Регламент турнира по D&D 4 ed.1. Участники1.1. Турнир является командным. Для участия в турнире допускаются команды из трёх игроков, каждый из которых управляет одним персонажем.
1.2. К участию в турнире допускаются только команды, заранее аккредитованные аттестационной комиссией турнира.
1.3. В случае неявки одного участника, допускается замена участника без изменения персонажа. В случае неявки двух и более участников, команда считается дисквалифицированной.
2. Порядок подачи заявок на участие2.1. Заявки на участие подаются заблаговременно. Срок окончания приема заявок команд – не позднее 10.07.11;
2.2. Порядок оформления заявок:
2.2.1. Заявка команды должна быть оформлена в виде электронного письма и отправлена на адрес:
reception@rolecon.ru ;
2.2.3. В теме письма отметьте «Заявка на турнир DnD4 <Название команды>.»;
2.2.4. В теле письма-заявки должны содержаться следующие сведения о команде:
- Название команды;
- Ник и реальное имя капитана, контактные данные;
2.2.5. К письму-заявке должен быть приложен архивный файл в формате zip или rar. В архивном файле должны содержаться:
- Полностью оформленные чарлисты на каждого персонажа (название каждого файла должно совпадать с именем персонажа);
Также в файле могут содержаться:
- .doc-файлы с квентами персонажей (название файла должно совпадать с именем персонажа);
- .dnd4e-файлы персонажей, созданные с помощью программы Character Builder.
2.2.6. К рассмотрению принимаются только правильно оформленные и своевременно поданные заявки. В случае если аттестационная комиссия найдет в вашей заявке недочеты, заявка будет отправленна обратно на согласование. Последний срок окончательного согласования заявок – не позднее 12.07.11. Оформляйте свои заявки внимательно!
2.2.7. Если ваша команда допущена к участию, ответным письмом вам будет направленно специальное извещение от аттестационной комиссии.
2.3. Рекомендуется на турнире иметь при себе необходимую атрибутику для отображение персонажей на поле. Поощряется использование миниатюр.
3. Проведение турнира3.1. Турнир проводится в два этапа - подземелье, в котором команды должны будут пройти написанное заранее приключение, и арена, на которой команды должны будут состязаться между собой в формате capture the flag. Команда может добровольно отказаться от участия во второй части турнира, но обязана участвовать в первой. Все эффекты и потраченные на первом этапе ресурсы команды никак не отражаются на втором этапе.
3.2. Первый этап проходит в первый день игры. На прохождение подземелья каждой команде отводится 3 часа времени. Мастер, ведущий игру может добавить время, если считает это оправданным, однако длительность добавленного времени не может превышать 15 минут. Команда, не уложившаяся в отведенное время, не получает дополнительных баллов за прохождение подземелья. Подземелье будет проходиться в 2 захода, подземелья 1 и 2 половины дня будут иметь ряд отличий.
3.3. Результат прохождения подземелья оценивается в баллах, исходя из комплексного показателя, который учитывает:
- Время нахождения команды в подземелье;
- Результативность выполнения квестов;
- Состояние персонажей по результатам прохождения подземелья;
- Найденные командой неординарные решения возникающих квестов.
3.4. Этап считается пройденным, в тот момент, когда все выжившие РС попадают в точку выхода.
3.5. Второй этап проходит во второй день игры и состоит из отборочных игр и финального матча, в котором определяется единственный победитель. Арена представляет собой игровое поле, на котором одновременно находятся три команды. Целью команд является захват флага и доставка его к определённой точке. Команды могут вступать в прямое противостояние, но очки получают только за доставку флага. Количество очков также зависит от определённых действий на поле. Точные условия будут оглашены непосредственно перед началом боя.
3.6. Персонажи, погибшие на арене, перерождаются в определённой точке в конце своего следующего хода. Перерождение соответствует короткому отдыху. Более серьёзное восстановление ресурсов персонажа достигается специальными действиями на арене, точные правила будут оглашены непосредственно перед началом боя.
3.7. По результатам трёх отборочных туров определяется три победителя, которые встречаются в финале. По результатам финала определяется победитель арены. В случае, если на арену квалифицируется более 9 команд, к участию во втором этапе допускаются команды, показавшие лучшие результаты в первом этапе.
3.8. Победителем турнира становится команда, набравшая максимальный общий балл, зависящий от прохождения обоих этапов. Также, выдаются награды лучшей аренной команде и команде, лучше других прошедшей подземелье. Три данных номинации являются основными.
3.9. Также по результатам турнира определяются победители в ряде дополнительных номинаций. Номинации включают в себя лучшую квенту, лучшую индивидуальную боевую эффективность, лучшую индивидуальную эффективность в подземелье, приз зрительских симпатий.
4. Генерация персонажа4.1. Генерация происходит согласно стандартным правилам 4 редакции DnD. К игре допущены все официальные материалы Wizards of the Coast, выпущенные на 01.07.2011 года. В турнире используется последняя эррата на 01.07.2011, включая переизданные варианты классов (журнал Dragon #400 и ранее изданные).
4.2. Для генерации персонажей на турнир используется официальный формат чаршита, выложенный на сайте Wizards of the Coast, или программа Character Builder.
4.3. Участвующие персонажи генерятся на 6 уровень. Допускается закупка на стартовые деньги Uncommon и Rare предметов. Не допускается передача денег товарищам по партии.
4.4. Запрещено одновременное использование сеттинговых материалов из разных сеттингов.
5. Изменения в правилах на поле5.1. Все заявки даются в открытом виде. Все персонажи отображены на поле, даже если находятся под эффектом невидимости. Они получают все бонусы от невидимости, но их расположение известно.
5.2. Во время первого этапа турнира время сотворения ритуалов не принимается в расчёт при подсчёте общего времени, проведённого в подземелье. Однако если остальная партия использует это время с пользой, оно учитывается как потраченное.