Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Правила Портэ из 7моря под Savage Worlds  (Прочитано 1087 раз)

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Правила Портэ из 7моря под Savage Worlds
« : Августа 03, 2011, 13:51 »
Частично не соответствует канону игры. Замечания, особенно по механике вообще и адекватности стоимости в частности, приветствуются.

Колдовство Портэ позволяет носителю крови разрывать руками пространство и выходить на его Изнанку – опасное чуждое людям пространство, где нельзя открывать глаза.

Важное место в нем занимают меченые кровью предметы – якоря и обереги. Якоря колдун использует в качестве мишеней для своих способностей. Обереги позволяют осложнить другим колдунам Портэ использование их способностей.

Способности Портэ приобретаются с помощью граней. Две из них можно брать только при создании персонажа (background edge): Слабая Кровь и Сильная кровь. Сильную кровь можно брать только после слабой. Остальные грани Портэ дают дополнительные возможности носителю сильной крови.

Все проверки Портэ кидаются по духу. На создание помеченных кровью предметов и использование некоторых способностей Портэ тратятся пункты силы. Пункты даются за грани. Слабая кровь дает 3 пункта. Сильная кровь - еще 5 пунктов. Остальные грани Портэ дают по 2 пункта силы каждая.

Ритуал крови
Требования: Новичок, Кровь Портэ, Дух к6

Позволяет создавать якоря и обереги, вкладывая в помеченные кровью предметы силу Портэ. В якорь или оберег нужно вложить минимум 1 пункт силы. Броски на Портэ получают бонус, равный вложенной в якорь силе, или штраф, равный вложенный в оберег силе.

В отличие от пунктов силы, потраченных на другие цели, вложенные в предмет пункты не восстанавливаются со временем. Однако колдун может отозвать вложенную силу назад в любой момент, что восстанавливает и максимальный запас пунктов силы, и их текущее значение.

Предмет не может быть одновременно якорем и оберегом. Два колдуна могут сделать один и тот же предмет своим якорем, только если они – кровные родственники. Близнецы, пометившие один и тот же предмет, используют сумму вложенных в него пунктов силы в качестве бонуса, поскольку их колдовская кровь считается одинаковой.

Обладатель сильной крови может разрушать чужие якоря и обереги. Это проверка Портэ со штрафом, равным вложенной в предмет силе. Успех разрушает предмет. Успех с рейзом дополнительно наносит рану создателю предмета. Провал значит, что провести вторую попытку нельзя в течение 24 часов. Змеиные глаза также наносят рану атакующему колдуну.

Чутье крови
Требования: Новичок, Кровь Портэ

В норме колдун ощущает существование всех созданных им предметов, но может локализовать только те, что находятся в пределах 10 ярдов от него. Эта грань увеличивает расстояние, на котором колдун может локализовать свой якорь.

Существует три категории дистанции для этой способности: от 10 до 100 ярдов, от 100 ярдов до 1 мили, от 1 до 10 миль. Колдун, взявший эту грань, может почувствовать якорь на расстоянии до 10 миль. Для этого он бросает проверку Порте со штрафом, равным категории дистанции. Успех позволяет определить приблизительное направление и расстояние до якоря и наводить на него другие способности. Успех с рейзом дает общее ощущение того места, где находится якорь. В случае провала можно перекинуть проверку, потратив 1 пункт силы. Постоянная слежка за якорем требует проверок каждые 15 минут.

Также эта грань позволяет идентифицировать других колдунов Портэ по их помеченным предметам и крови, оставленной после открытия порталов. Успех на проверке позволяет сопоставить предмет или кровь с другими предметами или кровью. Успех с рейзом позволяет при лично встрече узнать колдуна, но не дает никакой другой информации о нем. Если выпадают змеиные глаза, колдуну становится известно, что его пытаются выследить.

Обладатель сильной крови может подслушивать через свои якоря. Якорь должен быть достаточно крупным и иметь хотя бы одну более-менее плоскую поверхность, чтобы хорошо воспринимать звук. Оптимальным вариантом считается блюдо или настенное зеркало. Для использования способности колдун сначала находит якорь по обычным правилам, а затем тратит 1 пункт силы за каждую минуту подслушивания.

Также обладатель сильной крови лучше определяет других колдунов по их предметам и крови. Успех на проверке позволяет составить словесный портрет колдуна. Успех с рейзом позволяет узнать приблизительное местоположение колдуна. Если выпадают змеиные глаза, колдун узнает того, кто его пытается выследить.

Прокол
Требования: Новичок, Ритуал крови

Эта грань позволяет делать небольшой разрыв в пространстве, ведущий на Изнанку, что позволяет колдуну хранить там некоторое количество предметов. В качестве ориентира используется якорь, который колдун оставляет на Изнанке, и который может найти без проверки. Суммарный вес предметов, хранящихся рядом с одним якорем на Изнанке, не может превышать 10 фунтов на каждый вложенный пункт силы. Открытие прокола тратит 1 пункт силы и позволяет положить на Изнанку один предмет и забрать оттуда один предмет.

