Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке
»
Дневник авантюриста / Savage Worlds
»
Подскажите способы "раскачки" монстров.
Печать
Вниз
Автор
Тема: Подскажите способы "раскачки" монстров. (Прочитано 2843 раз)
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
Подскажите способы "раскачки" монстров.
«
:
Октября 21, 2010, 18:02 »
Начал водить соло-компейн для жены, по практически онимЭшной вселенной с Мехами. Так вот, по задумке дворяне(владельцы мехов) во многом зарабатывают себе славу сражаясь с тварями и монстрами, угрожающими простому люду. Однако первый же бой с 4кой гидралисков (да, вот ничего лучше в голову не пришло) показал что мехи, сгенеренные по "Sci-Fi Gear"воспринимают монстров со стойкостью 20(5), укусом сила д12+8 и кислотный плевок на 3д6+2 (что по сравнению со среднестатистическими монстрами того же Sci-Fi бестиария ОЧЕНЬ не слабо) просто как тараканов, один-максимум два удара\выстрела, монстр в фарш. И это при том что мех игрока ориентирован не на максимальную ударную силу (всего 3 слота из 22х использовано под оружие).
Теперь вопрос.
Какие есть способы "накручивания" силы монстров, не разрушая на корню хоть эфемерную, но "реалистичность" уже описаных в бестиариях монстров? Мне нужно чтобы монстры представляли если не смертельную, то хотя бы заметную угрозу для меха со стойкостью 30(15) и 2 автопушками 20мм (3д8, ББ2).
Тупо увеличивать размер тоже не дело... Да и в любом случает даже самые суровые оцифрованные монстры вроде гигантского червя из базового руководства кажутся "несерьезными" в противостоянии с мехом...
Геометр Теней
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 7 867
Re: Подскажите способы "раскачки" монстров.
«
Ответ #1 :
Октября 21, 2010, 19:11 »
Я не смотрел мехов в SFGear - но это же, как я понимаю, аналог "больших кораблей"? Соответственно, большому кораблю - или кинг-конгов в противники, или ассиметричный ответ. (Например, быстро летающие монстры, в которых пойди попади c их тактикой hit'n'run, или рои мелких тварей, или всякие там зверюшки-диверсанты, которые кидаются меху под ноги и карабкаются на него, после чего начинают... ну, например, проедать важные узлы кислотой).
То есть или способности прописывать, или давать разумным монстрам тактику в каждом столкновении (привет трюкам повстанцев из Empire Strikes Back! - помните эпизод с опутыванием ног AТ-AT?)
Арсений
Администратор
Старейшина форума
Сообщений: 4 709
упоительная немезида
Re: Подскажите способы "раскачки" монстров.
«
Ответ #2 :
Октября 21, 2010, 19:42 »
Первое решение – увеличивать количество, благо система хорошо с этим справляется.
Второе решение – поднимать Toughness индивидуальных монстров так, чтобы партии надо было использовать тактику, чтобы уверенно пробивать монстра.
И третье – добавлять в группу массовки одного wild card, возможно даже с leadership edges.
Геометр Теней
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 7 867
Re: Подскажите способы "раскачки" монстров.
«
Ответ #3 :
Октября 21, 2010, 20:22 »
Arseny, второе не очень пойдёт - в условиях соло-компания... А вот leadership edges - действительно хорошо (хотя жетоны будут уходить влёт... ).
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
Re: Подскажите способы "раскачки" монстров.
«
Ответ #4 :
Октября 21, 2010, 20:39 »
Так, про вожака-wild card, это я думаю вполне неплохо должно получиться. Тоже думал над этим.
Вариант с козявками, которых надо не бить, а срывать с себя, тоже неплох
меня смущало, что приходится брать цифры стойкости и урона "от балды", и они разительно отличаются от даже самых навороченных монстров из бестиария.
может просто уже есть где-то какие-то монстры "заточенные" против бронетехники???
Арсений
Администратор
Старейшина форума
Сообщений: 4 709
упоительная немезида
Re: Подскажите способы "раскачки" монстров.
«
Ответ #5 :
Октября 21, 2010, 20:42 »
В условиях соло-компании – дать под командование пару-тройку статистов-пилотов/пажей/оруженосцев/etc. Так бои точно интересней будут.
А из Leadership Edges жетоны нужны только одному, остальные просто дают стабильные бонусы.
Witcher
Eternal Order
Старожил
Сообщений: 1 669
Re: Подскажите способы "раскачки" монстров.
