В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Abash
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 44
61
« : Января 19, 2016, 14:52 »
А EIA считает средневезвешенную цену нефти на 2015 (на весь включая первый квартал) в 83.5 - они как профессионалы?
Любопытно, что EIA теперь (декабрь 2015 - январь 2016) планирует либо 80 USD/bbl либо 50 USD/bbl к 2020 г. Видимо, надеются по методу Ходжи Насреддина репутацию сохранить.
62
« : Января 19, 2016, 13:28 »
А если не хватает конкретики - какие сказки могла бы рассказывать типичная generic fantasy селянка-бабушка своему типичному generic fantasy маленькому внуку?
Если бабушка российско-подданная "Курочку рябу". Чтобы внучку прямо в мозг и на всю жизнь.
63
« : Января 15, 2016, 15:45 »
Хотяб весны дождись, в 2008 вообще до 49 падало - и не в одном глазу. При том что падало со 145
А EIA считает средневезвешенную цену нефти на 2015 (на весь включая первый квартал) в 83.5 - они как профессионалы? Пол Хоршнелл (Paul Horsnell) вообще ожидает по 105 в 2015- видать тоже не профессионал
83 по году это нормальная цена тк она пробразумевает что то около 75 в первое полугодие и что то около 100 во второе
64
« : Января 14, 2016, 11:41 »
Где у них интерфейс для проявления недовольства?
Есть Г+ Вика (см. выше). Есть 7thsea@johnwickpresents.com .
65
« : Января 13, 2016, 13:43 »
Перьем как он был позволял насиловать систему минимаксом на 150% эффективней...
Когда такое пишут про игру с гномиками в красных колпачках, где баланс обеспечивается выдачей шоколадных конфет игрокам в качестве основного ресурса, я теряю дар речи.
66
« : Января 13, 2016, 12:56 »
Не понял, к чему это...
Бывает. А так, это к тому, что здесь не надо писать как с помощью ресурсов хитро избегать выживания в дикой природе. Нужно писать, про то, каким образом интересно в дикой природе выживать. Про то, как хитро избегать все в курсе.
67
« : Января 13, 2016, 12:17 »
С новым годом! Продолжаем традицию.
Продолжая в январе 2016, как и в декабре 2015 водить Фоллаут 2 за столом с меня все еще слетает шляпа, обнаружил интересный источник фрустрации игроков, который ранее мне не встречался: когда игроки продавливают ведущего на сочинение НПЦ, которого в каноне нет, но быть должен (теща Джона Бишопа, проживающая в Городе-Убежище), а потом этот НПЦ не дает квестов, на которые игроки рассчитывали (спасти внучку-Ангелу из грязного бишоповского притона). Короче говоря, граждане ведущие, отдавайте нарративные права с осторожностью а то придет Казимир Урбанский и диагностирует у вас гонадектомию.
68
« : Января 13, 2016, 12:07 »
Да, и отменят Перемь.
69
« : Января 13, 2016, 12:05 »
Собственно, при попытке вставить в новый ответ в теме ссылку на какой-то еще ответ в той же теме см. как в http://rpg-world.org/index.php/topic,8379.msg184063.html#msg184063 - в тело гиперссылки в новом посте вставляется неправильный адрес. Приходится вручную перебивать на правильный используя редактор. P.S. При этом вот в данном сообщении - все ок вставилось.
71
« : Января 12, 2016, 13:32 »
Ага, рассылку от Вика получил. Если будут принимать идеи - что ж не помочь
Если недовольство существующим сеттингом не проявить - ничего менять не станут.
72
« : Января 12, 2016, 12:58 »
Пришла первая рассылка от Д.Вика: - будет кикстартер "7th Sea: Second Edition"; - будет новый корбук; - будет как бы новая система; - будет The Sarmatian Commonwealth; - будут переписаны регионы: Уссура (непонятно как), Вендель/Вестен (объединят?) и Эйзен (больше боли и адка); Срок выхода корбука - август 2016 г. Прямо сейчас идет опрос среди испанских шир.нар.масс на тему как сделать Кастиль более испанской и менее мексиканской https://plus.google.com/115907922325844612269/posts/4BrvgoQH15q . Учитывая предыдущий опрос среди поляков на тему как им сделать Польшу, все идеи русскоязычного пост-советского ролевого сообщества по поводу Уссуры, буде такие имеются, могут (теоретически) быть воплощены аналогично, если оное сообщество имеет такое желание и возможность сообщить о нем автору мощным коллективным спамом.