Обладатель сильной крови может быстро открывать небольшие дыры в пространстве для защиты от дистанционных атак. Для этого у него должно быть отложенное действие, которое тратится одновременно с атакой противника. Успешная проверка позволяет полностью нейтрализовать атаку. На проверку накладывается штраф -2, если защищаться приходится от огнестрельного оружия. Можно поймать атаку, направленную в стоящего рядом союзника, но в этом случае на проверку накладывается штраф -2.

Проход
Требования: Опытный, Ритуал крови

Эта грань позволяет колдуну открыть проход к якорю, который он чувствует. Портал остается открытым, пока колдун находится в нем. Открытия портала и каждая минута его поддержания в открытом состоянии тратит 1 пункт силы.

Обладатель сильной крови может не только сам пройти в портал, но и провести за собой других людей. За каждого проходящего человека колдун тратит дополнительно 1 пункт силы.

Портал
Требования: Опытный, Ритуал крови

Эта грань позволяет колдуну открыть портал на Изнанку. Это странное и враждебное людям место, где нельзя открывать глаза. Однако на Изнанке колдун может почувствовать любой свой якорь вне зависимости от расстояния до него в реальном мире.

Тем не менее, ему нужно физически дойти до мест, от которого он мог бы открыть проход обратно в реальный мир. Это требует трех успешных проверок Портэ. Каждый рейз на такой проверке засчитывается за успешную проверку. Провал просто приводит к потере времени. Выпавшие змеиные глаза означают, что колдун заблудился и вынужден вернуться к тому месту, с которого начал.

Время путешествия по Изнанке равно 1 минуте за каждый бросок. Если колдун заблудился, путешествие занимает около часа. Открытие портала на Изнанку и с Изнанки тратит 1 пункт силы на каждый.

Путешествие через Изнанку плохо сказывается на самочувствии. За каждую минуту, проведенную там, человек находится в состоянии потрясения (shaken) 10 минут после выхода в реальный мир. Если путешествие было долгим, это состояние снимается полноценным ночным отдыхом. Если после путешествия человек попадает в стрессовую ситуацию, например, в бой, он может снять потрясение по обычным правилам.

Обладатель сильной крови может взять с собой на Изнанку других людей. Это не требует дополнительной траты пунктов силы, однако спутники должны держаться за колдуна и друг за друга, чтобы не потеряться на Изнанке. Контакт должен быть именно непосредственный – рука на плече или что-то подобное.

Если контакт был разорван даже на секунду, для восстановления его требуется проверка на наблюдательность. Более длительный разрыв практически гарантированно приведет к смерти от голода или чего-то гораздо более страшного. С практической точки зрения число людей, которых колдун может провести через Изнанку за один раз, ограничивается двумя десятками.

Кросслинк: http://imaginaria.ru/se/Presto/blog/pravila-porte-iz-7morya-pod-savage-worlds/
« Последнее редактирование: Августа 04, 2011, 12:02 от Presto »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Правила Портэ из 7моря под Savage Worlds
« Ответ #1 : Августа 03, 2011, 14:19 »
Во-первых, как я понимаю, у нас Порте - разновидность Arcane Background (не помню седьмоморских особенностей толком, но вроде там нет абстрактной "магии вообще"?) Соответственно, особенность - в пунктах силы, которые не регенерируются вовсе, но восстанавливаются с отменой эффектов, как я понял. Если да, то непонятно вот что - фразы в духе "Открытие прокола тратит 1 пункт силы" при отсутствии регенерации означает, что колдун весьма быстро перманентно "выгорает" по текущим правилам. В противном случае стоит указать, как быстро восстанавливается сила, работают ли стандартные магические "примочки" вроде Soul Drain и ускорялок восстановления и так далее...

Пока что разница между сильной и слабой кровью кажется весьма ощутимой. Ещё есть сильное подозрение, что часть способностей стоит ограничить рангом персонажа (тот же портал), а shaken - степенями усталости или ещё каким схожим эффектом.

Мысли про изящество исполнения выскажу позже, когда они минимально отлежаться. Точно не стоит переводить мастерство в Порте в умения? Понятно, что броски будут редкими, но при этом разница в силе колдунов будет выражаться не только рангом крови...

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: Правила Портэ из 7моря под Savage Worlds
« Ответ #2 : Августа 03, 2011, 14:28 »
Цитировать
Во-первых, как я понимаю, у нас Порте - разновидность Arcane Background

Да. С поправкой на отсутствие связанного навыка. Этот момент обсуждаем, но мне кажется, что навык сделает колдовство слишком дорогим.

Цитировать
Соответственно, особенность - в пунктах силы, которые не регенерируются вовсе, но восстанавливаются с отменой эффектов, как я понял.

Нет, я плохо объяснил. Пункты можно тратить на создание предметов, и тогда они не восстанавливаются, либо на использование других способностей, и тогда они восстанавливаются по стандартным правилам - раз в час. То, что было потрачено на предметы, можно вернуть, пожертвовав предметом. В этом случае растет и максимум, и текущий запас.

Цитировать
Ещё есть сильное подозрение, что часть способностей стоит ограничить рангом персонажа

Согласен. Я планировал сделать два последних только для seasoned, но хочу послушать другие мнения на этот счет.