Блок с содержанием первого сообщения
Итак, у меня новая партия, и, после пары пробных игр по A Penny for My Thoughts, я решил провести игру по DRYH.
Я решил использовать старые наработки из "Ключей от наркотических снов" (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13917), благо многое из них подходило персонажам. Довольно забавно наблюдать, как другие персонажи реагируют на схожие проблемы. Итак, персонажи: Сначала их должно было быть три, но один из игроков не смог прийти, так что его персонаж временно играл роль трупа в первой сцене. (Игрок - Егор) Доктор Кензо Темна. Вроде как украден из аниме "Монстр". Аниме я не смотрел, так что тут ничего сказать не могу. Доктор, когда-то давно спасший жизнь пациенту - Йохану, который обернулся убийцей, убившем всех врачей в больнице Кензо, в чём обвинили самого доктора. Долгие годы он бежал от полиции, пытаясь найти своего бывшего пациента и убить его, дабы прервать цепь кровавых убийц. Он забыл, когда спал в последний раз. Убегая от погони, он забрёл в заброшенный охотничий домик. Туман клубился вокруг, и из тьмы вышла знакомая фигура. Йохан шёл за ним. Убийца сказал, что он лишь плод воображения доктора, который действительно совершил все преступления, в которых его обвиняют. Он просто придумал Йохана, не желая признаваться себе в своей истинной натуре. Пока Кензо сражался со своими сомнениями и внутренними демонами, Йлохан исчез. Кезо бросился за ним, но вошёл не в ту дверь. Дверь, которой здесь не было. Талант усталости: медицина Талант безумия: тень убийцы (Кензо превращается в Йохана. 1-3 кубика безумия - метафорическое перевоплощение - холод в глазах, манера речи, движения. 5-6 - полное перевоплощение) Марки реакций: две на Бегство, одна на Бой. (Игрок - Олег) Сержант Чарли Браун Ветеран вьетнамской войны, страдающий от одноимённого синдрома. Он прекратил принимать успокаивающие три недели назад. Они не помогали - лишь приносили сны, полные огня, крови и удушающе узких туннелей. Две недели назад он начал принимать стимуляторы. Лучше было вовсе обходиться без сна, чем возвращаться в этот кошмар. Чарли пошёл на встречу ветеранов, надеясь восстановить контакты со старыми товарищами и вырваться из клетки, в которую превратилась его жизнь. Когда кто-то неосторожно открыл бутылку с шампанским, воспоминания вновь нахлынули на него, возвращая его в прошлое, возвращая лица погибших друзей. Он пришёл в себя в окружении знакомых лиц, на которых читалась искренняя тревога за него. Слишком знакомых. Внезапно он вспомнил, что здесь у него не должно быть старых товарищей. Из всего взвода он один выжил. Его окружали мертвецы. Чарли побежал. Вокруг раздавались выстрелы и взрывы. Джунгли росли посреди чикагских улиц. Забежав в переулок, Чарли увидел дверь бункера и услышал звук сирены - приближалась ковровая бомбардировка. Он вошёл в дверь. Талант усталости: форсированный метод допроса Талант безумия: Джунгли Вьетнама (талант Jungle из Don't Lose Your Mind, обработанный под тему. Чарли постоянно возвращается мыслями на войну. Иногда он может принести что-то оттуда. Может быть, лишь уверенность в собственных силах (1-2 кубика), может быть кусочек джунглей (3-4 кубика). Иногда он может взять кого-нибудь с собой и показать, насколько похожа война на ад (5-6 кубиков)) Марки реакций: две на Бой, одна на Бегство. Игра: Началось все в темной комнате без окон и дверей. В комнате были два персонажа, бюро с настольной лампой - единственным источником света - листом бумаги, лежащим на бюро и трупом с множеством ножевых ранений и без глаз. Кензо, увидев незнакомого человека над трупом, навел на него пистолет и велел не двигаться. Чарли, увидев азиата с пистолетом над трупом, принял единственное рациональное решение - выбил пистолет у него из рук и прижал к полу в захвате. К сожалению, безумие доминировало, так что на этом старый военный не остановился. Он