Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
Dungeons & Dragons 4th Edition
(Модераторы:
koxacbka
,
CTPAHHUK
) »
Тревожный День Темного Властелина
Печать
Вниз
Автор
Тема: Тревожный День Темного Властелина (Прочитано 1999 раз)
Merug
Dungeons & Dragons
Частый гость
Сообщений: 171
Тревожный День Темного Властелина
«
:
Сентября 15, 2010, 15:55 »
- Ы-Ы-Ы-Ы. - сказал зомби.
- Нет, повторяй за мной, моооо...
- ы-ы-ы-ы...
- ...згииииии - Ред устало махнул рукой на стоящий рядом труп.
Да с мозгами у них у всех рано или поздно начинались проблемы. Пока тело не начинало портиться еще, куда ни шло, а потом мозги начинали течь из носа и зомби начинали шаркать ногами по полу, чтобы не расплескать содержимое черепной коробки. Еще они старались высоко запрокинуть голову и выставит вперед руки - видимо для равновесия, трупы- трупами а какие ни какие инстинкты самосохранения у них имелись. Правда, манеры пропадали начисто.
Труп попался вообще пропащий, обычно в них сохраняется какие-то привычки из прошлой жизни, они и занимали все свободное время, становились навязчивыми идеями мертвецов. Одни привыкшие предаваться чревоугодию после посмертия тащили в рот все, что мало-мальски напоминало еду. Другие, те кто по богаче или политики тащили все что плохо лежит в хозяйскую кладовую, искренне считая ее своим жилищем, такие трупы и стоили в разы дороже.
Третьи становились агрессивными. Вполне милые и добродушные люди при жизни внезапно после посмертия выказывали небывалую агрессию, профессора из Башни много лет пытались понять причину такого поведения, высказывались разные версии, но Ред для себя считал, что причины кроются в их бурной интимной жизни.
Живой труп немного постоял, ворочая бельмами и потянул в рот кусок хозяйского плаща.
Этот же труп был совсем без пристрастия. Приучить его делать какую либо работу было бесполезно. К еде он относился так же холодно, медленно жевал кусок плаща волшебника и не выказывал ни малейших признаков враждебности. Хоть бы рычал по человечески, но и рычать трупу было не интересно. Таким зомби можно было только рассмешить грабителей.
- Если бы только у меня было побольше времени - думал некромант. Но проклятая пятерка авантюристов уже обшаривала нижний этаж его Черного Замка.
- До завтра они застряли в моем винном погребе, но это дает нам с тобой только не большую фору - сказал Ред обращаясь к зомби.
- Ы? - переспросил тот выпустив край плаща изо рта.
Надо было соглашаться и выкупить оба трупа которые привезли крысолюды вчера вечером, санитары улиц подбирали все что перестало дышать в городе и в окрестностях, скорее всего кое кому они помогали побыстрее расстаться с жизнью. Но их покупателей это мало интересовало. Второй труп который ему вчера втюхивали за 2 золотых был блондинкой. Ред вообще брезгливо относился к женским трупам а уж превращать такую в зомби, у них и при жизни то из черепной коробки не много достанешь а в посмертии ей стоит только чихнуть чтобы остатки мозга покинули насиженное место.
Но унывать некромант не привык и решил использовать то чем наградили его обстоятельства для защиты жилья от вандалов.
Проходя мимо зомби он заботливо прикрыл тому отвисшую челюсть - Пошли что ли друг покойник, приготовим незваным гостям пару сюрпризов.
-ы-ы-ы-ы..- Проворчал зомби, видимо при жизни больше всего он любил поговорить.
Merug
Dungeons & Dragons
Частый гость
Сообщений: 171
Re: Тревожный День Темного Властелина
«
Ответ #1 :
Сентября 15, 2010, 16:01 »
Хлопотное это дело, в одиночку воевать с бандой грабителей. Обитатели «Черного Замка» – не в счет. Да и что они могут противопоставить обвешанным с ног до головы оружием авантюристам.
Дракон, живущий в самой высокой башне замка, всего лишь, больной остеохондрозом и страдающий от кучи детских комплексов и душевных травм ящер. Его из-за маразма, уже и разумным с трудом назвать можно. Звали дракона Яростный Клык. Драконам давали второе имя, когда они обретали зрелость, проходили какой-то обряд чтобы стать настоящими мужчинами – или как там, у драконов это называется?.. Ярость в Яростном Клыке еще бурлила, но от клыков мало что осталось.
