Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Некастующий скиллмастер.  (Прочитано 1207 раз)

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Некастующий скиллмастер.
« : Августа 12, 2011, 15:50 »
Цель оптимизации: при ориентире на получение максимальных значений умений сохранить способность выживать в бою или иных ситуациях.
Особенности сеттинга:
1. Мир первой готики. В соседней теме ( http://rpg-world.org/index.php/topic,3047.0.html ) представлен один из персонажей партии.
2. Очень слабое обеспечение партии. Магических предметов в области почти нет, доспехи достать очень трудно.
Хоумрулы: увеличенное количество стартовых фитов (бонус интеллекта дополнительных фитов), буст статов на каждом чётном уровне (при этом нельзя повышать один и тот же стат 2 раза подряд). Да, я знаю, мастер странный.
ECL на данный момент 3, взято два уровня Rogue.
Допущенные книги: PHB, Некоторые из комплитов (Warrior, Arcane, Adventurer, несколько иных), остальное по согласованию с мастером.
Статы: Str 11, Dex 17, Con 14, Int 19, Wis 9, Cha 14.
Раса: человек.
Что на данный момент запланировано: после 2х уровней вора взять 3 уровня factotum (из Dungeonscape, допущен по договорённости с мастером, как и некоторые фиты) для получения бонуса int ко всем str и dex скиллам. Далее 5 уровней Thief-Acrobat и уровень Exemplar (оба из Complete adventurer)
Фиты, стартовые:
1. Keen Intellect - для улучшения спаса по воле, для переброса wis-умений на основной стат.
2. Nymph's Kiss - бонус к скиллпойнтам, бонус к всем чекам на харизму и соответствующие умения. Так же флаворный фит, в определённой мере отражённый в истории персонажа.
3. Luck of Heroes - Флаворный фит. Просто люблю играть удачливыми персонажами, и бонусы далеко не самые плохие.
4. Point Blank shot
5. Rapid Shot
6. Improved diversion - взят для того, чтобы, находясь в укрытии, персонаж мог бы выигрывть бои тактикой "выстрелил-скрылся". Ну и спасаться в экстренных ситуациях.
Фит на третьем уровне: finesse, чтобы хоть что-то представлять из себя в ближнем бою.

Не хотелось бы делать кастующего персонажа, возможны разве что дилетантские способности, как у фактотума, и spell-like abilities.
Вопрос в основном стоит в том, как повысить живучесть этого персонажа, можно ли найти лучшее применение фитам и верно ли выбран вектор развития?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Некастующий скиллмастер.
« Ответ #1 : Августа 12, 2011, 15:58 »
Убей вора и перегенерись в друида, как рядом советовали =))))

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Некастующий скиллмастер.
« Ответ #2 : Августа 12, 2011, 16:00 »
Имхо, чистый фактотум был бы лучше...

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Некастующий скиллмастер.
« Ответ #3 : Августа 12, 2011, 17:37 »
Изменить класс, может быть, и возможно, но я в этом не уверен.
И зачем фактотум выше 3го уровня? Интересные способности у него есть, но в таком случае уж лучше взять Хамелеона.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Некастующий скиллмастер.
« Ответ #4 : Августа 12, 2011, 17:50 »
наоборот...самая ценная способность фактотума на 12, ЕМНИП

зы: хотя это не отменяет того, что и хамелион и клойстеред клир туда неплохо вписываются...