Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [RT] "Заселение" кораблей.  (Прочитано 1502 раз)

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
[RT] "Заселение" кораблей.
« : Апреля 15, 2011, 18:34 »
Суть вопроса в том, каким образом происходит восстановления космического корабля. Например, Торговец нашел древний корабль без дееспособной команды (как, допустим, во втором приключении из Lure of the Expanse). Каким образом можно его воскресить? Как восстановить его команду, т.е. каким образом доставить сотни тысяч человек на его борт? Из флафа я понял, что кроме команды-то, посути, никто и не понимает, что нужно делать, что бы его механизмы работали, т.е. кто может обучить команду корабля? Сколько может занять это времени? Могут ли Механикус "починить" системы корабля или заменить их на те, в которых они разбираются? Т.е., как можно вновь отправить в плаванье древнюю посудину, что для этого нужно и сколько это займёт времени?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [RT] "Заселение" кораблей.
« Ответ #1 : Апреля 15, 2011, 18:50 »
Честно говоря, набрать-то команду не проблема. Проблема в том, действительно, чтобы восстановить древние системы и научить команду работать с ними.

Тут без АдМехов ну никак - и на эту работу могут уйти даже не месяцы, а годы, десятилетия или даже больше - все зависит от того, насколько поврежден корабль, что там за технология использовалась и т.д. А ежели там археотек какой-нить, так вообще есть неиллюзорный шанс корабль больше не увидеть, заберут с потрохами.  :D

Единый ответ дать наверно сложно - все тут зависит от ГМа и сюжета, кмк. Так как по логике мира можно легко обосновать как один ответ, так и другой.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: [RT] "Заселение" кораблей.
« Ответ #2 : Апреля 15, 2011, 19:50 »
Вообще говоря, в бэке есть многочисленные упоминания о кораблях, которые восстанавливались из такого состояния - однако в большинстве случаев там речь шла о восстановлении и переделке кораблей военного флота (силами верфей - как я понимаю, это мало отличается от постройки нового корабля, только быстрее), либо восстановлении утраченных кораблей, у которых оставался хозяин, имеющий достаточные данные о потере. В любом случае это весьма небыстрый процесс, который, впридачу, силами одного rogue trader-а делается вряд ли.

Как я понимаю, существенные факторы - типовой ли это корабль, находится ли в зоне досягаемости мир, на котором строили его или корабли такого же проекта, ну и степень повреждения весьма важна.

Сейчас ещё посмотрю правила по обломкам из Battlefleet Gothic для кампаний, там, вроде, что-то было...
update - просмотрел правила по BFG (кстати, они в открытом доступе), там корабль сведённый в 0 (то есть до состояния дрейфующего остова в том числе) не чинится в рамках кампании - только замещается, то есть боевые корабли в строй вводятся достаточно долго, чтобы не рассчитывать на это в рамках военных операций (а это масштаб времени до нескольких лет). Кстати, там же по таблицам ремонта можно прикинуть потенциалы типичных планет по ремонту кораблей. Очень похоже на то, что восстановление корабля - задача, которая выпьет все соки из penal world-а и планет рангом пониже.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2011, 06:06 от Геометр Теней »

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: [RT] "Заселение" кораблей.
« Ответ #3 : Апреля 18, 2011, 22:42 »
Спасибо за ответы :)
P.S. Кстати не знал, что BFG лежит в открытом доступе. Спасибо за наводку.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: [RT] "Заселение" кораблей.
« Ответ #4 : Апреля 20, 2011, 12:33 »
Там не все продукты, на самом деле - только те, которые GW выставила открыто. Есть ещё всевозможные тексты из White Dwarf, правила к официальным кампаниям и так далее...