Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Взлом с проникновением и похищением заложника  (Прочитано 1160 раз)

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Именно эту нелегкую задачу буду решать два игрока через 270 минут.
Об игроках - широко профильные маги. В совокупности можно считать, что команда обладает двумя точками в каждой из аркан. Неплохие умения драться, стрелять, стелсить. Большой до-мажеский опыт военных действий.
Задача - проникнуть на корабль, стоящий на якоре в десятке километров от берега, найти человека Н и незаметно уйти.
Человек Н молод, легок, здоров и в сознании, но - заперт в одной из кают. Реакцию человека на похищение (или спасение) партия не знает.

Что требуется:
1) Наглядный для неумеющих читать чертежи план среднего такого круизного лайнера на три палубы.
2) Приятные, в духе МТ, энкаунтеры.
3) Магические зацепки, которые всячески будут отвлекать персонажей и уводить их в сторону от намеченной цели.

Буду рад предложениям и вариантам.

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Сделка по покупке чего-то незаконного(например, краденного произведения искусства) в неудобной для персонажей зоне.
ЧП - кража, убийство еще что-нибудь, что подымет панику, возбудит службу безопасности и ограничит перемещение(да и другие действия) персонажей.
Немного кроссовера... например призрак привязанный к кораблю, который мало того, что отвечает за ЧП, так еще и имеет магическую природу, отвлекая персонажей. В сделке одна/две стороны не являются смертными. Тремер или Куай-дзин хотят заполучить ценный артефакт, который глупые смертные считают обычной диковинкой для безумных коллекционеров. В этом самом произведении искусства может быть заточен... демон? Который уже распространил свое влияние на персонал и готовит что-то очень неприятное для пассажиров лайнера. ЧП просто было небольшой прелюдией )
Конечно, все это не стоит мешать в кучу. Но несколько горячих точек, для нагнетания обстановки по всем фронтам создать можно. Еще можно впутать "цель" в какую нибудь из этих историй, так что его не просто нужно похитить, еще и достать из гуано, в которое он уже влез.
Надеюсь, хоть что-то полезное найдешь )
« Последнее редактирование: Марта 25, 2011, 17:47 от -VINIL- »

Оффлайн Rayke

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
  • Честь и слава...
    • Просмотр профиля
Я думаю интересным моментом для героев был бы фактор того что на корабле оказался бы ребёнок, который на этом корабле скрывался бы. Он может с виду быть совсем обычным, но на деле оказаться вообще не человеком. Мало кто может пройти мимо замёрзшего, голодного ребёнка, а тем более оставить его в опасном месте и скорее всего герои возьмут его с собой чем и крайне осложнят себе жизнь.
от 3 первых варианта которые мне пришли в голову как ребёнок(обычный) мог бы помешать просто своим присутствием.
1. Дети чаще проявляют бесстрашие чем взрослые и в какой то момент ребёнок может проявить геройство, чем подставит себя под удар.
2. Детям сложно понять что спасать 1 человека и жертвовать остальными пленниками(если таковые есть) это стечение обстоятельств и дитя может устроить по этому поводу скандал.
3. Ну и конечно же у ребёнка могу оказаться причины не отправляться на берег(сбежал же он на корабль) и это может оказаться самым сочным моментом, когда казалось бы все спасены и пора уходить=)
Надеюсь помог на будущее) как я понимаю к Мартовской игре всё равно не успел)))