Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Игра по Unhallowed Metropolis'у. Своеобразный сешен. [Wall of Text]  (Прочитано 1425 раз)

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Я нередко готовился к сессиям в режиме острой нехватки времени, и, несмотря на желание оживить окружающий персонажей мир деталями, не связанными с основной сюжетной линией, редко имел возможности это сделать. При этом, после каждого модуля или мероприятия подобного рода у меня возникает куча материалов: персонажи, завязки, прогрузы – которыми я больше пользоваться не буду, но которые могли бы оказаться полезными другим мастерам. Я бы не отказался от места, где можно скачать чужие подобные наработки, но следуя золотому правилу, начну сам.
27 февраля 2011 года я как часть своего кампейна по вторым рипперам (http://rpg-world.org/index.php/topic,1600.0.html), провел одну из сессий в формате кабинетки (первой на моей практике). Сейчас было время собраться с мыслями и написать отчет.
В качестве вступления могу сказать, в виду того, что этот модуль я вожу по системе Unhallowed Metropolis’а прямые экшн сцены в которой из-за рандомной смертоносности и заторможенности комбата вызывают далеко не такой большой интерес как это было в первом кампейне водившемся по Savage Worlds. Поэтому каждое ключевое столкновение с одним из антагонистов я стараюсь разнообразить, превратив его в задачу, отличную от инициативы и бросков дамага. В этот раз неожиданно для игроков (и для себя, так как у меня эта идея возникла на два дня раньше) я за пару дней до очередной сессии объявил что она будет проходит в формате кабинетки на 12 человек. Подготовка за 4 дня (из которых 2 было потрачено на поиск игроков, т.к. партия, играющая у меня, состоит из 4-х человек, и я первое время не верил, что успею найти еще 8 для кабинетки) была возможна только потому, что большая часть текстов, идей и персонажей для кабинетки была написана в процессе модуля для совершенно других нужд. Огромную роль сыграла помощь «Снежного Рыцаря» (Ленорана), который уже поиграв и умерев в этом модуле, загорелся интересом и в кратчайшие сроки нашел и организовал мне с полдюжины человек.
Мероприятие проходило в формате светского вечера, организованного сотрудницей Секретной Службы Её Величества, Ленорой Гренвил, для людей в которых заинтересована Корона. В виду последних политических изменений Её Величество заинтересована в необычных людях и их достижениях на благо Британии и считает, что лучше рассмотреть их, познакомиться с ними и возможно одобрить их начинания, чем вынуждать их таиться в неведении относительно законности их действий и планов Королевы на их счет.
На самом деле партия являющаяся членами организации Рипперов в течении нескольких месяцев шла по следу научного проекта «Яблоко» который по их информации играл серьезную роль в планах их врагов. Когда они выходят на сам проект и выясняют где находится его центральная лаборатория, партия приезжает туда, но войдя в помещение проекта оказывается под воздействием экспериментального эфирного устройства которая погружает их в транс проецируя «альтернативную реальность».

Краткая справка о проектах и сопутствующих им устройствах:
Кувшин-интерфейс
– устройство позволяющее сохранить мозг и личность человека после его смерти. Мозг обрабатывается и помещается в сосуд со специальной жидкостью и подключается к гальваническому прибору, стимулирующему нервные процессы. Он может храниться и функционировать в течении неограниченного срока. К кувшину-интерфейсу можно подключаться механические органы чувств и средства коммуникации – механическое перо или примитивный голосовой синтезатор. Общая проблема – психологический распад личности под воздействием обстоятельств в виде изолированности от тела и реальной жизни.
Проект «Колодец» - научный проект занимающийся проблемой психологического распада личности внутри кувшина-интерфейса. Главное достижение проекта «Колодец», так называемый Форум, при помощи, которой серия кувшинов-интерфейсов могут быть объединены и находиться в смоделированной «реальности» позволяющей ощущать иллюзию тела, общаться и взаимодействовать с другими участниками Форума. Нахождение в пространстве Форума в значительной степени смягчает психологическую нагрузку на личность в связи со смертью тела.
Пространство Форума – выглядит как упрощенная виртуальная реальность. Идиллический квартал, с небольшим количество домов, отсутствием лишних людей, животных и т.д. (Лучшая ассоциация – виртуальная реальность в Follaut’е 3)
Проект «Яблоко» - научный проект скрывающийся «внутри» проекта «Колодец», берет название ориентируясь на Яблоко Познания из Райского Сада. Цель проекта – при помощи технологий проекта «Колодец» создать базу данных из выдающихся ученных всех областей, для восстановления интеллектуального уровня человечества и решения, необходимых для развития задач в случае глобальной катастрофы. Проект нелегален, так как в его методах числятся убийства и похищения с целью приобщения нужного ученного к своей коллекции. Руководитель проекта – неизвестен.
Генератор Эфирного Колеблющегося Поля (ГЭКП)– экспериментальное устройство которое способно имитировать способности очень сильного телепата и программируется и управляется профессором Майклом Аланом Холлом, проживающим внутри Форума.

