В корбуке Wild Talents описаны повреждения типа Shock и повреждения типа Killing. Заполнение каждой из локаций только киллингом приводит к одному результату, а заполнение шоком или смесью этих повреждений - к другому. Более того, после заполнения шоком, новый шок делает старый киллингом, аналогично привычной по оWoD'у схеме.
Однако некоторый особо опасный огнестрел и большинство "чудес" наносит повреждения типа Shock and Killing, который даже отдельно обозначается как SK. И нигде ничего не сказано подробно, как это расценивать. Вот width in Shock and Killing, width равен 4 (4 HD) - это сколько и чего? Для простоты возьмём, что павер, наносящий столько повреждений, имеет Engulf extra (распространяется на все hit locations).
Буду признателен за любую помощь по данному вопросу. А особенно - за ссылку на пруфлинки.