бил Кензо до тех пор, пока его лицо не превратилось в кровавое месиво. Потом, взяв себя в руки, он попытался получить ответы на множество мучивших его вопросов. Кензо, конечно, ничего не знал. После того, как Кензо наскоро обработал свои раны, персонажи осмотрели труп, и Чарли узнал в нём репортёра, бравшего у него интервью незадолго до провала Никсона на выборах. Затем Кензо под дулом пистолета осмотрел лист бумаги. "You did it" было написано на нём. Когда персонажи начали гадать, что бы всё это значило, открылась дверь и в комнату вошёл уставший человек в белом халате. Он сказал Кензо, что того ждут в операционной. Потеряв нить событий и не слишком понимая, где он находится и какой сейчас год, Кензо пошёл за врачом. Попутно он ударился в воспоминания о прошлых своих операциях. Находясь мыслями в прошлом, он сделал движение, будто бы надевая перчатки и поправляя маску. Перчатки и маска возникли на нём. Чарли, так же потеряв нить происходящего, остался в комнате, чтобы последовать за врачами через пару минут. Пока Кензо шёл по коридору, он слышал нарастающий клацающий звук - металл о металл. Звук шёл из одной из операционных комнат... Однако, усталый человек провёл его в соседнюю комнату - не в ту, из которой шёл звук. В операционной, окружённый медсёстрами, лежал человек, привязанный к столу и пытался вырваться. Кензо не разглядел его лица. Он отшатнулся, удивившись, что пациент не под наркозом. Врач сказал, что это необходимо. Чтобы превратить... Кензо потребовал медицинскую карту. Карта представляла собой серию детских рисунков, изображающих пациента с зубами в глазницах, пожирающего чьи-то глаза. Кензо выронил карту и закричал на врача, требуя объяснить, что здесь происходит. "Мы должны превратить его крики, его стоны, его боль, хруст его позвонков в музыку. Это ваша методика, доктор" - пояснил врач. Кензо побежал, не разбирая пути. Чарли подоспел вовремя, чтобы услышать последнюю фразу врача. Наконец увидев перед собой врага, которого он мог встретить лицом к лицу, начал стрельбу. Я разыграл это как два отдельных конфликта. Чарли выиграл, Кензо проиграл. Безумие доминировало у обоих. Чарли пристрелил двух медсестёр. Их ноги были острыми лезвиями. Усталый врач куда-то исчез в суматохе. Кензо убежал в конец коридора, вошёл в дверь, которая раньше вела в комнату, а теперь выходила на лестничную площадку. На первом этаже его схватили медбратья с массой гнили вместо лиц. "Вы нужны нам, доктор. Это ваш дом. Вы на своём месте здесь". Кензо вырывался, но его связали смирительной рубашкой и бросили в палату, где его ожидал другой пациент. Человек, которого он знал. Чарли не удовлетворился двумя убийствами. Он нашёл своего врага, и теперь желал довершить начатое. Пинком ноги он выбил дверь в соседнюю палату, из которой раздавался подозрительный звук. Внутри он обнаружил двух медсестёр и врача, чьё лицо было покрыто трупными нарывами, чьи зубы, обнажённые из-за отсутствия губ, были как иглы. Они стояли у операционного стола вокруг месива плоти и крови, бывшего когда-то живым. "Ждите своей очереди, пациент" - сказал доктор. Чарли нажал на курок. У него закончились патроны. Тогда, действуя на поводу адреналина, бурлящего в крови, он схватил одну из медсестёр, свернул ей шею и швырнул ногами вперёд во вторую. Ноги-лезвия впились той в грудь. Врача он схватил голыми руками и начал душить. Боль доминировала. Иглы, росшие из пальцев врача, впились Чарли в плечо, распространяя заразу. Всё смешалось вокруг, и Чарли обнаружил себя в джунглях Вьетнама. Ядовитая змея впивалась ему в плечо, медленно превращаясь в руку доктора. "Вольф?" - произнёс Кензо с бесконечным удивлением. Вольф был его сокурсником в медицинском училище. И, хотя он выглядел измученным и на гране нервного срыва, он не постарел ни на день. Вольф забился в угол, явно испуганный появлением Кензо. Кензо пытался успокоить