Про помощи ГЭКП профессор Холл гипнотизирует партию и изменив и заблокировав их воспоминания «приглашает» их на светский вечер. (Для игроков это выглядело как отыгрыш приглашения на светский вечер в середине расследования проекта «Яблоко», за кадром я решил, что расследование успешно и все что они в дальнейшем совершили, рассказал им после кабинетки ретроспективно).
Так как идея искусственного интеллекта чужда концепции местного стим-панка (или как назвал его один из игроков тесла-панка), профессор Холл населяет свою виртуальную реальность (так называемый под-Форум), приглашая других обитателей Форума принять участие в «мысленном эксперименте». Большая часть обитателей Форума увлечена своими мысленными экспериментами и поэтому принимают участие только те, кто так или иначе заинтересован либо в партии, либо в самом Холле. В виду одного из побочных эффектов ГЭКП время внутри созданного им виртуального пространства течет крайне медленно относительно реального мира и несмотря на то, что охрана проекта уже уведомлена и направляется, чтобы остановить, обезглавить и подключить к проекту вторгшихся (ну а кого просто убить), Холлу нужно удержать попавших в ловушку персонажей какое-то время. Понимая, что его власть над ними не абсолютна он строит события на основе того, что действительно могло быть или беспокоило партию (половину игры они переживали, что их формально говоря нелегальную деятельность, может прикрыть МИ-5 или Скотланд-Ярд). Однако Холл со свойственным его личности пренебрежением делит персонажей на две категории: первая это ученые, которых он уважает и опасается, а вторая это все остальные – тупые оперативники, дегенеративные аристократы и прочие. Поэтому заманив их всех в ловушку, он особенно внимательно режиссирует события вокруг ученых не давая им передохнуть или задуматься.
Выходов из ловушки (предусмотренных мастером) – два и оба они построены на том, что у персонажей есть слабая связь с реальностью, и они пришли с оружием в руках. Первый – это самоубийство, телепатия Холла не может побороть инстинкт самосохранения и если персонаж предпримет искреннюю «насильственную» попытку себя убить, то его подсознание выкинет его в реальный мир до того, как он нажмет на курок. Второе – один из членов партии эмпат, для которого смерть одного из близких людей – сильнейший шок, все они в реальном мире стоят в зале в прямой видимости друг от друга и пожелав и выстрелив друг в друга в виртуальном мире, попадут и в реальном.
Холл рассказывает участникам с Форума, что их цель развлекать гостей из реального мира до полуночи не давая отвлечься или заскучать, но пользуясь «принципом Озимандиуса» и подозревая, что не все участники Форума будут искренне ему помогать, сообщает ложное время, зная, что вечер закончится в 23 (в это время в реальном мире в зал войдет охрана) и изменяет внутри под-Форума все участникам-форумчанам внешность, чтобы они не могли угадать кто из них Холл. По этой же причине хозяйка вечера, встречая всех, представляла их друг другу по псевдонимам.

Структура вечера (время реального воскресенья):
16:00 – Знакомство
17:00 – Доклад (Смерть - психическая индукция)
17:30 – Доклад (организация Инвиктус - цели и методы достижения)
18:00 – Обсуждение
19:30 – Доклад (Эфир - эфирный реконструктор)
20:00 – Доклад (Отшельник - ген «чистой крови»)
20:30 – Доклад (Профессор - цели, методы и принципы создания «организованной преступности»)
21:00 – Обсуждение
22:00 – Доклад (Профессор - принципы создания утерянной личности)
22:30 – Доклад (Желтый - власть над идеями)
23:00 – Обсуждение (Реальное завершение вечера)
24:00 – Завершение вечера.

Список участников:
Партия:

1) Пират – барон Альдвин Уэллсби (лидер группы, аристократ и человек широких взглядов)
2) Доктор – доктор Элизабет Хедли (ведущий врач, ученый, эмпат и будущая супруга Ричарда О’Райли)
3) Ангел – Френсис Чант (специалист по криминальному миру, торговец информацией)
4) Могильщик – Флоренс Холлоуэй (специалист по охоте на чудовищ, снайпер)
5) Охотник – Ричард О’Райл (специалист по охоте на чудовищ, следопыт и будущий супруг Элизабет Хедли, в модуле был неписем)
6) Смерть – Эдвин Кокс (ведущий парапсихолог организации, ученый, мастер рукопашного боя и человек создавший себя заново после полной амнезии, в модуле был неписем)
Представители Форума:
1) Профессор – профессор Майкл Алан Холл (организатор этого мероприятия)
2) Лиса – Иветта Беннон-Уэллсби (ведущая мероприятие «ленора гренвил», бабушка барона Уэллсби, светская львица попавшая в Форум за компанию с мужем ученным)
3) Отшельник – доктор Генри Пендлтон (врач, проводивший довольно аморальные эксперименты в поисках лекарства от Чумы, успешным результатом которых стала Френсис Чант)
4) Эфир – мистер Ричард Марли (врач, потом парапсихолог, подхвативший в процессе несчастного случая редкую болезнь и позже впавший в кому от нее, был коллегой и безответно влюблен в Элизабет Хедли)
5) Желтый – «имя оставим за кадром» (идеолог Театра Чучел из под контроля которого в детстве сбежала Флоренс Холлоуэй)
Таинственная незнакомка:
1) Галка – Элизабет Хедли (призрак женщины, имя которой взяла себе доктор Элизабет Хедли, путешествующая вслед за ней и пытающаяся жить её жизнь, которая проникла в реальность под-Форума, при помощи своих способностей не зная что её там ждет)

