Конфедерация Если уж моделировать 17-18 века, а не 19, то лучше ИМХО углубится в историю и смоделировать все 13 первых штатов, а не Федерация vs Конфедерация. Острого противоречия между "северянами" и "южанами" тогда еще не было, а вот всяческие колоритные местечковые отличия ("благородные виргинцы", "ушлые коннектикутцы") - уже были. Кроме того, было своеобразное соревнование, кто из штатов оттяпает больше земли у Пустошь. 2. В плане народов не раскрыты два этноса, без которых освоение Нового Света было бы крайне неполным: испанцы и ирландцы. Это в сеттинге кто? 3. А как же классика Деадлендсов - развитая шаманическая магия у индейцев гоблинов?
149
« : Ноября 17, 2011, 15:30 »
Не, вот лет 10 назад было много таких авторских сайтов на разных бесплатных доменах, но с тех пор, как появились блоги, подавляюще большая часть народа, которому было интересно писать о НРИ (и D&D в частности) ушло туда.
150
« : Ноября 16, 2011, 22:43 »
5. - ну а почему бы нет? Просто для атмосферности. Ничем не мешает.
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 24
|