его и убедить, что в конце концов всё будет в порядке. Но тот лишь бормотпл о музыке, боли и пытках. Дверь открылась и вошёл давешний пациент. В его глазницах щёлкали зубы, в руках был нож, а за спиной лежали двое мёртвых медбратьев. Чарли быстро провёл серию ударов по доктору. Рука с иглами соскользнула с плеча Чарли, доктор потерял равновесие и рухнул в овраг. Один из солдат вызвал санитара. Чарли лёг на носилки и вернулся в госпиталь. Он лежал рядом с месивом плоти и крови. Он поднялся и первым делом осмотрел свою рану. Она выглядела скверно. Странная желтизна разливалась по кровеносным сосудам вокруг ранок. Чарли осмотрелся, пытаясь найти какие-нибудь лекарства. Лекарства были датированы началом двадцатого века и были соответствующего качества - практически ничего, что Чарли знал бы по названию и как правильно использовать. Помимо прочего там была склянка со странным красным порошком в крупным гранулах. Чарли наскоро промыл рану спиртом и перевязал. Потом он взял то, что выглядело полезным - кое-какие лекарства, скальпели, которые могли бы послужить оружием. И красный порошок. Когда Чарли пересыпал его в карман, порошок отзывался мелодичным перезвоном. Пациент, тем временем, разрезал ремни смирительной рубашки и сообщил Кензо, что рад видеть собрата-убийцу. У него было три голоса, говорящих одновременно. Мужской, женский и вновь мужской, не повторявший слова первых двух, но обещавший смерть и мучения собеседникам. Когда Кензо возразил, что он не убийца, но врач, пациент понимающе кивнул и сказал что-то о плохом чустве времени. Он ещё вернётся. Пока же он оставил скальпель и ушёл. Кензо разрезал ремни на рубашке Вольфа, на секунду почувствовав желание узнать, какого это - держать чью-то жизнь в руках и забрать её. Отбросив тёмные мысли, он вышел в холл. Спускаясь вниз, Чарли видел вокруг трупы медсестёр и медбратьев. У всех у них отсутствовали глаза. В холле они встретились. Кензо осмотрел рану Чарли - желтизна распространилась вниз по руке, а около ранок сосуды почернели - и пришёл к выводу, что это нехорошо и похоже на некроз. В отсутствие медикаментов - сумка с ними осталась в пропавшей комнате - он ничего не мог сделать, однако, так что они решили обыскать госпиталь в поисках склада. Чарли достал горсть порошка и показал Кензо. Тот ничего не смог сказать, но Вольф узнал порошок. "Ноты. Агонизированные ноты. Музыка боли" - сказал он. Кензо решил отбросить мысли о творящемся вокруг безумии и сосредоточиться на текущей задаче - найти медикаменты. Они нашли складское помещение в подвале. В нём не было медикаментов - все полки были уставлены склянками с красным порошком. Божественная, неземная музыка, прекрасней которой персонажи не слышали никогда в жизни, переливалась между пыльными склянками. "I'm singing in the rain..." Завороженные, они вошли в склад. "Музыка. Я слышу музыку" - Вольф, до того лишь бессвязно бормотавший о боли и страхе, стоял в проходе, впервые распрямив плечи, и невидящими глазами смотрел куда-то вверх, на мёртвый свет, - "И ваши крики станут её частью". Он развёл руки и склянки начали взрываться одна за другой. Кензо попытался сбить Вольфа на пол и укрыть его от осколков. Чарли решил просто его прирезать. Чарли выиграл. Боль доминировала. Вольф оттолкнул Кензо, полностью открыв его летящим осколкам. Чарли, пребывая в своём мире, среди взрывов гранат и автоматных очередей, воткнул скальпель в своего врага - Вольфа, вьетнамца - это не имело значение. Подхватив санитара - Кензо - под руку, он потащил его к выходу. Осколки впивались в их плоть, агонизированные ноты вливались в кровь, разнося по ней божественную музыку, вызывая перед глазами картины боли, страданий, мучений и смерти. Персонажи пришли в себя посреди холла. Рядом с Кензо была его сумка с запиской от пациента, сообщавшей, что он доволен последней работой Кензо - опосредственным убийством