«
Ответ #6 :
Октября 21, 2010, 21:46 »
Если противники должны быть умеренное реалистичные и из плоти и крови - то только ассиметричный ответ. Например, рой (тысячи 1.5-3) тварей размером с собаку, из них где-то половина - ходячие мины (теоретически накопление достаточно суровых взрывчаток в биологических организмах в принципе возможно, хотя это будет то ещё чудо генной инженерии), а вторая - бурдюки с кислотой для полива критических кусков металла. Все это - солдаты специального такого 'роя' с маткой и рабочими.
Рой насекомых тоже чудо как хорош.
================
В случае, если вселенная онимешная, то кинг-конги либо, что не менее интересно, инфицированные люди с противотанковыми базуками и инфицированными мехами.
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
Re: Подскажите способы "раскачки" монстров.
«
Ответ #7 :
Октября 22, 2010, 05:58 »
С "интеллектуальными" противниками проблем нет, таковые враги есть в количестве. Вопрос стоял именно о "обычных" монстрах, являющихся частью экосистемы планеты. Тем не менее, кое какие идеи появились, надо будет их опробовать, все спасибо)))
dorian
Гость
Re: Подскажите способы "раскачки" монстров.
«
Ответ #8 :
Октября 22, 2010, 09:36 »
На самом деле вопрос в том, что нужно получить в конце. Не убиваемых монстров или монстров, которые убивают.
В первом случае хорошо помогают монстры с высоким армором/тафнесом, регенрацией/фаст хилингом и комбат рефлексами.
Во втором, монстры с высоким armor piercing атак, больши количеством атак и т.д.
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
Re: Подскажите способы "раскачки" монстров.
«
Ответ #9 :
Октября 23, 2010, 08:47 »
Вообщем мысль какая: мало славы уничтожить группу тварей, которые хоть и являются смертельно опасными для крестьян, но для меха по уровню угрозы не далеко ушли от мышей-полевок. Смысл-то что напыщенные дворяне во многом именно ради славы, красивых рассказов и т.п. с ними сражаются, а не столько чтобы спасти урожай))))
Вопрос на самом деле строился наверно так: по правилам генерации монстров основной способ наращивания тафнеса\брони, урона - увеличение размера существа. Но мир где под каждым "чахлым кустом" прячется тараска - для меня неприемлем, я просто в голове такую дичь не могу даже представить)) поэтому монстры должны быть умеренно опасными, но в то же время хотя бы относительно укладываться в рамки свое экологической ниши...
Вообщем много Кинг-Конгов эта страна не прокормит)))
Кое-какие мысли уже появились, как протестю в игре напишу)
Erl
Завсегдатай
Сообщений: 679
Re: Подскажите способы "раскачки" монстров.
«
Ответ #10 :
Октября 23, 2010, 09:08 »
Как вариант - можно не усиливать монстра, а ставить перса в более тяжелые условия для битвы с монстрами. На тебе навскидку.
1. Получение славы в духе "да я их одной левой" - персонаж ограничен в использовании имеющихся ресурсов. Скажем, его победа будет славной если он всех врагов передушит железной клешней своего меха, не используя автопушки.
2. Местность. В чистом поле порвать дюжину монстров - не проблема. А на болоте? А в тумане? А в пещере? А в центре леса?
3. Особые абилки монстров, которые постепенно портят меха. Или агрессивная внешняя среда. Скажем пошел Иван, боярин сын в мехе в лес, а в мехе кибер-мыши завелись и провода перегрызают. И конечно при этом мех как-бы портится и теряет эффективность, ну скажем, отказывает один из манипуляторов или там нога начинает "хромать".
4. Если монстры - разумные, они могут ставить ловушки.
5. Мех может быть каким-то образом "ослеплен", ну скажем, в местности где он находится его сенсоры бесполезны или стекло кокпита залило какой-то непрозрачной хренью ну и т.д. В итоге перс вынужден драться "вслепую".
Кот52
Savagers!
Частый гость
Сообщений: 221
Re: Подскажите способы "раскачки" монстров.
«
Ответ #11 :
Октября 23, 2010, 13:15 »
Да, бой в сложных условиях - это дело. Предполагается разборка с ультралиском в хорошем таком болотце)))
Понравилось насчет абилок, портящих жизнь. Должна же быть работа у личного механика игрока дворянки
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке
»
Дневник авантюриста / Savage Worlds
»
Подскажите способы "раскачки" монстров.