2) При технологиях, при которых будет смысл заселять Марс, заселять Марс уже не будет смысла. Все зависит от желаемых параметров игры. "Дикий запад" ведь может быть разным. В Эклипс-Фазе на Марсе тоже по-своему "Дикий Запад". =)"Элекетромагнитная буря" и сверхнаучные допущения, ИМХО, вещи твоему кампейну совершенно лишние. Необходимых параметров кампейна и сеттинга можно добиться и без них. Что, если по-подробнее, ты хочешь реализовать?
Очевидный ответ (особенно для вестерна) - эквивалент золота или нефти. Что-нибудь редкое, дорогое, пользующееся большим спросом и труднодобываемое. Экзотический минерал, используемый в робототехнике. Растение-симбиот, которое в местных условиях вырабатывает панацею. Ледяные шапки на ледниках содержат не только воду, но какие-нибудь новые, доселе невиданные элементы.
Еще я бы сделал на Марсе города, где поддерживает гравитация близкая к Земной, и люди выросшие там не отличаются от привычных нам, и все остальное, где гравитация ниже, и люди выросшие там получаются выше и тоньше в кости. Видимая разница между горожанами и колонистами тоже может быть хорошим источником и колорита, и конфликтов.
flannan, чтобы не было ултратехнологичного оружия, достаточно задать ручному оружию кампейна TL8.
flannan, чтобы не было ултратехнологичного оружия, достаточно задать ручному оружию кампейна TL8.А уязвимость оружия TL9 к электромагнитным бурям - большая натяжка с учетом легкодоступности на TL9 ЭМП-оружия.Дальнюю связь можно понерфить не привллекая каких-то особенных "бурь" (просто задав приемлимое для кампейна соотношение дальности к габаритам), а спутниковые коммуникации приберечь для своих ГМских задач - рано или поздно может самому понадобиться в сюжете.
Кстати, а что там со стоимостью космических полетов?Просто если она высока, например как сейчас, когда стоимость вывода некоторой массы на орбиту стоит примерно такую же массу золота, то на марсе будут только научные экспедиции этих самых корпораций, которые будут заниматься исключительно поиском этого самого сверх ценного ресурса. Все же, ИМХО, атмосфера Дикого Запада складывается не в последнюю очередь тем, что большинство колонистов были не спец командами по добыче ресурсов, а авантюристами, людьми которые стремились построить свой новый мир и которым не было места в старом, религиозными беженцами и прочим подобным контингентом. Как смогли эти категории граждан заработать на билеты?
Антитоп.А что можете посоветовать, если на наш Дикий Запад хочется добавить только лазеры и больше ничего?