Старая горгулья Сапфира, которая досталась Реду как бесплатное дополнение для возводящего замок заклинания с оригинальным названием - "Замок". Некромант предполагал, что имя себе она придумала через несколько секунд, когда он впервые ее об этом спросил.
Известно, что если в мире где-то что-то прибывает, то в другом месте этого чего-то убывает в равной пропорции. «Черный замок» от этого тоже был весьма оригинальным со своим особым дизайном. Часть комнат, замка была выкрашена в страшненькие, розовые цвета. Почему они розовые? Скорее всего, они принадлежали раньше какой-нибудь принцессе или волшебнице. А почему страшненькие? Потому что заклинание обрабатывало только не кем не обитаемые постройки, и, судя по тому, как впервые месяцы в замке было сыро и плохо пахло, многие камни для его постройки заклинание вытащило из глубин океана. Краска после того как стены высохли, несла в себе оттенок зелени, а в сочетании с розовыми цветочками это давало как раз тот самый «страшненький» эффект.
Еще в замке жили, приведение – кажется поселившееся тут по распределению, на ТОМ свете воплощали в жизнь программу каждому новому призраку по собственному замку. Приведение ни как не звали, оно, как говорится - само приходило, причем всегда неожиданно, как и полагается через стену. Хорошо еще, что не во время малой нужды, в прочем заклинание сотворившее замок мало волновали такие архитектурные излишества как туалеты. Поэтому после осмотра Редом своего нового жилища пришлось вооружиться ломом и самолично соорудить отхожее место. В прочем отсутствие удобств мало интересовало вторгшихся захватчиков, которые приспособили для этого чулан на первом этаже - рядом со спуском в винный погреб, чтобы не далеко ходить.
Последним обитателем «Черного Замка», не считая Реда и его нового товарища (которого пока просто звали – зомби)был минотавр Наф, выросший в человеческом обществе (а его полным именем было Пи Джонафан), он тяжко страдал от наличия рогов. Позже, когда он поселился среди своих сородичей минотавров он приобрел еще один комплекс, его стал смущать размер этих самых рогов. И в конце концов Наф выбрал быт отшельника, и случайно забрел в Черный Замок, издали приняв его за необитаемый лабиринт, спустя несколько месяцев его случайно обнаружил Ред, каким образом им удалось не пересечься до этого, для обоих осталось загадкой. Через пару недель знакомства некромант выяснил, что называть минотавра Джоном было смертельно опасно, про приставку Пи лучше вообще было не вспоминать, а на Нафа он хоть и со скрипом, но все-таки откликался.
Вот к нему то, как к единственному «полезному» по мнению мага, обитателю он и отправился. Зомби без интереса, шаркал за ним по каменному полу.
Меднолобый
Частый гость
Сообщений: 166
Плюшевый орк на гусеничном ходу
Re: Тревожный День Темного Властелина
«
Ответ #2 :
Сентября 16, 2010, 08:46 »
Вам стоит больше изучать, русского языка.
Merug
Dungeons & Dragons
Частый гость
Сообщений: 171
Re: Тревожный День Темного Властелина
«
Ответ #3 :
Сентября 16, 2010, 11:52 »
никак не получается
APJIEKUH
Завсегдатай
Сообщений: 257
Re: Тревожный День Темного Властелина
«
Ответ #4 :
Сентября 16, 2010, 21:43 »
Откудато или собственное творчество?
Начало интересное, я бы почитал.
Merug
Dungeons & Dragons
Частый гость
Сообщений: 171
Re: Тревожный День Темного Властелина
«
Ответ #5 :
Сентября 17, 2010, 21:57 »
постараюсь дописать ) тока языка будет слегка русская ))
APJIEKUH
Завсегдатай
Сообщений: 257
Re: Тревожный День Темного Властелина
«
Ответ #6 :
Сентября 18, 2010, 12:28 »
Word тебе в помошь))
Arlon
Illuminated Order of GURPS
Частый гость
Сообщений: 189
GURPS - генериться просто
Re: Тревожный День Темного Властелина
«
Ответ #7 :
Сентября 20, 2010, 22:22 »
Начало просто супер, с нетерпением ждем продолжения.
ЗЫ: ворд - дело десятое, главное слог и сюжет
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
Dungeons & Dragons 4th Edition
(Модераторы:
koxacbka
,
CTPAHHUK
) »
Тревожный День Темного Властелина