73
« : Января 11, 2016, 16:55 »
...врубаете Беар Гриллса...
В рейвенлофте Гриллз к концу первого сезона был бы уже Ghoul или Wight - столько живого мяса сожрать...
74
« : Января 11, 2016, 13:45 »
Уважаемые господа ДнДшники. Мы все понимаем Ваши беды (хитпоинты, магия, элайменты, маги и файтеры, паладины, отышрышЪ, левела комоннеров, асоциальные ПЦ, манчкиния), и мы даже частично вы и есть. Но давайте не оффтопить тут про любимую систему всех времен и народов. Мы же все-таки на "Общем форумуе по НРИ (Модератор: Арсений)." Не нужно тут писать о том, что на средних-высоких уровнях в ДнД без нерфа магии вопрос борьбы с природой переходит на уровень выживания в планах огня, кислоты, лавы и прочего трэшака, где дюрейшнов заклинаний и их пределов по диапазонам нормализации элементальных эффектов начинает не хватать. Это и так все понимают. Т.е. даже молчаливо читающие форум девушки юноши 13 лет. Давайте попробуем в меру сил помочь топикстартеру с его бедой, а не рассказывать ему о наших и ваших бедах.
75
« : Января 10, 2016, 19:54 »
Во время стрельбы, энергетические снаряды Старкиллера (преобразованные из dark energy в phantom energy) проходят...
Шах и мат, мистер Гаррет!
76
« : Января 10, 2016, 19:48 »
В ДнД 5 есть всего один навык- "выживание"...
В ответе №14 сказано "Берете и пишите систему...", если Ваша текущая система не позволяет должным образом моделировать Вам то что Вы хотите моделировать. Очевидным образом, если одного броска на выживание Вам мало, необходимо добавить в систему борьбы с природой чеки атрибутов и других навыков, а также подходящие спасброски аля предыдущие редакции. "До свиданья! Ваш Тувим."
77
« : Января 09, 2016, 16:01 »
Меня, например, просто не хватит красиво и интересно для игроков и для меня "сдизайнить" энкаунтер "буран в степи" или "переход через топь". Тут простым замещением не обойдёшься. Методы и приёмы потребны.
О Аллах! Ну вот рандомные орки - они что делают? Сидят в засаде, дамажат, ловят в ловушки и травят ПЦ, требуют кидать против себя навыки. Их обычно несколько. Вот берете и механически, вместо орка файтера подставляете дамажащий эффект природы (аццкий ветер, жалящие насекомые, палящее солнце), вместо орка шамана - эффект природы бьющий по подвижности и атрибутам (обморожение, перегрев, малярия от болотных испарений, заросли), вместо орка-мага эффект ослепляющий/оглушающий (снежная слепота, миражи, туман), вместо орка вора эффект ловушечного типа (лавина, зыбучий песок, трясина). Дальше ПЦ должны сделать необходимое число проверок навыков и бросков атрибутов, чтобы этих "орков" одолеть (собрать костер, найти убежище, проложить тропу в-обход проблемы, пробиться насквозь превозмогая, потратить запасы воды и т.п.). Каждый успех - минус хит "орку". Можно даже с подходящей к месту магией. А потом открываете Лондона, Буссенара, Верна, Киплинга или еще кого-нибудь из любимых авторов и в соответствие с регионом подыскиваете соответствующие душераздирающие описания.
78
« : Января 08, 2016, 04:54 »
Кстати, чудесный фильм-зеркало к обсуждаемому - Sicario (2015). Тут вам и джедайка с чернокожим миньоном, и седобородый ветеран-раздолбай, и мохнатые вуки из отряда дельта, и прикольный Бенисио дель Торро с темной стороны. Но немного с реализЬмом, да. "Тренировочный день", плюс "Трафик", плюс обсуждаемый в ветке кинофильм.