Вольфа. Записка была подписана - "Коринфянин". В сумке Кензо ждал подарок - хрящевой скальпель. Обработав раны, Кензо отдал Чарли патроны к пистолету. Рана на плече у Чарли выглядела всё хуже. А в пальцах появилось онемение. Персонажи решили сначала разобраться, где они и что происходит вокруг. Затем следовало найти нужные лекарства, чтобы обработать руку Чарли. И в конце следовало найти и убить Йохана - Кензо твёрдо решил, что он причина всех бед, и что с его смертью всё закончится. Тут стоит отметить, что в госпитале он постоянно видел его лицо в своей голове. Йохан советовал ему наслаждаться миром, который Кензо сам создал и напоминал, что он лишь плод его воображения, и что Кензо - настоящий убийца. Персонажи вышли из госпиталя и обнаружили себя в конце длинной улицы, на которой смешивались архитектурные стили викторианской эпохи, двадцатых и сороковых годов. Машины и прохожие также, казалось, принадлежали к разным временам. Чарли попытался остановить пару прохожих и узнать у них что-нибудь. Прохожие, однако, были слишком заняты своими делами, чтобы действительно отвечать на его вопросы. "Мы в Городе" "Город - это Город" "Нет ничего, кроме Города" Тогда он нашёл тёмный переулок, оставил там Кензо, а сам вышел на улицу, чтобы ждать, когда на ней станет меньше народу и отвести кого-нибудь в переулок под дулом пистолета. В переулке Кензо встретил щегольски одетого Коринфянина, возникшего из теней. Коринфянин сделал комплимент Кензо по поводу его стиля убийства - убивать чужими руками. Он рассказал немного о врачах - "Большой потенциал с агонизированными нотами, но неразборчивость в жертвах. Жертву следует выбирать тщательно, с любовью, как выбираешь ты". Кензо спросил его, знает ли он, где Йохан. "Конечно. Я стою за спиной каждого убийцы". Коринфянин нагнулся к самому уху Кензо и прошептал - "Он здесь. Посмотри на скальпель". В зеркальной поверхности скальпеля Кензо увидел своё отражение. Которое медленно превратилось в лицо Йохана. Тут вернулся Чарли, ведя за собой молодого человека в сюртуке и тёмных очках. Коринфянин исчез в тенях. Человек уверил их, что может решить все их проблемы, поскольку "знает нужных людей, которые знают других нужных людей, которые, без сомнения, знают людей, нужных вам". Он предложил подвезти персонажей. Они сели в древнюю машину, которой явно не хватало человека с красным флагом, и поехали куда-то в противоположную сторону от центра. Человек время от времени произносил фразы о том, как важно знать нужных людей, что связи - это жизнь, а жизнь - это связи, и как ему повезло, что он узнал Чарли, который, судя по всему, нужен Охотнику. Человек привёз персонажей в парк и уставился в пространство. Те вышли из машины, не услышав последней реплики водителя - "как сложно найти людей, которых нужно... убить". Затем они услышали лай. Свора собак приближалась к ним. За ними шли трое человек с мушкетами, двигавшихся неестественно механично. Иррациональность и безумие происходящего явно давлело над персонажами некоторое время, поскольку при виде собак они полезли на дерево. Собаки - огромные доберманы с железными штырями в груди - окружили их и пытались схватить за пятки. Люди с мушкетами, одетые в старомодные охотничьи одежды, приближались, и можно было различить, что вместо голов у них - деревянные чурбаны. Чарли рассыпал агонизированные ноты на собак. Те сели и завыли в унисон. В их глазах появился неутолимый голод. Не поняв намёка или, возможно, зачарованный разлитой в воздухе музыкой боли, Чарли бросил горсть нот в сторону охотников. Те направили мушкеты в сторону персонажей. Кензо схватил Чарли за грудки и произнёс длинную речь о том, что он ничего не понимает, и что музыка - это Йохан. И все вокруг - Йохан. И Город - Йохан. И он сам - Йохан. Затем Кензо свалился с дерева. To be continued. Автор Тема: (DRYH) I am not a serial killer (Прочитано 8952 раз) |