Собственно игра сама прошла, на мой взгляд крайне успешно. Несмотря на то, что несколько игроков опоздало почти на два часа и начали мы сильно позже, чем ожидалось, но как выяснилось обсуждать и знакомиться в течение часа игроки не хотели, а потому мы чудесно уложились в таймлайн. Все игроки (как члены партии, так и участники только кабинетки) вошли в роли и играли настолько хорошо, что мне оставалось только в роли воображаемой прислуги разливать напитки и мирно сидеть в углу наслаждаясь эмоциями на их лицах, слушать творчески переработанные теории из раздела безумной науки и выводы которые они делали в обсуждениях после.

Надеюсь игроки не будут против ссылки на их отзывы:
http://www.diary.ru/~Shadow_wind/p148806728.htm - Доктор
http://ru-rippers-ii.livejournal.com/30069.html#cutid1 - Доктор
http://journals.ru/journals_comments.php?id=3587387 – Галка
http://prince-lutin.livejournal.com/804599.html - Желтый
http://enzalt.livejournal.com/50959.html - Смерть
http://ru-rippers-ii.livejournal.com/29726.html#cutid1 – Могильщик

Как и предполагалось союзники партии слили ей достаточно информации чтобы сделать правильный вывод и лорд Уэллсби, «дегенеративный» аристократ которого Холл не брал в расчет (ученых он занял действительно плотно), за минуту до таймлайна выстрелил в сердце одному из членов своей группы – будущему супругу девушки-эмпата. Расчет оказался верен, она вынырнула и вывела всех остальных, спроецировав на них свое эмоциональное потрясение. В последовавшей перестрелке, охрану уложили, машину профессора Холла из строя вывели и даже на почве раскрытия «заговора» начали сотрудничать с реальными представителями Секретной Службы Её Величества (хоть и поборолись с начала с ощущениями дежа вю и Матрицы). Будущего супруга, похоронили.
Соответственно дальше я могу приложить описание самого сетинга, сюжетные линии, завязки, тематики докладов и подробные истории и описания всех участников, если это кому-нибудь нужно, учитывая стены текста которые вам уже пришлось прочитать чтобы дойти до этого предложения.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2011, 04:59 от Funt »

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
У меня вопросов 2, по большому счету:
1. Не тупил ли народ в ходе докладов? Я 2-3 раза в поддобном формате играл и почти не видел удачной реализации этих шоу.
2. Как организовывалось для партии ощущение матрицы?

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
1) Темы большей части докладов были довольно хорошо проработаны с "системной" точки зрения и все игроки-докладчики быстро соображали и обладали хорошо подвешенным языком, чтобы делать выводы из предоставленной информации и быстро реагировать на вопросы.
Плюс распорядительница вечера очень вовремя сглаживала большую часть шероховатых моментов.
По сути единственный доклад бывший не совсем стройным и информативным был доклад самой партии (организация Инвиктус), по двум причинам, первое они единственные из всех не знали, что и на какую тему им предстоит делать доклад до момента пока их не попросили выступить и потому что они так и не решились довериться и рассказать критичную информацию о своих поступках, методах и целях. Но с другой стороны так как партия уже в модуле сталкивалась с моральными выборами и сложными решениями у них была хорошо сформировавшаяся точка зрения, что позволило диалогу между ними и задающими вопросы аудиторией быть насыщенным.

2) (если речь идет о самой кабинетке) Двумя способами. Первое тематика части докладов и изобретатели этих идей были знакомы партии за несколько лет до, а в часть докладов они просто не могли поверить. Структура была устроенна так, что чем ближе к концу вечера тем более сюреалистичными становились доклады в глазах партии. Второе время от времени (два-три раза за игру) я вбрасывал информацию в стиле: у персонажа Флоренс Холлоуэй была особенность в виде синастезии (когда зрительные, звуковые, обонятельные, тактильные и вкусовые импульсы поступают в перемешку, можно видеть звуки, щупать образы и т.д.) с точки зрения системы это адвантаг так как хорошо контролируется носителем и дает ему альтернативный взгляд на мир, а не путает в ощущении реальности. В какой-то момент она переставала видеть одного из докладчиков но продолжала слышать его голос, потом Холл перенастроил аппарат и все выровнялось (отыгрывалось в виде мастерского шепота в ухо).