Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Метание как "бедный родственник". Где-то не так?  (Прочитано 3546 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Вообще, по опыту игры по SW (хотя более с упором в "ранний TL" в терминах GURPS, но захватывая и футуристические сеттинги) я не раз замечал, что из трёх боевых навыков Throwing вечно оказывается в положении "бедного родственника". В мирах с развитым огнестрелом\лазерами-мазерами и пр. умение стрелять для героя в целом затмевает умение метать гранаты и прочие вещи. В фентези-мирах верный клинок значит больше, чем какой-нибудь алхимический мешок-липучка (если он вообще есть), а всякие метательные топоры или кинжалы вечно представляют собой довольно неудачный выбор. Есть ещё, конечно, перебрасывание Бесценного Золотого Идола точно в руки товарищу на полном ходу поезда\мотоцикла\верного скакуна, второй рукой отбиваясь от рядовых злодеев - что очень тематично, но как-то уж больно ситуационно.

Так вот, собственно вопрос. Есть ли под SW сеттинги или иного плана дополнения, где это, по вашим ощущениям, не так? Как там подобное достигнуто?
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2011, 15:08 от Геометр Теней »

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Low Life. Вообще у нас в Necessary Evil не использовался guns в отличии от Deadlands. Другое дело что у нас никто не задумывался о совсем эффективности. Но если честно - не задавались вопросом, думаю другие ответят лучше.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Где-то встречал полный отказ от навыка Throwing с заменой на проверки ловкости или силы(в зависимости от предмета метания).
А так действительно ситуационно. Хотя в моей космо-пати метание гранат весьма и весьма результативно(с одной противотанковой гранаты герой вырубил 4 из 6 киборгов противника). Да и метание "пюзирькоф"(с) со святой водой тоже вполне может быть единственным серьезным аргументом против многих видов нежити)))

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
В Deadlands есть динамит!  :D
Но в остальном метание, как в общем-то и в реал лайфе, уступает огнестрелу.

Оффлайн nemo

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
можно метать от силы, раз навык непопулярный

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Я просто свожу Throwing, Swimming и Climbing в один навык Athletics.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Я просто свожу Throwing, Swimming и Climbing в один навык Athletics.

Хорошая идея, кстати.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
вот к слову о метании, сегодняшний опыт
объединил же плавание, лазанье и метание в атлетику. появился персонаж с прокачанной атлетикой и кучей метательных ножей. вместе с игроком подумали над перспективами этого перса как метателя... дык для метателя нет перспектив, не нашел граней на метание(даже в "личном оружии" сказано только про стрельбу и драку), более-менее только "двурукий боец" приспосабливаемо.
еще из минусов можно отметить, что дальность метания обычного ножа - 3/5/10, метательного - 5/10/20, с учетом того, что за ход можно перемещаться на 6 клеток свободным действием - польза от ножей аннулирована.

если кто-нить из мастеров хочет себе в игру метателей - тут надо будет ему подумать над новыми гранями

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
В метании же используется кубик силы? Т.е. преимущество в возможности разогнать урон ) дальности 5-10 обычно с головой хватает. На счет эйджей действительно запара. Можно попробовать переделать шутинговые на метание. А, вообще, очевидно, что метание совсем не профильный навык, и строить именно вокруг него персонажа будет сложно.

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
В метании же используется кубик силы? Т.е. преимущество в возможности разогнать урон ) дальности 5-10 обычно с головой хватает. На счет эйджей действительно запара. Можно попробовать переделать шутинговые на метание. А, вообще, очевидно, что метание совсем не профильный навык, и строить именно вокруг него персонажа будет сложно.
ну вот если человек хочет себе убийцу-метателя, то почему б и не сделать профильным?
кстати, если его и делать таким, то есть хоумрулить грани, то какие добавлять?
если к примеру на бросок нескольких ножей одновременно, на повышение дистанции (с 5/10/20 до 8/16/24), и на повышение кости урона от метательного ножа?..

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Грани. Первый минус - дальность? Сделайте грань "far shot throw", удваивающий дальность, например, с требованием не двигаться в этот раунд.
Низкий урон... хотя относительно стрельбы это не совсем так. Можно попробовать сделать упор на обоерукость - т.е. увеличение числа атак, недоступное стрельбе. На выходе у нас получится по сравнению со стрельбой: меньшая дальность, но больше атак; с мили: большая дальность и ниже сложность, что позволит проще разогнать урон через прицельные броски. Достаточно приятная картина.
Еще можно сделать несколько новых более тяжелых видов метательного оружия. Копья например смотрятся довольно... весомо :) Напомню про грань ассассин в фентези компаньоне, дает +2 урона по цели, которая не ожидала атаки.