По мне так, это вопрос реализме в сюжете. Я допускаю, что какое-то количество игроков плевали на сюжет, но для меня, как для ведущего, он занимает первостепенное место.
Моё ИМХО говорит следующее: невыполнимые квесты должны быть, но не с точки зрения "хочу показать игрокам, какое тёмное это тёмное фэнтези", а потому что такова картина мира.
И наконец, существует тип игроков, которые сами себе сделают игру.
Для таких невыполнимых заданий просто нет.
Понятие "реализма в сюжете" требует определения.
Под реализмом сюжета, я имел ввиду логическое (мотивированное) обоснование всего творящегося.
Мне тут подсказали более точную формулировку вопроса:Может ли сюжетный персонаж давать персонажу игрока задание, которое изначально невозможно выполнить?
А вообще - если сюжетный персонаж знает, что задание нельзя выполнить, то зачем он посылает его выполнять героев?
Вы явно адекватный, здоровый человек. Но вот в моей среде паранойя - это обычное дело. Представьте себе, что НПС выгодно подставить (или убить) героев.
Вот кстати о чем я хотел сказать на имажинарии - персонажи получают невыполнимое задание, а игроки от мастера получают квест избежать подставы и отомстить нанимателю )
Под реализмом сюжета, я имел ввиду логическое (мотивированное) обоснование всего творящегося. Торговец просит вернуть ему телегу,потому что ему нужна эта телега с товаром, а не потому что "игрокам надо же чем-то заняться". Сотник хочет отбить деревню, потому что через эту деревню пойдет снабжение. И так далее.
Зачем давать заведомо невыполнимые квесты? Противоречит логике.