79
« : Января 07, 2016, 21:07 »
Вот это как осуществить?
Берете и пишите систему про сучки и мороз. Потом находите людей, готовых в нее играть. Вуаля.
80
« : Января 07, 2016, 19:49 »
Как сделать интересную игру, когда основная опасность исходит от окружающей среды и не имеет персонального воплощения которое можно убить?
Если коротко, то никак нужна система (механика и инструменты поощрения), которая будет взаимодействие с природой оцифровывать с тем же интересом для игроков, что и то, чем они обычно занимаются. Если развернуто, то вспомним какую-нибудь классику литературы, например - Джека Лондона. Если мы обратимся к описанию персонажа с высокими навыками выживания в дикой природе, типа "Время не ждет", то там все приключения в пустошах читаются как "Я поехал к бабушке - тыгыдым - тыгыдым -тыгыдым -тыгыдым -тыгыдым -тыгыдым -тыгыдым -Я приехал к бабушке". Т.е. понятно, что герой в пустоши выживет, а ролевое взаимодействие у него будет с другими героями. Если мы возьмем описания персонажей с низкими навыками выживания, типа "Тысяча дюжин"(?) или "Костер", то там сюжет заключается в том, что герой принимает одно неудачное решение и довольно быстро помирает. А если процесс умирания-помирания удается растянуть надолго, то мы получаем "Смока и Малыша", "Робинзона Крузо", Мэтта Деймона на Марсе и проч. дварф фортресс. Причем оба вышеуказанных варианта в основе своей - не ролевые игры, т.к. там роль отыгрывать не нужно, там нужно либо тактически верно раскладывать костер на снегу, либо стратегически верно рассчитывать сколько собак и сколько рыбы можно купить на ограниченную сумму долларов, чтобы собаки не выбились из сил таща слишком много рыбы и не сдохли раньше времени от голода, из-за слишком малого запаса рыбы и чтобы их было не слишком много, чтобы сразу не сожрали рыбу, и не слишком мало, чтобы могли дотащить карго до цели в срок. Но в этот листик экселя можно играть, почему нет. Только он не должен занимать главное место - иначе проще включить какую-нибудь Цивилизацию-Колонизацию.
81
« : Декабря 31, 2015, 13:49 »
А будет ли продолжение?
82
« : Декабря 29, 2015, 17:24 »
Ну а как еще объяснить, что она маму-папу не помнит, но умеет фехтовать и летать на всяких железяках?
83
« : Декабря 29, 2015, 16:48 »
Допустим есть игрок с хорошей фантазией. Он может на лету придумать неплохой квест, а то и набросок для модуля.
Игрок на время прохождения квеста (а может и далее) становится ведущим, ведущий создает себе персонажа - и вперед, играть. Но с мастерской частью механики он не знаком.
Так не бывает.
84
« : Декабря 24, 2015, 19:08 »
Честно говоря, Ваш покорный и не пытался выдать кларификацию за ответ на вопрос.
Это несомненно повышает уровень насыщенности полезной информацией данного треда.
85
« : Декабря 24, 2015, 10:02 »
Строго говоря, она не на всех ампутантка. На некоторых она и вовсе немного мёртвая.
Строго говоря, это не ответ на вопрос "А кто ж тогда на фоточках...".
86
« : Декабря 23, 2015, 16:14 »
87
« : Декабря 23, 2015, 12:58 »
Разумеется, нет...
А кто ж тогда на фоточках иллюстрациях на одной ноге и в красных волосах?
88
« : Декабря 22, 2015, 23:33 »
Только что посмотрел. Норм кинчик. Я ожидал увидеть Звездные Войны, я получил Звездные Войны. Бугуртов не понимаю, народ видимо ошибся кинцом.
89
« : Декабря 22, 2015, 11:30 »
А потом провёл собственное приключение по LotFP...
А одноногая женщина в этих LotFP - обязательный НПЦ?
90
« : Декабря 21, 2015, 17:30 »
... который на голову лучше всей оригинальной трилогии... О как. Ну бывает, что.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 44
|